Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Дмитрий, добрый день.
Какая у вас центровка? По “букварю”?
С уважением
Да, Николай, летаю с паспортной центровкой.
Народ, а у кого какой полетный вес (хорошо б с четырмя банками и полным “обвесом” в виде тапок и коков)?
Интересно после ремонта сравнить.
Интересно после ремонта сравнить.
Дмитрий, ремонт супер!!! Когда облет? Велком к нам.
С тремя устроит? Коком, тапками, Вортекс генераторами, родным мотором и винтом?
Евгений, спасибо за приглашение. С удовольствием приеду. Как тихая погода образуется, так сразу и облетаем.
Олег, устроит конечно. Лучше тогда без батарейки взвесить.
Винт АРС - 31 грамм, кок не карбоновый, сервы чуть тяжелее чем МГ 65: всё вместе 1062 грамма.
Вчера мой отремонтированный Бандит был облетан.
(Женя - сорри что не у Вас: времени было совсем чуть, чтобы урвать ясной погоды вырвался на часок на Яму)
Накануне облета обнаружил, что Хайтек 65 МГ на руле высоты в нейтраль возвращается через раз.
Оказалось: при хорошей затяжке винта, крепящего качалку, основание штатной белой качалки упирается в корпус сервы!
Сервы эти были куплены на Хоббисити. Раньше такого не было.
Снял от греха на всех и срезал с оснований по 1мм:
Теперь и возвраты в нейтраль идеальны и ход легкий.
Вот такой АХТУНГ! про Hitec 65MG c Хоббисити, коллеги.
По облету: самолет летит ровно, никуда не ведет. Ремонт удался, результатом доволен.
И еще: наконец летал на 3-х банках с винтом VOX 13х6,5.
Отсутствие уже привычной 4-х баночной анлимит-дури сначала обескуражило, но потом попривык - летит очень даже интересно.
Убедился наконец в том, что писали другие: действительно Бандит - это “два в одном”.
Две разные модели получаются всего-лишь при смене типа батарейки и винта.
Убедился наконец в том, что писали другие: действительно Бандит - это “два в одном”.
Две разные модели получаются всего-лишь при смене типа батарейки и винта
Дим, с удачным ремонтом и облетом!! Ждем на нашей полосе!
Блин прочитав темку тоже загорелся таким самолетом!!
Вот такой АХТУНГ! про Hitec 65MG c Хоббисити, коллеги.
Из 4-х Hitec 65MG c Хоббисити, у меня в этом сезоне 2 сгорели с дымом и поплавлением корпуса, одна перестала возвращаться в 0 (ничего нигде не упиралось). И ещё одна, с башни, просто тихо померла. Так что, Hitec 65MG сейчас действительно АХТУНГ!
Самолет отличный, может много больше меня.
По сервам хайтекам-у меня полутаролетней выдержки с планеты хобби. Никаких нареканий
Ребят, дайте пож-та еще инфы - у кого какой вес снаряженной модели без акков.
Надеюсь, до завтра терпит?
Только у меня стойки не штатные, а от 30Е себарта
В снаряженном состоянии без батарей 1110 гр.
помимо нештатных стоек не перепаивал кабеля на сервах, используются 3х30см и 2х15см удлинителя с фиксаторами,
колёса не штатные - 65мм лёгкие, задняя стойка нештатная, но по весу так же и постоянно живёт внутри переходник для
батарей(примерно +20 гр), установлены вортексы. Винт вокс 14х7, кок карбон, тапки штатные.
На нештатных обвесах можно скинуть грамм 40-50, но меня пока не напрягает. Летаю на трех банках РА - мощи за глаза!
Без тапок и батарей - 1000 гр. Вортексы, мотор родной, сервы HS-65MG, регуль Castle Ice Lite 50. Проп Xoar 14x7, учусь летать на 3s.
Сегодня заклинило Hitec 65MG серву элерона. Это 3-я из 4-х сдохшая на Бандите за этот сезон. Благодаря высокой траве обошлось лишь пробитой плёнкой на элеваторе. Буду подбирать сервы помощнее, 65-е похоже не выдерживают интенсивных полётов.
посмотрите savox 0255 shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=901… у меня два года интенсивно работают
посмотрите savox 0255
Решил не заморачиваться, закажу ещё Пресиженовские Nexatec NXT 80-DSM. Работают с июля три штуки. Я так понял всё равно это лотерея. Вот, здесь из трёх отзывов два не очень www.amazon.com/…/B004WC4JAO
Спасибо всем ответившим на вопрос про вес их Бандитов.
Интересно было сравнить после ремонтов.
У меня сейчас полетный вес с тапками, коком РА и батареей РА на 4 банки + 20 грамм свинца в носе - 1264 грамма
(батарея - 223грамма)
С моими 3-х баночными носорогами полетный вес - 1213 грамм.
Обнаружил в инструкции (на первой странице! 😃 ) ориентир веса - 1194грамма с коком и легкой 3-х баночной батареей РА.
Получается, если убрать мои догруженные 20 грамм свинца из носа - вес будет паспортным.
Но тогда при необходимости крайней передней центровки батарея наполовину будет просунута в передний шпангоут фюзеляжа и висеть наполовину в воздухе.
(До догруза так и летал, но не слишком мне такое расположение нравилось).
Сейчас при крайней передней центровке (99мм) батарея полностью лежит на трее.
Оставляю как есть: иногда вес даже полезен при выполнении фигур, требующих инерции.
Всем привет! Ух, ребят, я влюбился в данный самолет, такой агрессивный, красивый, прям внешне похож на акулу) сейчас подумываю тоже о преоьретении в замену джокера от пилотажа, хоть я перешел на вертолеты, но про самолеты тоже не стоит забывать и надопрактиковаться) правда думаю с рук брать, если кто продает пишите))) а вообще хотел спросить, ведь самолет 11 года, не знаете, может в 14 году что-то новенькое выйдет или нет?
Знаем. Выйдет. 😃
Но разглашению не подлежит 😃
А обводы у Бандита действительно красивые, стремительные такие.
Задам такой вопрос, во сколько мне обойдется самолет новый если покупать все в москве, порядок центна что рассчитывать. Сам планер 9000 стоит…