3Dhobbyshop AJ Slick 59"
Да, а ты на 57й Экстре? 51й похуже будет, чем 57я. 70й Слик с 72й Эксрой сильно похожи. Ни ты ни я на этом Слике не летали, пока еще. 😉
О, какой у нас тут спор!!! 😃 По-моему, в умелых руках всё летает хорошо, просто у этих самолётов разные “повадки” в силу разной геометрии самих пепелацов. Кому-то Слик больше нравится, кому-то Экстра.
Теперь немного по существу. Всё дошло хорошо, но вот сам кит вызвал некоторые несущественные нарекания.
Первое - прилегание капота в районе гаргрота:
Второе. Неплотное соединение половинок РВ т.е. паз шире, чем соединительная планка и в результате самое соединение неплотное (болтается).
Пока всё, что увидел при первом осмотре. Крылья, РВ и РН ровненькие, обтяжка хорошая. Начну сборку и будет видно уже подробно.
57й Экстре?
Мне vederkin дал полетать, за что ему огромное спасибо)!
51й похуже
57 очень трудно загоняяется в найф эдж спин, остальное примерно одинаково
Первое - прилегание капота в районе гаргрота:
Вчера дособирал, у меня проблема вылезла при установке фонаря, если надеть капот на штатные крепления плотно, то фонарь не влезает между капотом и задней стенкой, не хватает 2мм, как я не стачивал фонарь не помогло. То есть он у меня теперь приподнят в районе защелки.
Намучился еще с блайн натами и проставками под крепление двигателя. После утопки блайнд натов они вылезли с другой стороны примерно на 1мм, что мешает установке проставок.
Еще раз хочу обратить внимание на размер фюзеляжа, он почти один в один с 51 сликом. Это и не удивительно у 51 Слика длина 1.3, а у 59 1.37 с коком
Второе. Неплотное соединение половинок РВ т.е. паз шире, чем соединительная планка и в результате самое соединение неплотное (болтается).
Не замечено
Ни ты ни я на этом Слике не летали, пока еще.
Не могу никак дождаться выходных!
57 очень трудно загоняяется в найф эдж спин…
Лехххко! 😃 Просто нужно немного тренировки, за что спасибо пионерлагерю “Великие Луки”. Я теперь, наверное, и на стиральной доске с мотором смогу энтот фокус исполнить 😁.
У меня с фонарём, похоже, будет аналогичная, Юр, твоей проблема. Вчера на прикидке заметил, что капот отходит где-то на ~1-2мм при установке фонаря. Не смертельно конечно, но поработать руками придётся…
…как я не стачивал фонарь, не помогло…
Нужно просто немного расширить отверстия крепления на капоте. “Сдвинуть” их в сторону носа.
…После утопки блайнд натов они вылезли с другой стороны…
Глянь в топик 57-й Экстры, я там писал об этом и там же есть фото “лекарства”.
Лехххко!
Покажешь, расскажешь? нужно же опыт передавать, балашинским пионерам)
“Сдвинуть” их в сторону носа.
У меня не получилось, так как у капота специальные выемки под фонарь, которые не позволяют ему подняться
Вчера подсоединил регуль и попробовал мотор, мне вот с хакерами все-таки не везет. При вращении видно как ось адаптера винта вращается с небольшим отклонением. Сам ротор вращается ровно, проблема либо в кривом адаптере винта, либо в круглом выступе на роторе, на который адаптер насаживается, пока не понял(. Попробую адаптер заказать с есприта. Кстати адаптер прикручивается винтами под плоскую отвертку, я хотел бы поменять их на шестигранные, никто не знает диаметр
Был временно без компа и поэтому ни чего не писал. С фонарём такая же фигня. но немного пошаманил и все встало. облетал самик полетал уже 6 раз. вес получился 2150 с 4000 4 банки. винт 15х6 и 14х7. Больше понравилось 15х6 (пока) деревянный. Время полёта 8 минут и ещё остается 35 процентов в акке.Самолёткой очень доволен, но пока привыкаю на боле менее безопасной высоте. иногда опускаясь ближе к земле.
