Cuba 3D электро
с таким мотором ?
Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.
Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.
я не собирался регули НК использовать
Нормальный мотор, у меня на Hyperion-ах поменьше, считай, весь парк летает. Цена только не адекватна. Правда, он уже не производится, но вот - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5639 - собрат, посмотрите почем! Тема-то от 2007 года!
Слабый для 2,2 метра, вот прям устойчивое ощущение, для 2-х метров,наверное, хорошо будет
Для 2,2 по моему мнению надо, что бы мотор крутил винты 24/10, 24/12, 25/10.
Исходя из этого и надо подбирать.
HD сервы не стоит брать. У меня на Sbach. 1,8 на рудере не держит 0. Куплю skyholik, они не подводили.
Мне кажется мудрить на таких самолетах всякие сопли с бортовым питанием себе дороже (собственно как и ставить мотор турниджи потому что он дешевле, а потом ремонтировать дрова и покупать второй (уже нормальный) мотор - как автор темы).
Даже на “взрослых” пилотажках где борьба идет за каждый грамм ставят отдельный борт (2S 1500-1800 mAh больше не надо).
Вес такого сетапа 110-115 грамм (92 грамма батарея 1800 и 20 грамм выключатель-регулятор с 2S LiPo на 6 вольт если надо), а надежность системы не сравнима - с такими нагрузками, токами - ходовые комплектующие работают на максимальных режимах - вероятность отказа существенна.
Кто что думает или сталкивался с таким двигателем ?
der-schweighofer.at/…/electric_engine_lipolice_lp-…
Только это - www.rcuniverse.com/forum/m_11066701/…/tm.htm#11098…😦
Только это - www.rcuniverse.com/forum/m_11066701/…/tm.htm#11098…😦
а что опыт и интуиция подсказывает ?
Интуиция подсказывает, что винта 20/10-21/14 маловато будет, хотя при 10S и винте 24/10 думаю должно быть нормально, надо его на Е-кальке посмотреть…
выставил в мотокальке этот двигатель,
акки 12S 5000 30С, регуль на 120 А, винт 23*10, в режиме фулл выдает 17 кг, в нормал 15 кг,
что смущает, показывает превышение по амперам, превышение по мощности, и предельное значение по напряжение
Все правильно показывает, для 12S у него КV многовато. Либо 10S, либо винт 20/10.
185 Kv - никак не многовато для 12S, я бы сказал даже в самый раз. А вообще, для таких тяжёлых моделей, уже стоит использовать 14S.
для таких тяжёлых моделей, уже стоит использовать 14S.
14S это конечно хорошо, но зачем и где регули брать? И что значит таких тяжелых?
185 Kv - никак не многовато для 12S
185*48=8800 оборотов КУДА К ЧЕРТУ!!! Винт 24/12 больше 7700 крутить не надо!
14S это конечно хорошо, но зачем и где регули брать? И что значит таких тяжелых?
Почему нет регулей? Вот к примеру YGE. Размер 2,2м, не может быть лёгким.
185*48=8800 оборотов КУДА К ЧЕРТУ!!! Винт 24/12 больше 7700 крутить не надо!
Учитывайте просадку акб под напряжением, вы как раз и выйдите на обороты 7900-7700.
Спорить не буду, но Вы когда пишете хоть посчитайте 7900/185=42,7 я при таком напряжении уже на посадку захожу.
Я для себя решил, для 2,2 метра винты 24/10-25/10 оптимальны, а для этих винтов оптимально примерно 160 KV при 12S.
10s для такого размера это уже реальность, зачем 14 банок?😃
Я на 12 банках летаю на 14 кг биплане, тяги за глаза, регуль холодный, мотор 40 градусов, тоже не понимаю зачем 14 банок?
И я не спорю, кому нравится 10S, бога ради, всё зависит от стиля полёта и навыков пилота. НО чем больше напряжение, тем меньше ток и соответственно потери. Для кубы 10S это нижний предел, если на таком напряжении летать довольно бодро, акки будут умирать очень быстро, да и из китайских АКБ вряд ли получится получить хорошую мощность.
Вы когда пишете хоть посчитайте
Дмитрий, вы посмотрите как ведёт себя ваша АКБ под нагрузкой, если у вас ESC Кастл то сделать это очень легко.
Дмитрий, вы посмотрите как ведёт себя ваша АКБ под нагрузкой,
У меня Мультиплекс с телеметрией, поэтому как ведет себя аккумулятор я вижу в течение всего полета.
да и из китайских АКБ вряд ли получится получить хорошую мощность.
А это Вы зря, у меня Кубу отлично таскают 12S 5000 25С Зиппи Флайтмакс, после посадки имею теплый АКБ, просадки не замечаю в течение всего полета.
у меня Кубу отлично таскают 12S 5000 25С Зиппи Флайтмакс
Я же говорю…
всё зависит от стиля полёта и навыков пилота.
У меня Мультиплекс с телеметрией, поэтому как ведет себя аккумулятор я вижу в течение всего полета.
Тогда подскажите пожалуйста величину напряжения при максимальной нагрузке?
напряжения при максимальной нагрузке?
От 47 вольт в начале до 43 вольт под конец, когда просаживает до 42,5-42,7 сажусь. После этого в АКБ остается порядка 20%
Потехоньку идет конверсия в электро вариант, сегодня настраивал серву высоты,пока есть одно замечание, плавает возле нуля… Посмотрим на другие.