3Dhobbyshop AJ Slick 59"

Swell

Кто нить взвешивал крылья у Слика? У меня на 71 и на 59 большая разница ))
59" - пр. - 245 гр., левое - 230 гр.
на 71" пр. - 485 гр. ,лев. -455 гр.
быть может это какая-то конструктивная особенность )))

vic_bull

Нет, это просто следствие серийности продукции. У меня почти на всем так было.

Swell

ндэээ… на китайском клоне Extra 57" такого не было )))

vic_bull

Да ладно тебе, вывеси морду, посмотри, какое крыло опускается, добавь грамулечку на законцовку противоположного и радуйся жизни.

Swell

Полетный вес hacker a40-10S + Lite75A + HS5245 + Nano 35c 3300mAh = 2150 гр.
Зря взвешивал все по отдельности теперь мысли всякие про развесовки )))

vic_bull

Сань, ну у всех хобби разное. Кто-то все перевзвешивает и уравновешивает, кто-то без конца моторы и регуляторы меняет, кто-то самолеты. 😉

Swell
шурикен:

Серег он же летает нормально.

да вот тож… летает он обалденно!! Меня с выходных мучает желание полетать на нем еще… Вчера перепаял разъемы, вымыл его, натер полиролью!!
Дернуло меня взвешивать, теперь совесть не спокойна ))) А вообще на 59 я не заметил чтоб элероны в раскоряку стояли, поэтому для внутреннего успокоения добавлю может пару граммов… а вот на 71 элероны стояли ряком…

з.ы. есть желание заказать новый двигатель на Экстру 57 и Слик 59, но не мне, поэтому возникает вопрос, что купить…
за бугром все кипятком писают от MotorFly 4315 -714kV, но мне кажется это лишняя тяга и вес…
MotorFly 3620 -750kV сам производитель не рекомендует для 3Д, мощности немного больше чем на Hacker A40-10S, который упрекают за лишнюю нагреваемость…

На Slick у меня A40-10S может я не влетался еще но мне показалось его достаточно и больше не нужно…

OldMan
vic_bull:

…ну у всех хобби разное…

АГА! Нифига, у всех у нас одинаковое! 😃 Ты мне хоть одного покажи, кто купил ОДИН самолёт и летает на нём год-за-годом.
Серёг, я из чистого интереса взвешу свои, даже интересно…

vic_bull:

…кто-то без конца моторы и регуляторы меняет, кто-то самолеты

А про аппаратуру ты забыл? 😉

vic_bull

Ты пару граммов не от балды добавляй, а после вывешивания готового к вылету самолета. И элероны раком не из-за этого стоят, а из-за разницы в геометрии крыльев и установочных углов, а также влияния винта.

OldMan:

АГА! Нифига, у всех у нас одинаковое! 😃 Ты мне хоть одного покажи, кто купил ОДИН самолёт и летает на нём год-за-годом.
Серёг, я из чистого интереса взвешу свои, даже интересно…

А про аппаратуру ты забыл? 😉

Я летаю на одном самолете больше года. И аппаратуру не чаще раза в год. 😃

OldMan
vic_bull:

…не от балды добавляй, а после вывешивания готового к вылету самолета

Вот опять же, вывешивать-то по идее надо точно по оси?

vic_bull

Серега, ну расскажи про обалденность полета со своей точки зрения. Интересно услышать.

OldMan
vic_bull:

Я летаю на одном самолете больше года

Ты меня не путай! Читай внимательно - КУПИЛ ОДИН САМОЛЁТ и на нём летает. Ты купил ОДИН самолёт???!!! 😉

vic_bull

Вывешивать конечно по оси. Заточку в район хвостового колеса, леску со свободной петлей на вал, чтобы трение не мешало. Поднял разв три, посмотрел какое крыло опустилось. Утяжелил противоположное.

Было дело, что купил один самолет. Но сейчас уже статистика подпортилась, ради правды. 😃 И вообще, у меня тут море, солнце, выпивка. Правда всего один день остался.😛

Swell
vic_bull:

расскажи про обалденность полета

Витя я такого легкого (в смысле летучего) и при этом вертлявого самолета еще в руках не держал… pop top получается с резкой остановкой скорости, как будто инерция у самолета пропадает, в тоже самое время на всех остальных вещах она присутствует… Самолет рулится как будто он ощутимо большего размера, про штопоры я вообще не говорю, но есть одно НО по рудеру он еще более чувствительный нежели 71"… к слову говоря у него длинна фюза вместе с коком всего 54"… Это сказывается на его постоянному рулении для того чтоб добиться ровного полета, у меня так и не получилось сделать ролининг в петле, на на 51" без особых проблем. Но я уверен, что это легко решиться увеличением экспоненты до 70% и небольшим зажатием расходов. Самое большое что меня пока тревожит это непривычное выполнение ролинга с маленьким углом атаки и соответственно приличной скоростью вращения, но и это думаю либо натренеровать либо заставить его делать с большим углом…

vic_bull

Ясно, надо тебе Ежем порулить. 😃

А на счет РН, просто подожми расход.

Swell
Swell:

з.ы. есть желание заказать новый двигатель на Экстру 57 и Слик 59, но не мне, поэтому возникает вопрос, что купить…
за бугром все кипятком писают от MotorFly 4315 -714kV, но мне кажется это лишняя тяга и вес…
MotorFly 3620 -750kV сам производитель не рекомендует для 3Д, мощности немного больше чем на Hacker A40-10S, который упрекают за лишнюю нагреваемость…

На Slick у меня A40-10S может я не влетался еще но мне показалось его достаточно и больше не нужно…

я пока дописывал эти слова разговор уже пошел дальше, т.ч. если вдруг не прочитали вот…

vic_bull:

надо тебе Ежем порулить.

не откажусь при случае… хоть будет какое-то представление о нем быть может о 74"

vic_bull

Там между этими моторфлаями вроде еще один есть, не? Если бы я что-то брал бы сейчас, то наверное моторфлая.

И вообще, если хочешь легкий самолет, бери легкий мотор. Ты знаешь, у меня слабенький рипер на тяжелом самолете. Сильно не плачу. Сейчас взял бы моторфлай потяжелее, для универсальности.

playxx

Мужики, а че никто не вспоминает про перемотку моторов. Если нем сами, то за умеренные деньги можно хороший мотор превратить в конфетку. У меня на перемотанном хакере на винте 15*6 вертикаль в 2/3 газа проходит под жуткую зависть двсников. Просто ракета. Полный газ давать просто страшно. Вот сейчас подгорел COBRA, скоро повезу на реанимацию.

uraplayer

А как влияет на полет разница в весе крыльев? Начинает скручивать?

playxx:

двсников

Мне кажется любой электро мотор делает ДВС