Вот он, но здесь с винтом 14х7
ну и кок надо прикупить
Я тоже сегодня на нем погонял, спасибо Диме Oldman. Классный пепелац, все предсказуемо и как ожидалось. При прочих равных мой выбор все одно за Экстрой 57, она немного поточнее. Но это нисколько не умаляет достоинств Слика, он попроще висит и чуть порезче кувыркается. 😃
Как-то безнастройно прошёл облёт, но это скорее из-за убогого качества моего полёта, тем не менее пару слов скажу обязательно:
Сборка. Конструктив Слика, на мой взгляд, лучший из того, что я видел. Дело в том, что в этой модели использованы решения как маленьких моделей (до 50"), так и уже вполне зрелого размера (более 70"). Шасси, капот, внутренняя разузловка - ни одного вопроса. Комплектация - всё чётко и качественно. Вот только исполнение (по крайней мере моего экземпляра) явно хромает. Некоторые моменты я приводил выше на фото. То ли предыдущие КИТы от 3DHS меня разбаловали, то ли сами ожидания были завышены… не знаю, но общее впечатления от КИТа было смазано. Короче, “напиллинга” ИМХО многовато. Электроника использовалась рекомендованная, ВМГ - Reaper GR45 + Xoar 15x6 + Markus SL80 + 4S1P 3700.
Облёт. Из-за достаточно ветреной погоды сказать что-то определённое затруднительно, но по тримированию всё на уровне пары щелчков по РВ и всё. Летит очень ровно и стабильно, хорошо рулится на тех настройках расходов и экспонент, которые приписаны в мануале. Ц.Т. действительно очень широко диапазонный, о чём в том же мануале не преминули сказать т.е. от 80 до 112. Мне больше понравилось ~110мм т.к. в этом случае прямой полёт и инверт идут ровно и почти без подруливаний. Опять же, детально скажу позже, когда полетаю в более-менее спокойную погоду. На батарее 3700 полётное в районе 7 минут, пиковая мощность на 15х6 - 1010Вт – более чем достаточно.
Итог. Очень доволен. Всем, кто смотрит в сторону размера ~150 советую безовсяких сомнений брать.
Я самолёткой очень доволен
А ролинги получаются легко?
Я вот никак не могу разобраться с настройками рулей и не могу со Сликом подружится.
Из-за короткого фюзеляжа у него очень эффективный руль направления и руль высоты. Наверно нужно их зажать посильней.
Буду на этой неделе тренировать другой хват стиков. Даже после покупки держателя для аппы все равно по сути держу ее за стики.
Я привыкаю потихоньку, ну вроде получается, тренируюсь, это мой первый такого уровня самик. Расходы поставил по инструкции, первые несколько полётов повыше, а сейчас уже по ниже к земельке, с каждым разом всё легче, постепенно пониманшь стиль полёта этого самолёта и всё больше уверенности в манёврах приходит. А плоский штопор делает просто песня…
Решил проверить настройки отклонений, и понял, что у меня элероны были несимметричны. Тo есть на одно 30 градусов, на другом 20-25, к чем это должно приводить? Может из-за этого я и не мог к нему прилетаться).
Взвесил - полетный вес примерно 2320 гр
Возник небольшой вопрос. Купился я на рекомендованный движок HACKER A40-12S. Поставил на него винт Xoar 15*8. Батарея Rhino3700 4s. Регуль
Turnigy 80A. Так вот после 8 минутного полета с небольшим количеством силовых фигур двигатель очень горячий. И Акка высасывает всего 2000 ма.
И самое неприятное , плавится припой на одной клемме двигателя (клемма 5,5 мм позолоченная). Вопрос, что со всем этим делать?
На EXTRA 330SC летаю на перемотанном TURNIGY 42-50 (тяга с винтом APC15*4 4,2 кг) хватает за глаза. Может и HACKER перемотать нафик?
Я бы посоветовал удалить разъемы нафиг, для начала. Далее, было бы неплохо иметь данные по току и оборотам для дальнейшего совета.
Что же там за температура, что плавится припой - 230 градусов? Может не олово? Слабо верится - больше похоже на короткое замыкание. У меня тоже такой движок. Но я летаю на нем еще и на 5 банках. Двигатель действительно кипяток - я не парюсь
А температура двигателя просто ЗАБИТЬ и не парится.
Может и HACKER перемотать нафик?
Будет интересно посмотреть, там в отличии от тура не все так просто.
плавится припой на одной клемме двигателя
Это КаКой же ТОК! Либо это не припой либо это непропай.
Это КаКой же ТОК! Либо это не припой либо это непропай.
В том то и дело, что ток не запредельный, аккумулятор и регулятор еле теплые.
Дело в том, что клеммы было собраны вместе и закреплены на мотораме. И греется только одна из трех.
Может и правда припой гавн…
У вас скорее всего неисправен регулятор, попробуйте его поменять на другой. У вас токи должны быть не больше 55 амп с винтом 15х8
Просто греться может из-за малой площади контакта (непропай) или пробоя (повреждение) обмотки на моторЧИГЕ.
У вас скорее всего неисправен регулятор
Какая неистравность?