3Dhobbyshop AJ Slick 59"
две майларовые перли на половину РВ!? Экономия и (или) голодный расчет.
Экономия и (или) голодный расчет.
Часто рвёте майлар? Поставьте на всю ширину РВ рояльную. Богато и сыто. 😁
Часто рвёте майлар?
У меня нет,😛 у меня майлара просто дауно на самах нет (дубра рояльная фо рева)😁.
Отписал в группе, что получил Слик 3-го июня. Упакован, как всегда у Роба в доп. коробку, поэтому все цело и отличного качества, как всегда у этой фирмы. Тщательно все просмотреть не было времени - уезжал, но Дим,- капот, как на видео. И еще в фурнитуре лежат качалки дубровские, хотя я их не заказывал. Может Роб в качестве презента за долгое ожидание положил. Сборку отложу - хотя слюна уже потекла, уж больно красавец пепелац.
Коробка двойная не от Роба, а от Здхоббишопа. А вот прихватка скотчем, доп прегородки подклееные термоклеем, это его рук дело. Качалки наверное он по запарке не в ту коробку запихнул, хотя все бывает, может это и презент. 😃
Мой уже у емэсников, думаю на днях привезут
И я тоже хочу 59-ого😋😋😋
Ссылка на мануал, если кому в коробку не положили:
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…
Вчера приступил к сборке, из видимых повреждений - только треснутое крепление магнита на фонаре.
Единственное, что не порадовало в этом комплекте - нужно самому сверлить дырки под мотор (можно было и сделать и вставить блайнд наты).
В комплекте идут 4мм винты, которые не пролезают в стоковые дырки крестовины от hacker a40-12s - пришлось рассверлить с 3 мм до 4.
Внешне мне очень напоминает мой 51 слик, прямо кажется, что он и был такого размера). Пока ничего не взвешивал, напишу только полетный,
как соберу.
Я решил использовать следующий сетап:
Hacker a40-12s
Castle ICE Lite 75
XOAR 14x7
Hitech 225mg
Turnigy 5s 3300mah 30C
И я тоже хочу 59-ого
Роб писал, что у него еще несколько красных в стоке
Вчера вечером забрал своего Слика. Самолет просто красавец. Из того что порадавало:
-карбоновая пластина хвостового колеса
-лыски на осях колес под ключ и собственно сам ключ в комплекте
-ну и конечно профиль крыла, это нечто. Острая передняя кромка, ламинарный профиль, аэродинамическая крутка (по типу Себы).
Ну и как обычно все очень аккуратно, ажурно, прочно, красиво.
Начинаю не спеша собирать.
Роб писал, что у него еще несколько красных в стоке
Да у меня делема или 59-ый слик и взрыв мозга от жены, или samsung galaxy s2…блинаааа…
samsung galaxy s2.
Ну даешь), да хоть s3 - это же виртуальщина. Почему взрыв?, можешь продать экстру и все перекинуть на слик
можешь продать экстру
Меня жена потом продаст самого )))) Это же от нее подарок😒
Слик к Экстре можно, Экстру на Слик НИЗЗЯ!😈
Вить, а ты поклонник Экстр? а на Слике летал?
Да, а ты на 57й Экстре? 51й похуже будет, чем 57я. 70й Слик с 72й Эксрой сильно похожи. Ни ты ни я на этом Слике не летали, пока еще. 😉
О, какой у нас тут спор!!! 😃 По-моему, в умелых руках всё летает хорошо, просто у этих самолётов разные “повадки” в силу разной геометрии самих пепелацов. Кому-то Слик больше нравится, кому-то Экстра.
Теперь немного по существу. Всё дошло хорошо, но вот сам кит вызвал некоторые несущественные нарекания.
Первое - прилегание капота в районе гаргрота:
Второе. Неплотное соединение половинок РВ т.е. паз шире, чем соединительная планка и в результате самое соединение неплотное (болтается).
Пока всё, что увидел при первом осмотре. Крылья, РВ и РН ровненькие, обтяжка хорошая. Начну сборку и будет видно уже подробно.
57й Экстре?
Мне vederkin дал полетать, за что ему огромное спасибо)!
51й похуже
57 очень трудно загоняяется в найф эдж спин, остальное примерно одинаково
Первое - прилегание капота в районе гаргрота:
Вчера дособирал, у меня проблема вылезла при установке фонаря, если надеть капот на штатные крепления плотно, то фонарь не влезает между капотом и задней стенкой, не хватает 2мм, как я не стачивал фонарь не помогло. То есть он у меня теперь приподнят в районе защелки.
Намучился еще с блайн натами и проставками под крепление двигателя. После утопки блайнд натов они вылезли с другой стороны примерно на 1мм, что мешает установке проставок.
Еще раз хочу обратить внимание на размер фюзеляжа, он почти один в один с 51 сликом. Это и не удивительно у 51 Слика длина 1.3, а у 59 1.37 с коком
Второе. Неплотное соединение половинок РВ т.е. паз шире, чем соединительная планка и в результате самое соединение неплотное (болтается).
Не замечено
Ни ты ни я на этом Слике не летали, пока еще.
Не могу никак дождаться выходных!
57 очень трудно загоняяется в найф эдж спин…
Лехххко! 😃 Просто нужно немного тренировки, за что спасибо пионерлагерю “Великие Луки”. Я теперь, наверное, и на стиральной доске с мотором смогу энтот фокус исполнить 😁.
У меня с фонарём, похоже, будет аналогичная, Юр, твоей проблема. Вчера на прикидке заметил, что капот отходит где-то на ~1-2мм при установке фонаря. Не смертельно конечно, но поработать руками придётся…
…как я не стачивал фонарь, не помогло…
Нужно просто немного расширить отверстия крепления на капоте. “Сдвинуть” их в сторону носа.
…После утопки блайнд натов они вылезли с другой стороны…
Глянь в топик 57-й Экстры, я там писал об этом и там же есть фото “лекарства”.
Лехххко!
Покажешь, расскажешь? нужно же опыт передавать, балашинским пионерам)
“Сдвинуть” их в сторону носа.
У меня не получилось, так как у капота специальные выемки под фонарь, которые не позволяют ему подняться
Вчера подсоединил регуль и попробовал мотор, мне вот с хакерами все-таки не везет. При вращении видно как ось адаптера винта вращается с небольшим отклонением. Сам ротор вращается ровно, проблема либо в кривом адаптере винта, либо в круглом выступе на роторе, на который адаптер насаживается, пока не понял(. Попробую адаптер заказать с есприта. Кстати адаптер прикручивается винтами под плоскую отвертку, я хотел бы поменять их на шестигранные, никто не знает диаметр