Cuba 3D электро
А чем самолет не понравился?
Понравился очень!!! просто после 1,2 метрового пенолета 2,2 показался огромным
Вчера состоялся второй облет. Поставил винт 24х10. Стал гораздо веселее
Поздравляю с облётом, скоро я присоединюсь в этой теме, расскажу что у меня получилось.
Сергей, для охлаждения регуля и акков, окна в фюзеляже прорезали?
Поздравляю с облётом, скоро я присоединюсь в этой теме, расскажу что у меня получилось.
Сергей, для охлаждения регуля и акков, окна в фюзеляже прорезали?
Прорезал, для регулятора и аккумуляторов
Прорезал, для регулятора и аккумуляторов
Не могли бы фотки скинуть?
Дома сделаю, скину
Cuba V2
после небольшога краша, по причине отказа мотора или аккумуляторов (не удалось установить), было принято решение по замене силовой установки. По расчетам вес должен снизиться грамм на 1000. Двигатель AXI5345/14, регулятор Castle HV160. С винтом 22х10 по расчетам должно получиться 12-13 кг. тяги.
Аккумуляторы сборки 10S 4000 ма/ч и 4500
…после небольшога краша, по причине отказа мотора или аккумуляторов…
А можно подробнее? Выходит наши китайские друзья внешним видим, как говорил Жванецкий, уже овладели, а вот с подробностями хуже…
А можно подробнее? Выходит наши китайские друзья внешним видим, как говорил Жванецкий, уже овладели, а вот с подробностями хуже…
Сложно сказать, при развороте на небольшой высоте двигатель перестал реагировать на газ, т.к. стоял отдельный борт на все остальное, удалось более-менее плюхнуться. И что противно, двигатель на земле работал после падения. Больше подозрения на просадку батарей, хотя на регуляторе выставил плавное снижение мощности.
Это глюк регулятора, у меня такое два раза случалось на англе 50 с мотором хакер А50-16 и реглятором жетти 77 орто, так же переставало реагировать на газ, передергивание газом не помогало, (правда один раз мотор заработал после передергивания газам более пяти раз) и что характерно происходило это после выхода с пикирования, после посадки мотор работал как ни в чем не бывало. Заменил регулятор на более мощный, проблема пропала.
Как вариант - перегрев регулятора, срабатывание встроенной защиты - отключения мотора. Симптомы будут аналогичные, передергивание газом не поможет, а как температура упадет ниже какого-то порога, двигатель снова заработает.
Как вариант - перегрев регулятора, срабатывание встроенной защиты - отключения мотора. Симптомы будут аналогичные, передергивание газом не поможет, а как температура упадет ниже какого-то порога, двигатель снова заработает.
С учетом что регулятор 200А, потребляемый ток не более 120А странно, к тому же регулятор холодный был. Когда тестировал винты, на полном газу по 5-6 минут испытаний. Двигатель теплый, аккумуляторы теплые, регулятор- температура воздуха
Так какой перегрев может быть? Модель падает вниз без газа, и как только вышел в горизонт даешь газу, а мотор не работает.
Так какой перегрев может быть? Модель падает вниз без газа, и как только вышел в горизонт даешь газу, а мотор не работает.
Перегрева не было однозначно. После краша снял лог с регулятора, что самое обидное, все в норме. Температура, ток, напряжение, даже просадки не увидел.
Двигатель AXI5345/14, регулятор Castle HV160. С винтом 22х10
облёт состоялся ? очень интересны результаты на 10 банках и лёгеньком моторчике
облёт состоялся ? очень интересны результаты на 10 банках и лёгеньком моторчике
Облет состоялся. Вес все равно получился в районе 8 кг, в зависимости от аккумуляторов. Тяга с винтом 24х10 14 кг. Торопился с подготовкой к фестивалю и удалось сделать 4 вылета. Ощущения приятные. По моему лучше чем с предыдущим сетапом.
Облет состоялся. Вес все равно получился в районе 8 кг, в зависимости от аккумуляторов. Тяга с винтом 24х10 14 кг. Торопился с подготовкой к фестивалю и удалось сделать 4 вылета. Ощущения приятные. По моему лучше чем с предыдущим сетапом.
На фестивале самолет упал, причину установили?
в зависимости от аккумуляторов.
а с аккумуляторами что ? токи я так понимаю амер за 100 с таким винтом. 4000 или 4500 с какой токоотдачей ? минут на 7мь хватает активного полёта или надо больше ёмкость искать ?
На фестивале самолет упал, причину установили?
Причина проста)) руки у пилота пока не выросли. Самолет сделал четыре вылета перед фестивалем. Не расчитал скорость, соответственно срыв
а с аккумуляторами что ? токи я так понимаю амер за 100 с таким винтом. 4000 или 4500 с какой токоотдачей ? минут на 7мь хватает активного полёта или надо больше ёмкость искать ?
Аккумулятора два типа 4500 35-70С и 4000 25-50С. В первом случае после 6 минут осталось около 30%, во втором после 5 минут около 35%. Но аккумуляторы новые, не раскаченные еще
Фюзеляж восстановлен. Надеюсь скоро в полет
Фюзеляж восстановлен. Надеюсь скоро в полет
Скорейшего продолжения темы и видео полетов на обозрение!!!
Такие электролеты редкость.
Куба опять в небе. Сделал около 15 вылетов, пока в процессе настройки. Эмоции самые положительные. Определяюсь с винтом. Летаю 24х10 и 25х10, больше нравится первый.