3Dhobbyshop AJ Slick 59"
Решил проверить настройки отклонений, и понял, что у меня элероны были несимметричны. Тo есть на одно 30 градусов, на другом 20-25, к чем это должно приводить? Может из-за этого я и не мог к нему прилетаться).
Взвесил - полетный вес примерно 2320 гр
Возник небольшой вопрос. Купился я на рекомендованный движок HACKER A40-12S. Поставил на него винт Xoar 15*8. Батарея Rhino3700 4s. Регуль
Turnigy 80A. Так вот после 8 минутного полета с небольшим количеством силовых фигур двигатель очень горячий. И Акка высасывает всего 2000 ма.
И самое неприятное , плавится припой на одной клемме двигателя (клемма 5,5 мм позолоченная). Вопрос, что со всем этим делать?
На EXTRA 330SC летаю на перемотанном TURNIGY 42-50 (тяга с винтом APC15*4 4,2 кг) хватает за глаза. Может и HACKER перемотать нафик?
Я бы посоветовал удалить разъемы нафиг, для начала. Далее, было бы неплохо иметь данные по току и оборотам для дальнейшего совета.
Что же там за температура, что плавится припой - 230 градусов? Может не олово? Слабо верится - больше похоже на короткое замыкание. У меня тоже такой движок. Но я летаю на нем еще и на 5 банках. Двигатель действительно кипяток - я не парюсь
А температура двигателя просто ЗАБИТЬ и не парится.
Может и HACKER перемотать нафик?
Будет интересно посмотреть, там в отличии от тура не все так просто.
плавится припой на одной клемме двигателя
Это КаКой же ТОК! Либо это не припой либо это непропай.
Это КаКой же ТОК! Либо это не припой либо это непропай.
В том то и дело, что ток не запредельный, аккумулятор и регулятор еле теплые.
Дело в том, что клеммы было собраны вместе и закреплены на мотораме. И греется только одна из трех.
Может и правда припой гавн…
У вас скорее всего неисправен регулятор, попробуйте его поменять на другой. У вас токи должны быть не больше 55 амп с винтом 15х8
Просто греться может из-за малой площади контакта (непропай) или пробоя (повреждение) обмотки на моторЧИГЕ.
У вас скорее всего неисправен регулятор
Какая неистравность?
или пробоя (повреждение) обмотки на моторЧИГЕ.
Очень не хотелось иметь на новом моторЧИГЕ пробой одной из обмоток. Сам к этому склоняюсь.
Повторю еще раз:
Регулятор исправный на другом моторе все ОК.
А если по теме, то самолет просто супер. Такого ровного харриера я еще не делал. Даже намека на раскачивание нет, полный релакс. В отличие от EXTRA 330SC посадочная скорость меньше.
У меня на 5 банках с винтом 15x8 1050 ватт 54 ампера
Приобрел на пробу винты от APC 16x8 и 17x8, завтра померю ток и ватты на 4 банках отпишусь.
Освежу тему.
На моем Слике возникла небольшая хм… странность. При попытке сделать Knife Edge Spin происходит следующее:
-пикирование
-левые бочки
-руль высоты вниз, руль поворота влево
И он, Слик, делает прямой плоский штопор с отклоненным рулем высоты ВНИЗ и рулем поворота влево. И не хочет переворачиваться. Но руль высоты ВНИЗ!!!
Голову уже сломал как такое происходит, может кто объяснит.
Могу только предположить, что таким образом компенсируется отклонение рудера, которое пытается “вывернуть” самолёт вверх, поэтому и РВ вниз.
Скорее всего. Руль высоты у Слика это что то. Из за него я в него и влюбился. Кстати у кого какая получилась центровка.
У меня примерно 5-8 мм за трубой. С такой центровкой он висит сам и делает силовые бочки с минимальной коррекцией.
Руль высоты у Слика это что то.
Причём что на 51, что на 59! 😃 На 70" уже ни так заметна разница с той же Экстрой.
У меня тоже самое - сделай рудера поменьше и пойдет найф эдж спин
У меня тоже самое - сделай рудера поменьше и пойдет найф эдж спин
Прсветите плиз меня не очень разбирающегося пока в названиях фигур. Это что? (найф эдж спин)
вращение вокруг трубы крыла, в положении на ноже
Knife Edge Spin - Штопор на ноже
Самолет, находящийся в положении на ноже(крылья перпендикулярны горизонту) падает вертикально вниз, совершая вращательные движения вокруг передней кромки крыла.
Начинаем дружить… 😃 Так как старший брат в ремонте, то появилось время на полёты младшего, ну и первые более-менее здравые ощущения появились. В оба полётных вечера был совершенный штиль и, ессно, я занялся настройкой. По Ц.Т. скажу так - пока строго по центру трубы, причём небольшая коррекция в инверте всё-таки остаётся. На ноже впервые в моей практике понадобился микс на элероны, причём в обе стороны, но совершенно не понабился микс на РВ в лево и очень маленький микс на РВ в право. Большой РН вносит свои черты в характер полёта, штопора даже в зажатом расходе легко вокруг фонаря, особенно в инверте. Прямые фигуры летит и летит очень достойно, но расходы однозначно зажать. Пока не подстроился под роллинг-харриер, но тут скорее кривые руки, да и в РХ я сейчас только-только начинаю вникать. ВМГ у меня Reaper45 + Markus SL80. Пробовал винты 15х6 и 14х7. Тяги более чем, поэтому осталось желание глянуть 13х6.5, ибо есть ощущение, что и его хватит вполне. Суммируя впечатления скажу, что самолёт широкодиапазонный, причём на любой вкус. Как любой 3D ераплан требует налёта и в первых полётах характер не откроет. Если поначалу мне казалось, что с 57" Экстрой они во многом антиподы, то теперь мнение сместилось в противоположную сторону. Мне очень нравятся оба самолёта, причём, с лёгкими ВМГ т.е. батарея до 3700mAh, которой вполне хватает на 7 минут.