Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Это видео как раз вчера смотрел. В руках Даниэля по моему всё летает одинаково супер. А Бандит конечно очень красивый и летучий получился, народ с восторгом оценил его, но даже действующий пилот гражданской авиации сказал - “хотелось бы, но цена не радует”, поэтому и нет их.
Но за то, что может делать эта птаха стоит переплатить по сравнению с китайскими АРФ, которые никогда не позволят сделать то же самое.
Подниму тему.
Приобрел…😃)
Брал, в магазине на Волгоградке.
Из минусов: при сборке, еле выправил “бабочку” фюзеляжа по рудеру и стабилизатору. В остальном проблем не было. Дмитрий, как Вы правильно заметили, штатные “вилки”, на тяги элеронов, не годятся. Кинематику, ребята явно не считали… Или “забили”…
Теперь про облет.
У кого есть Ангел от Себарта, тот поймет…
Может расположение “стаба” на одной линии с крылом, может еще что, но поведение очень схожее, “летит куда направил”. “Любит” скорость… По первым ощущениям,рекомендованные экспоненты при двойных расходах-“перебор”…
P.S пишу с телефона, подробности чуть позже
Продолжу…
Сегодня сделал порядка 7-ми вылетов.
Ветер конечно мешал, но предварительно для себя сделал следующие выводы:
-рекомендованные экспоненты для двойных расходов(70% по всем плоскостям-перебор. Становится “ватным”, отсюда частичное сравнение с Ангелом. Хотя понимаю, что это для каждого персонально.)
-на рекомендованном сетапе по ВМГ(у меня такой), попасть в центровку с батареями 3S весом легче 180 гр. не запихивая их в мотораму, и обязательно с установленным коком с деревянным винтом, не реально.
-летал сегодня только на 3-х банках. За 6-ть минут полета при среднем 70% газа, привозил 3.8 на банку.
-тяга в статике на земле-2.5 кг
-в описание не было, но потребовался микс для ножа RUD-ELEV, порядка 4%
Привет, всем!Хотел спросить, это только у моего Бандита тенденция в перевёрнутом полёте задирать нос, приходится ручкой на себя прижимать. В обычном горизонтальном полёте летит идеально. Триммеры в нуле. Центровка в пределах 103-105 мм. как доктор прописал. Не могу никак привыкнуть, только перевернёшь он вверх просится, вроде как центровка задняя, но при этом плоский штопор делает не совсем горизонтально, нос чуть вниз, как будто передняя?! Грешу на руки.
Кто что подскажет?
Вчера голова с руками подвели, да и разговоры зря разговаривали, перевернул, он вверх, а я его резко вниз, полупетлю забацал а расходы зажатые были, так и вошёл в землю матушку с 15 метров градусов под 50. Надо было видеть эти лица:o
Мысленно уже простился с ним. Какого ж было наше удивление когда увидели его целым, правда не сказать невредимым. От верной гибели спасла высокая пшеница. В минус капот,стойки,тапки в хлам, винт само собой, всё уже заказано с РА хвала им что есть все запчасти. Остальное целёхонькое даже кок. Удар весь на капот и стойки пришёлся Пока жду заказ буду собирать зелёненькую Extra MX от PA сыну, которая уже пару недель пылиться дома, ждала батареи.
только перевернёшь он вверх просится, вроде как центровка задняя
может выкоса многовато?
выкос по умолчанию задан сразу, причём точный, в горизонте при даче газа прёт прямо как стрела, а в инверте самоль как вспухает даже если газ сбрасываешь.
в инверте самоль как вспухает даже если газ сбрасываешь.
Попробуйте элероны чуть приопустить в нейтральном положении, на пару мм. и заново оттриммировать модель в полёте.
Попробуйте элероны чуть приопустить в нейтральном положении
как вариант, можно будет, как придут стойки -проверю. сегодня ещё раз делал осмотр, все рули идеально ровно стоят но заметил небольшие люфты на всех сервах hitech 65mg.
заметил небольшие люфты на всех сервах hitech 65mg.
У металл Геар совсем без люфтов наверно не бывает.
да, я так и понял
Хотел спросить, это только у моего Бандита тенденция в перевёрнутом полёте задирать нос
У моего самолета нет такой тенденции. Скажу больше:
делать на Бандите медленную горизонтальную бочку - просто удовольствие. Свистит ровно, как по струне.
Ни в инверте, ни на ноже никуда не тянет и парировать не нужно. Миксов не делал.
