3Dhobbyshop AJ Slick 59"

vic_bull

Сочувствую всем! Юрик, мы тебя скоро в Боундока переминуем! 😃 Если серьезно, то в такой ситуации может в обратном харриере-лифте и лучше падать, целее будет.

OldMan
vic_bull:

в такой ситуации может в обратном харриере-лифте и лучше падать

Прям прочёл мои мысли 😃 ! Именно ! Максимум - рудер снова вклеить, и уж когда совсем капут - фонарь…

Дядьки, сочуйствую. Я свои аНАНОтеки давно уже убрал подальше. На пене и где не критично - вопросов нет, но там где токи взрослые - они не держат 😦 . И ещё весьма полезно иметь индикатор, который вовремя (или НЕ вовремя) начнёт “орать” о том, что пора бы и на посадку. Дело-то копеечное, а лично меня спасало уже ни раз.

9 days later
Pasha73

Пришли акки 2 шт(рино 4000 25с ), надо бы вспомнить как летает слик.

vic_bull

Паш, ты опять не те батарейки что-ли купил? Все покупают Рино 3700!

afa14

назрел вопрос:
почему большинство отдает предпочтение сетапу на 4S ?

uraplayer

Доступность, легкость, рекомедации производителя

afa14
uraplayer:

Доступность, легкость, рекомедации производителя

доступность, в смысле - рино 3700 4S ?

по остальным пунктам 4S, 5S и 6S одинаковые

uraplayer

можно использовать 2x4s на модели 1.8м
5-6 s дольше балансируются, дороже стоят, и в итоге получается тяжелее сепат IMHO

afa14

меня просто сбивает тенденция всеобщего перехода на “хайвольт”

AlexGold
uraplayer:

можно использовать 2x4s на модели 1.8м
5-6 s дольше балансируются, дороже стоят, и в итоге получается тяжелее сепат IMHO

А можно наоборот, использовать в этом самолете 2Х 2200 3S от 1.2 метра.

vic_bull

Мужики, этот вопрос обсуждался уже не раз. Говорили про него и в теме 57й Экстры и не только. Кол-во банок - исключительно дело предпочтения индивидуального пилота. 2х3s = чуть выше мощьность, возможность использовать в мелочи раздельно, тяжелее крепить и обслуживать. 4 банки = 2х в крупняк, достаточная мощьность для 1.50, проще им держать ток, при грамотном подходе поспорит по весу с 2х3s. 5 банок = самый старый и немного экзотический метод, самая большая мощьность, самый большой вес, можно пробовать ставить в 2м, но емкость тогда маловата.

ПС
Многие выбирают 4 банки потому что это самый сбалансированный вариант. Удобно, достаточно, легко, долговечно, возможно использование в других моделях.

13 days later
uraplayer

коллеги, получил я motor box для 71 и 59 Слика.
Что интересно для 71 Слика в комплекте есть даже карбоновые трубки 5мм и П образный профиль под шасси, но только он алюминевый.
А вот для 59 Слика в комплекте карбона совсем нет.

Если кто видел как это все дело собирать, поделитесь

Swell

Юра, выложи фотки отдельно набора для Слика 59.
Интересно посмотреть что туда входить 😉

uraplayer

Набор слика 59 - это две последние фотки

Нетеряя времени раздербанил слик и стал собирать motor box
Саму мотораму оставил старую, а также площадку шасси, но заменил все шпангоуты. Собирал все жидким циакрином, да вот думаю чем бы еще пройтись?

PILOTon99
uraplayer:

чем бы еще пройтись?

Густым циакрином

vic_bull

К густому циакрину еще можно добавить смолу или пур, но потом разбирать тяжелее будет. 😃

AlexGold

Если мне хочется добавить где-то жесткости, я навожу эпоксидку, мочу в ней вату и усиливаю полученным композитным соединением. Быстро и удобно, не надо возиться со стеклом, а по прочности - всё равно окружающие детали рассыпятся первыми. Но вообще это лишний вес и ни к чему. Циакрина мне кажется хватит. Вообще мне кажется задача моторамы - рассыпаться первой и не дать рассыпаться фюзеляжу.

uraplayer

Итог выходных - все труды на смарку. Мне так понравилось собирать motor box, что я этим еще раз займусь.
В последнем полете срыв синхронизации на только что купленном markus point 70, мотор перестал вращаться и так и не запустился. Dead stick landing на двойку. Весь полетный день мне мотор давал сигналы грелся адски, но я думал это жара.

С маркусами завязал только если на пенолетину

OldMan
uraplayer:

Весь полетный день мне мотор давал сигналы грелся адски…

А что мешало им внять, этим сигналам?! Маркус тут, ИМХО, совершенно не причём… тем более Point, чисто хоббийный девайс, а я бы всё-таки для 3D рекомендовал серию SL. И ещё - любое устройство нужно настраивать, настройки “по дефолту” не всегда прокатывают.

Swell
uraplayer:

С маркусами завязал

Просто не умеешь их готовить )))
Впрочем и я тоже )) перемотанный motorfly не подружил с SL110 с учетом программирования через USB и установки дополнительного радиатора…
Греются провода от двигателя до регулятора и затем весь регулятор нагревается, я думаю, будь на улице +15/20 гр. яб рискнул полететь, но сейчас жара т.ч. снимаю!

vic_bull

Странно, что провода греются. Коннектора есть? В топку!

Swell
vic_bull:

Коннектора есть?

Угу, но у меня всегда коннекторы, 3-4 года на куче самолетов напрямую не паял…
В топку, так в топку )) попробую еще без коннекторов…

vic_bull
vic_bull:

Коннектора есть?

Сволочной айфон! КоннекторЫ. 😃

Правда, поробуй без них, токи там не маленькие, укороти все максимально, все сопротивление пониже будет.