Cuba 3D электро

дмитрий482
Messersmidt:

с таким мотором ?

Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.

Messersmidt
дмитрий482:

Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.

я не собирался регули НК использовать

vlad_den:

Нормальный мотор, у меня на Hyperion-ах поменьше, считай, весь парк летает. Цена только не адекватна. Правда, он уже не производится, но вот - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5639 - собрат, посмотрите почем! Тема-то от 2007 года!

Слабый для 2,2 метра, вот прям устойчивое ощущение, для 2-х метров,наверное, хорошо будет

Дим_Димыч

Для 2,2 по моему мнению надо, что бы мотор крутил винты 24/10, 24/12, 25/10.
Исходя из этого и надо подбирать.

Vodo4nыйMagnat

HD сервы не стоит брать. У меня на Sbach. 1,8 на рудере не держит 0. Куплю skyholik, они не подводили.

Airliner-rc

Мне кажется мудрить на таких самолетах всякие сопли с бортовым питанием себе дороже (собственно как и ставить мотор турниджи потому что он дешевле, а потом ремонтировать дрова и покупать второй (уже нормальный) мотор - как автор темы).
Даже на “взрослых” пилотажках где борьба идет за каждый грамм ставят отдельный борт (2S 1500-1800 mAh больше не надо).
Вес такого сетапа 110-115 грамм (92 грамма батарея 1800 и 20 грамм выключатель-регулятор с 2S LiPo на 6 вольт если надо), а надежность системы не сравнима - с такими нагрузками, токами - ходовые комплектующие работают на максимальных режимах - вероятность отказа существенна.

Дим_Димыч

Интуиция подсказывает, что винта 20/10-21/14 маловато будет, хотя при 10S и винте 24/10 думаю должно быть нормально, надо его на Е-кальке посмотреть…

Messersmidt

выставил в мотокальке этот двигатель,
акки 12S 5000 30С, регуль на 120 А, винт 23*10, в режиме фулл выдает 17 кг, в нормал 15 кг,
что смущает, показывает превышение по амперам, превышение по мощности, и предельное значение по напряжение

Дим_Димыч

Все правильно показывает, для 12S у него КV многовато. Либо 10S, либо винт 20/10.

kolobok

185 Kv - никак не многовато для 12S, я бы сказал даже в самый раз. А вообще, для таких тяжёлых моделей, уже стоит использовать 14S.

Дим_Димыч
kolobok:

для таких тяжёлых моделей, уже стоит использовать 14S.

14S это конечно хорошо, но зачем и где регули брать? И что значит таких тяжелых?

kolobok:

185 Kv - никак не многовато для 12S

185*48=8800 оборотов КУДА К ЧЕРТУ!!! Винт 24/12 больше 7700 крутить не надо!

kolobok
Дим_Димыч:

14S это конечно хорошо, но зачем и где регули брать? И что значит таких тяжелых?

Почему нет регулей? Вот к примеру YGE. Размер 2,2м, не может быть лёгким.

Дим_Димыч:

185*48=8800 оборотов КУДА К ЧЕРТУ!!! Винт 24/12 больше 7700 крутить не надо!

Учитывайте просадку акб под напряжением, вы как раз и выйдите на обороты 7900-7700.

Дим_Димыч

Спорить не буду, но Вы когда пишете хоть посчитайте 7900/185=42,7 я при таком напряжении уже на посадку захожу.
Я для себя решил, для 2,2 метра винты 24/10-25/10 оптимальны, а для этих винтов оптимально примерно 160 KV при 12S.

дмитрий482

10s для такого размера это уже реальность, зачем 14 банок?😃

VLS_Art

Я на 12 банках летаю на 14 кг биплане, тяги за глаза, регуль холодный, мотор 40 градусов, тоже не понимаю зачем 14 банок?

kolobok

И я не спорю, кому нравится 10S, бога ради, всё зависит от стиля полёта и навыков пилота. НО чем больше напряжение, тем меньше ток и соответственно потери. Для кубы 10S это нижний предел, если на таком напряжении летать довольно бодро, акки будут умирать очень быстро, да и из китайских АКБ вряд ли получится получить хорошую мощность.

Дим_Димыч:

Вы когда пишете хоть посчитайте

Дмитрий, вы посмотрите как ведёт себя ваша АКБ под нагрузкой, если у вас ESC Кастл то сделать это очень легко.

Дим_Димыч
kolobok:

Дмитрий, вы посмотрите как ведёт себя ваша АКБ под нагрузкой,

У меня Мультиплекс с телеметрией, поэтому как ведет себя аккумулятор я вижу в течение всего полета.

kolobok:

да и из китайских АКБ вряд ли получится получить хорошую мощность.

А это Вы зря, у меня Кубу отлично таскают 12S 5000 25С Зиппи Флайтмакс, после посадки имею теплый АКБ, просадки не замечаю в течение всего полета.

kolobok
Дим_Димыч:

у меня Кубу отлично таскают 12S 5000 25С Зиппи Флайтмакс

Я же говорю…

kolobok:

всё зависит от стиля полёта и навыков пилота.

Дим_Димыч:

У меня Мультиплекс с телеметрией, поэтому как ведет себя аккумулятор я вижу в течение всего полета.

Тогда подскажите пожалуйста величину напряжения при максимальной нагрузке?

Дим_Димыч
kolobok:

напряжения при максимальной нагрузке?

От 47 вольт в начале до 43 вольт под конец, когда просаживает до 42,5-42,7 сажусь. После этого в АКБ остается порядка 20%

Потехоньку идет конверсия в электро вариант, сегодня настраивал серву высоты,пока есть одно замечание, плавает возле нуля… Посмотрим на другие.