Относится ко всем моделям РА, а для Бэндита - особенно важно точно выставлять центровку!!!
(на пальцах этого не сделать - крайне желательно на специальной приспособе).
Отнеситесь пожалуйста к этому внимательно. “В пределах 103-105мм” характер меняется. 103 или 105мм - имеет разницу для этой модели.
Это - не понты. Это действительно так.
Только вернулся из Великих Лук, где в официальной части для зрителей Бандит летал под музыку.
Надеюсь, кто был и видел там Бандита в деле со стороны зрителей, дадут свои комментарии.
Добавлю фото с фестиваля - колоритная личность Сани и колоритный самолет 😃 :
на пальцах этого не сделать - крайне желательно на специальной приспособе
Вот вот, я подозревал, что мои пальцы не совсем эта приспособа😁
Всё сходиться, скорее все же центровка. Кстати, Дмитрий, а сколько у Вас центровка установлена?
Хотел спросить, это только у моего Бандита тенденция в перевёрнутом полёте задирать нос, приходится ручкой на себя прижимать. В обычном горизонтальном полёте летит идеально. Триммеры в нуле. Центровка в пределах 103-105 мм. как доктор прописал.
У Вас ЗАДНЯЯ центровка. Доктор редко прописывает такую… 😃
может выкоса многовато?
😃 😦
По поводу сборки , установки тяг и неправильности кинематики при сборке в крайние отверстия CF-удлиннителей согласно мануалу:
накануне Лук получил запоздалое письмо от Шона с ответом на свой давний вопрос: “как так то?”
Цитирую:
“The aileron linkage of the bandit should be hooked at the inner hole of the CF servo arm and not the extreme one to get better linkage geometry. You should get enough deflection and you will also get more torque out of the servo”
Вона как - на внутреннюю дырдочку сервоудлиннителей отец ставить советует.
Переделывать было поздно, но резко прекладывать направление вращения в вертикальном штопоре почему-то сразу расхотелось.
Кстати, Дмитрий, а сколько у Вас центровка установлена?
101мм - в Луках ожидал ветер, планировал размашистый полет с длинными вертикалями и длинными проходами - поэтому прилетывался на передней (вортексы установлены). 4-х баночный акк РА ровно наполовину входит в передний шпангоут.
За счет этого получил стабильность, но плоские штопора были без термоядерной закрутки вокруг фонаря.
Впрочем, у меня не такой еще большой налет, чтобы говорить что с этой центровкой Бандит плохо крутится вокруг фонаря в плоском штопоре.
с этой центровкой Бандит плохо крутится вокруг фонаря в плоском штопоре.
да не то чтобы плохо, я сказал что не совсем горизонтально. ладно будем помотреть как капот придёт. с центровкой теперь по аккуратней буду. спасибо!
По отзывам пилотов и на видео - Бандит отлично крутится. Как и в любую модель, нужно влетаться.
Пожалуйста, не вырывайте куски фраз, цитируя: искажается смысл.
Я не говорил:
с этой центровкой Бандит плохо крутится вокруг фонаря в плоском штопоре.
Полностью сказано было:
у меня не такой еще большой налет, чтобы говорить что с этой центровкой Бандит плохо крутится вокруг фонаря в плоском штопоре.
Это две большие разницы.
По отзывам пилотов и на видео - Бандит отлично крутится. Как и в любую модель, нужно влетаться.
Согласен на все 100. С текста вырывать куски и искажать что либо не имел злого умысла.
Ребята, я с вами!!! Взял сёдня, красненького!!! Во зажгём!!!
Дополню парой моментов по сборке…
-Хвостовое колесо устанавливать непосрественно на рудер не стал. Без должной развязки с машинкой,(считай,
дополнительный вес) хвостовая серва “умрет” очень скоро. Вклеил, в хвостовую часть фюзеляжа.
- Всегда не нравилось, что на штатных стойках, РА-шные самолеты, смотрятся как на “подпорках”…
Купил стойки от Эдикшена Х. Они на 1-см выше, да и “развал” подходящий 😃
- Всегда не нравилось, что на штатных стойках, РА-шные самолеты, смотрятся как на “подпорках”…
Купил стойки от Эдикшена Х. Они на 1-см выше, да и “развал” подходящий 😃
Эддикшн Х это не РА)))))))))))))
Гля какая лялька ))) Чертежей на нее конечно ж нету, хочу такую сам склепать.