Cuba 3D электро
будет повод поржать.
Ну когда то ржали просто от идеи электро-бензиныча (давно, да).
Вы же не пробовали этот кЕтайский мотор? У дядьки есть возможность и желание проверить обоснованность “ржача”…плохо?
Сервы?.. у нас полтинник летает на похожих - нормально всё…
А вот сервы однозначно - Г%#НО.
Категорически поддерживаю! Из 6-7 шт серво Power HD, три не работали нормально. Одна встала в крайнее положение в полете. Хорошо, что это был левый элерон. Стик элеронов вправо до отказа, рулил РН, смог посадить. Еще две нормально не возвращались в “0”. Пользовать зарекся!
Какой серии были сервы? Производитель вроде Тайвань и такое г…???
но зероха - 1800 на нем нормально летала
На 1800 Вы поставили аналог 50сс мотора??? А с какими АКБ??? очень интересно.
Какой серии были сервы?
Точно не помню, аналог, 3001 или 6001 - www.chd.hk/enpruducts.aspx?id=16
Спасибо, будет повод поржать.
Полегче… Есть у меня и Хаки и Акси и много чего всякого разного. Правильно уже сказали, что ещё пару лет назад многие РЖАЛИ над тем, что делает кЕтай, а теперь покупают молча и радуются гуманному ценнику. Не берусь утверждать, что результат у Димы будет положительным, но в том, что нужно не сидеть сложа руки есть большой плюс. Предлагаю свернуть бесполезный флуд и посмотреть на результат.
На 1800 Вы поставили аналог 50сс мотора??? А с какими АКБ??? очень интересно.
Модель не моя, какой АКБ не знаю, но запас по мощности был хороший.
что делает кЕтай
Все “бренды” тоже оттуды😇.
Предлагаю свернуть бесполезный флуд и посмотреть на результат.
Полностью согласен, ждем (только с сервами поосторожнее), замолкаю:)
Надо пробовать. Качество кЕтая идет в горку и это радует. Я б не знал что без него делать: регули , аки очень сильно выручают да и винты неплохи для тренировок. У меня регулятор китайский столько морковок пережил, ни один бренд такого не вынесет, но погиб геройски. Так что когда модель летает чуть тише эха, то кЕтай очень выручает по деньгам.
п.с. вы все какие-то страшилки рассказываете, хоть бы одним глазком взглянуть на это.
Кто-нибудь думал или сталкивался с таким мотором ?
www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…,
вот тут люди его ставят
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=10775
что смущает,
по мотокальку, при одинаковых винтах и т.д., этот мотор выдает самую маленькую тягу, да и ток показывает 90 А в режиме фулл, при этом якобы 70 А предельный ток,
кто что думает ? ибо цена соизмеримая с , как тут пишуТь , с кЕтаем !
Нормальный мотор, у меня на Hyperion-ах поменьше, считай, весь парк летает. Цена только не адекватна. Правда, он уже не производится, но вот - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5639 - собрат, посмотрите почем! Тема-то от 2007 года!
с таким мотором ?
Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.
Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.
я не собирался регули НК использовать
Нормальный мотор, у меня на Hyperion-ах поменьше, считай, весь парк летает. Цена только не адекватна. Правда, он уже не производится, но вот - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5639 - собрат, посмотрите почем! Тема-то от 2007 года!
Слабый для 2,2 метра, вот прям устойчивое ощущение, для 2-х метров,наверное, хорошо будет
Для 2,2 по моему мнению надо, что бы мотор крутил винты 24/10, 24/12, 25/10.
Исходя из этого и надо подбирать.
HD сервы не стоит брать. У меня на Sbach. 1,8 на рудере не держит 0. Куплю skyholik, они не подводили.
Мне кажется мудрить на таких самолетах всякие сопли с бортовым питанием себе дороже (собственно как и ставить мотор турниджи потому что он дешевле, а потом ремонтировать дрова и покупать второй (уже нормальный) мотор - как автор темы).
Даже на “взрослых” пилотажках где борьба идет за каждый грамм ставят отдельный борт (2S 1500-1800 mAh больше не надо).
Вес такого сетапа 110-115 грамм (92 грамма батарея 1800 и 20 грамм выключатель-регулятор с 2S LiPo на 6 вольт если надо), а надежность системы не сравнима - с такими нагрузками, токами - ходовые комплектующие работают на максимальных режимах - вероятность отказа существенна.
Кто что думает или сталкивался с таким двигателем ?
der-schweighofer.at/…/electric_engine_lipolice_lp-…
Только это - www.rcuniverse.com/forum/m_11066701/…/tm.htm#11098…😦
Только это - www.rcuniverse.com/forum/m_11066701/…/tm.htm#11098…😦
а что опыт и интуиция подсказывает ?
Интуиция подсказывает, что винта 20/10-21/14 маловато будет, хотя при 10S и винте 24/10 думаю должно быть нормально, надо его на Е-кальке посмотреть…
выставил в мотокальке этот двигатель,
акки 12S 5000 30С, регуль на 120 А, винт 23*10, в режиме фулл выдает 17 кг, в нормал 15 кг,
что смущает, показывает превышение по амперам, превышение по мощности, и предельное значение по напряжение
Все правильно показывает, для 12S у него КV многовато. Либо 10S, либо винт 20/10.