3Dhobbyshop AJ Slick 59"
Сволочной айфон!
)))
Силовой оставил родной до регулятора, а он там короткий и так… Подрезать осталось только на силовой батарее, но я думаю это не спасет.
Попробую укоротить немного до двигателя и убрать коннекторы, но я уже морально настроился вернуть европейца )) только из интереса повожусь.
Маркус на столько крутой, что просто отказывается летать.
Ну point версия позиционируется как регулятор который для хобби, т.е. по идее его должен воткнуть и полететь, все кастлы позволяли именно этим способом успешно летать, и затем тонкая настройка по предпочтениям…
Жалко Слика!
Греются провода от двигателя до регулятора и затем весь регулятор нагревается…
Оч странно. У меня коннекторЫ и достаточно длинные провода, суди сам:
НО! Они должны быть холодными - факт и, если повозиться, причину наверняка можно будет найти. А что говорит уважаемый HiVolt? С другой стороны, Контроник так и не заработал на моём Слике, но сказать, что я сним завязал - не решусь 😉 .
А что говорит уважаемый HiVolt?
Сказал что-то про недостаток меди в серии SL ))) и в новой серии подобного нет… вообщем сказал мол странно и посоветовал сделать тоже самое, что и Витя, но мне кажется это из той оперы: А дворники включал, а колеса проверял? - Ага, но все равно не заводиться… )))
На днях проверю пайку коннекторов до двигателя, вернее их просто уберу, для эксперимента…
Была такая-же херня. Доходило до полного расплавления припоя в разъемах. Припой ПОС60. Решил проблему в лоб, припой ПОС10 и коннекторы 5 мм. Но не бананы, а такие разрезные hobbyking.com/…/__2087__Polymax_5_5mm_Gold_Connect…
Сейчас тоже летаю на Слике. Самолет классный, штопора крутит реально плоские. Вот только все в преордере уже черт знает сколько. Видать очень трудоемкий в производстве или ажиотаж нагоняют.
ну то есть с маркусом все впорядке, это припой гавно 😈
То-же были срывы по синхронизации, но по причине отпаивания контактов от проводов со стороны двигателя. Проверь пайку под термоусадкой, если все ОК, ищи дальше. Да, а какие токи и какой стоял двигатель?
Решил проблему в лоб, припой ПОС10
ПОС10-Температура плавления 299оС.
ПОС60-Температура плавления 182…190оС.
Это решение тянет на дуговую печь.
Обычный 60 вт паяльник паяет без проблем. Зато когда внутри по капоту разбрызган припой после полета, вот это дуговая печь.
Не знаю, нет тела - нет дела. Нет у меня коннекторов, и нет проблем с ними. Паяю всегда пос60, правда чистым, без канифоли, но с лти120. Вроде ничего не отваливаться. Тьфу 3 раза. Маркус не говно, его настроить надо. Хотя, руководствуясь Диминой же логикой, никаких нах лайтов, т.е. поинтов. Только SL. Слики уже в наличии на 3дхш и сегодня-завтра у Роба.
Петь, а чего на Эдже не летаешь? Я в итоге один “такой любитель” оказался? 😃
Вот только все в преордере уже черт знает сколько. Видать очень трудоемкий в производстве или ажиотаж нагоняют.
Слик у америкосов реально самый первый выбор, поэтому и в бекордере. Достаточно просто посотреть количество страниц на рсгрупс в темах по сликам и в остальных. Ну а если вчитаться, окажется что в темах по другим самолетам, половина постов - про слики =)
Он был в бэкордере как и Экстра, потому что его и Экстру пол года никто не производил, вот и все. 😃
Вить, я же писал выше. Сгорела серва HITEC HS225MG. Руль высоты заело на пикирование. Шансов не было. Остались только крылья, остальное в хлам. В серве сгорела плата, воняет, сам двигатель цел.
Да ладно? Чего то я пропустил. 😦 Птичку жалко.
Епрст, посмотрел сейчас, действительно писал, но не то что убил, а что серва сгорела. Я подумал, что ты ждешь новую серву. Еще раз, жаль.
Сгорела серва HITEC HS225MG.
Та же беда, только на руле направления и серва была под брендом ПЖ.
Только SL.
Ну то есть как у Swell)
Итог выходных - все труды на смарку. Мне так понравилось собирать motor box, что я этим еще раз займусь.
В последнем полете срыв синхронизации на только что купленном markus point 70, мотор перестал вращаться и так и не запустился. Dead stick landing на двойку. Весь полетный день мне мотор давал сигналы грелся адски, но я думал это жара.С маркусами завязал только если на пенолетину
Доброго времени, господа пилоты!
Ничего плохого не могу сказать про Маркус. Взял себе point 70, поставил на пенолет. Настройки дефолтные. Токи под 100А и пофигу жара! 😃
Греется, конечно, но для +27С вполне себе терпимо. Коннекторы паял сам, хотя до этого с паяльником лично знаком не был.
Или мне просто повезло?
При покупке сразу сказали, если что с регулем не так, неси к нам, поменяем на новый. Может Вам стоит попробовать обратиться в support?
С уважением,
Max Gabberg
Можно ссылочку на пенолет у которого токи под 100А на 70 амперном регуляторе?
Вить, я же писал выше. Сгорела серва HITEC HS225MG. Руль высоты заело на пикирование.
У меня также недавно сгорела HS65MG, тоже на РН, правда на земле. Вскрытие показало что сгорела электроника, но дальнейшее вскрытие показало, что электроника сгорела от закоротивших обмоток в моторе… Не знаю правда, чем это может помочь 😁
Можно ссылочку на пенолет у которого токи под 100А на 70 амперном регуляторе?
И мне)
Можно ссылочку на пенолет у которого токи под 100А на 70 амперном регуляторе?
Я знаю, что не своей теме. Но, если говорить за Markus, то извольте:
E-Flite 3600 kv
Markus point 70A
3 банки 2600 mah(35c)
Винт 5х5
RC craft - FunJet
Токи - 94А, 990Вт, 31500 об/мин
Очень даже неплохо летает! ))
Просто у меня с калькулятором проблема, ошибся в подборе конфигурации и по регулю и по двигателю.
Жуть! 😃 Аккуратней, спалить можете.
Купить лист бальзы 3мм и провести один раз ножом на расстоянии 5мм от края вдоль. 😃 Красивые узорчики также делаются острым ножом, за не имением другого. Юрец, будь проще и бальза к тебе потянется. 😉