3Dhobbyshop AJ Slick 59"
Ну так это на 6V, об чем и речь. 5245 то на 7V не работают, а 7245 рассчитаны на питание от 2S Lipo напрямую, ну или можно с регулятора, с того же Castle-а взять 7 вольт - вот тогда и получается преимущество. Просто сам задумался, так как тут проскакивало сообщение про сгоревшую 5245.
Я сравниваю хар-ки 5245 на 6в против 7245 на 7.2в. Не суть, я не думаю, что с точки зрения надежности что-то координально поменяется. 5245 достаточно надежны, я писал об этом в теме про Экстру. Работают около 400-500 вылетов, что в общем и целом не плохо. У меня их сгорело порядка 4 штук, как в полете так и перед\после. К сожаленю это неизбежно и ожидает любую серву. За это время потенциомер уже приходит в определенную негодность, потом подгорает мотор и тащит за собой электронику. Редуктор, на удивление, этот срок вполне переживает, впрочем как и корпус. 😃
Спасибо за рассказ. Значит летаю полетов 300 и меняю на 7245 😃
В 7245 мотор безколлекторный, так что с точки зрения мотора она должна быть надежнее.
Что-то я немного разочаровался в Zippy Compact. Я то думал это новые технологии производства, а оказались старые технологии пиара.
За что мне нравились обычные Zippy - при разряде до 3.2В на банку, в них затем честно заливалась указанная на паке ёмкость, а то и больше. Сомнения закрались, когда долетался на Эдже на паках Compact 2200 3S 35С до отсечки. Замерил - 3.4 на банку. Залилось 1997mAh. Решил проверить паки от Слика. После полета разрядил до 3В на банку. Чуть не угробил сборку, так как две банки просели аж до 2.7, при том что на остальных после снятия нагрузки оказалось 3.5 (я этого боялся, поэтому контролировал в процессе разрядки напряжение на банках, так как зарядчик контролирует только общее, но в последний момент жена отвлекла), в общем пак еще и сбалансирован хреново. Хотя если ниже 3.7 не разряжать, после полета по банкам ровно. Поставил заряжаться. Залилось 3480, вместо ожидаемых 3700. Вот отсюда и меньший вес “компактных” паков по сравнению с обычными.
Интересно, Вы просадили банку до 2,7 В, а потом хотите чтобы емкость не упала. Насколько я помню ЛиПо очень не любят просадки ниже 3,2В. Это неизбежно гробит их. Сам всегда летаю по таймеру, по принципу лучше не долетать, чем перелетать. У меня на новых заливалось где то 3720.
От одного раза емкость не упадет, тем более разряд шел низким током. Сегодня летал на этом паке, результаты как обычно. Ну и если это не убедительно, второй пак, который я специально не сажал, показывает те же результаты, что и первый. То-есть после последних полетов в обоих оставалось около 3.8 на банку и в оба залилось примерно одинаково - по 2300 кажется, не помню точно. Тот пак, который был 2200 - его я ниже 3.2 даже не просаживал, так что за свои слова отвечаю 😃
Вот у вас тут мозговой штурм
От одного раза емкость не упадет
к сожалению, моя практика показывает обратное: если хоть раз просадил батарею ниже положенного, то она уже не будет такой веселенькой, как раньше, да и время жизни у нее сократится.
Что-то я немного разочаровался в Zippy Compact…
Напрасно. Подобный экспириенс не полезен ни разу. Есть хорошая статья Гипериона по уходу, заряду и хранению ЛиПо. Если погуглить - найдётся быстро. Там, например, не рекомендуют заряд до 100% и разряд ниже ~3.6. Собсно, при напряжении 3.6 в банке зарядник (Гиперион) покажет около 10% остатка. Я на больших батареях (6s5000, 6s6000) постоянно контролирую состояние банок после полёта и могу сказать, что 3.6 это самый минимум, который я привожу - это нормально и т.о. в батарею 5000 я заливаю ~3900 после 6 минут полёта (Слик70"). Возвращаясь к оценке качества батарей хочу сказать, что куда важнее токоотдача оных на протяжении всего полёта. Тухлые батарейки сразу дают просадку, средние - ближе к концу полёта, ну а нормальные “тянут” до самого конца. И ещё один совет Гипериона по увеличению продолжительности жизни - не разряжать ниже 15-20%, а это и есть заветные ~3.7 на банку.
Одной батареей меньше, одной больше - главное докопаться до сути. Мне было важно узнать, какая у нее реальная ёмкость. Если она теперь сдохнет быстрее - туда ей и дорога.
а нет какого нить прибора, который покажет реальную емкость?
Первое что приходит в голову, это разрезать липольку и вытряхнуть порошок на весы))
а нет какого нить прибора, который покажет реальную емкость?
Первое что приходит в голову, это разрезать липольку и вытряхнуть порошок на весы))
Классная идея! В следующий раз так и сделаю 😃
разрезать липольку и вытряхнуть порошок на весы))
на зеркальце
вот и у меня сгорела 225 серва на руддере в полете, сел нормально. Не знаю пока сгорела или нет, но рудер застыл, похоже как будто питание отрубилось. Качалка вращается
В смысле пальцами вращается? Или я чего-то не понял?
Руль направления для серв - прям Ахиллесова пята, у самого ломались кобанчик, серва, редуктор сервы.
Да, руками. Серву еще не разбирал
Думаю, мотор сгорел. Отпаяй его и померь сопротивление.
Ну вот, очередная отсечка за две минуты до таймера на НАНО 4s 4000 25c. Я как раз делал ролинг харриер и понял, что тяги нет, да еще ветер дул боковой, вобщем кое как плюхнул в траву. Первое касание было крылом, поэтому фюзеляж повело. Сразу же разобрался с акком на поле. Слика уже отремонтировал. Досталось еще фонарю и элерону
Немного фото
Жало птичку. Хорошо, что всё уже восстановлено. Сам переживаю, когда самолет лежит дома поломанный. Хочется быстрее восстановить.
Хочется быстрее восстановить.
Аналогично, и голова не болит, типа нужно что-то делать