3Dhobbyshop AJ Slick 59"
чем бы еще пройтись?
Густым циакрином
К густому циакрину еще можно добавить смолу или пур, но потом разбирать тяжелее будет. 😃
Если мне хочется добавить где-то жесткости, я навожу эпоксидку, мочу в ней вату и усиливаю полученным композитным соединением. Быстро и удобно, не надо возиться со стеклом, а по прочности - всё равно окружающие детали рассыпятся первыми. Но вообще это лишний вес и ни к чему. Циакрина мне кажется хватит. Вообще мне кажется задача моторамы - рассыпаться первой и не дать рассыпаться фюзеляжу.
Итог выходных - все труды на смарку. Мне так понравилось собирать motor box, что я этим еще раз займусь.
В последнем полете срыв синхронизации на только что купленном markus point 70, мотор перестал вращаться и так и не запустился. Dead stick landing на двойку. Весь полетный день мне мотор давал сигналы грелся адски, но я думал это жара.
С маркусами завязал только если на пенолетину
Весь полетный день мне мотор давал сигналы грелся адски…
А что мешало им внять, этим сигналам?! Маркус тут, ИМХО, совершенно не причём… тем более Point, чисто хоббийный девайс, а я бы всё-таки для 3D рекомендовал серию SL. И ещё - любое устройство нужно настраивать, настройки “по дефолту” не всегда прокатывают.
С маркусами завязал
Просто не умеешь их готовить )))
Впрочем и я тоже )) перемотанный motorfly не подружил с SL110 с учетом программирования через USB и установки дополнительного радиатора…
Греются провода от двигателя до регулятора и затем весь регулятор нагревается, я думаю, будь на улице +15/20 гр. яб рискнул полететь, но сейчас жара т.ч. снимаю!
Странно, что провода греются. Коннектора есть? В топку!
Коннектора есть?
Угу, но у меня всегда коннекторы, 3-4 года на куче самолетов напрямую не паял…
В топку, так в топку )) попробую еще без коннекторов…
Коннектора есть?
Сволочной айфон! КоннекторЫ. 😃
Правда, поробуй без них, токи там не маленькие, укороти все максимально, все сопротивление пониже будет.
Сволочной айфон!
)))
Силовой оставил родной до регулятора, а он там короткий и так… Подрезать осталось только на силовой батарее, но я думаю это не спасет.
Попробую укоротить немного до двигателя и убрать коннекторы, но я уже морально настроился вернуть европейца )) только из интереса повожусь.
Маркус на столько крутой, что просто отказывается летать.
Ну point версия позиционируется как регулятор который для хобби, т.е. по идее его должен воткнуть и полететь, все кастлы позволяли именно этим способом успешно летать, и затем тонкая настройка по предпочтениям…
Жалко Слика!
Греются провода от двигателя до регулятора и затем весь регулятор нагревается…
Оч странно. У меня коннекторЫ и достаточно длинные провода, суди сам:
НО! Они должны быть холодными - факт и, если повозиться, причину наверняка можно будет найти. А что говорит уважаемый HiVolt? С другой стороны, Контроник так и не заработал на моём Слике, но сказать, что я сним завязал - не решусь 😉 .
А что говорит уважаемый HiVolt?
Сказал что-то про недостаток меди в серии SL ))) и в новой серии подобного нет… вообщем сказал мол странно и посоветовал сделать тоже самое, что и Витя, но мне кажется это из той оперы: А дворники включал, а колеса проверял? - Ага, но все равно не заводиться… )))
На днях проверю пайку коннекторов до двигателя, вернее их просто уберу, для эксперимента…
Была такая-же херня. Доходило до полного расплавления припоя в разъемах. Припой ПОС60. Решил проблему в лоб, припой ПОС10 и коннекторы 5 мм. Но не бананы, а такие разрезные hobbyking.com/…/__2087__Polymax_5_5mm_Gold_Connect…
Сейчас тоже летаю на Слике. Самолет классный, штопора крутит реально плоские. Вот только все в преордере уже черт знает сколько. Видать очень трудоемкий в производстве или ажиотаж нагоняют.
ну то есть с маркусом все впорядке, это припой гавно 😈
То-же были срывы по синхронизации, но по причине отпаивания контактов от проводов со стороны двигателя. Проверь пайку под термоусадкой, если все ОК, ищи дальше. Да, а какие токи и какой стоял двигатель?
Решил проблему в лоб, припой ПОС10
ПОС10-Температура плавления 299оС.
ПОС60-Температура плавления 182…190оС.
Это решение тянет на дуговую печь.
Обычный 60 вт паяльник паяет без проблем. Зато когда внутри по капоту разбрызган припой после полета, вот это дуговая печь.
Не знаю, нет тела - нет дела. Нет у меня коннекторов, и нет проблем с ними. Паяю всегда пос60, правда чистым, без канифоли, но с лти120. Вроде ничего не отваливаться. Тьфу 3 раза. Маркус не говно, его настроить надо. Хотя, руководствуясь Диминой же логикой, никаких нах лайтов, т.е. поинтов. Только SL. Слики уже в наличии на 3дхш и сегодня-завтра у Роба.
Петь, а чего на Эдже не летаешь? Я в итоге один “такой любитель” оказался? 😃
Вот только все в преордере уже черт знает сколько. Видать очень трудоемкий в производстве или ажиотаж нагоняют.
Слик у америкосов реально самый первый выбор, поэтому и в бекордере. Достаточно просто посотреть количество страниц на рсгрупс в темах по сликам и в остальных. Ну а если вчитаться, окажется что в темах по другим самолетам, половина постов - про слики =)