Cuba 3D электро
для таких тяжёлых моделей, уже стоит использовать 14S.
14S это конечно хорошо, но зачем и где регули брать? И что значит таких тяжелых?
185 Kv - никак не многовато для 12S
185*48=8800 оборотов КУДА К ЧЕРТУ!!! Винт 24/12 больше 7700 крутить не надо!
14S это конечно хорошо, но зачем и где регули брать? И что значит таких тяжелых?
Почему нет регулей? Вот к примеру YGE. Размер 2,2м, не может быть лёгким.
185*48=8800 оборотов КУДА К ЧЕРТУ!!! Винт 24/12 больше 7700 крутить не надо!
Учитывайте просадку акб под напряжением, вы как раз и выйдите на обороты 7900-7700.
Спорить не буду, но Вы когда пишете хоть посчитайте 7900/185=42,7 я при таком напряжении уже на посадку захожу.
Я для себя решил, для 2,2 метра винты 24/10-25/10 оптимальны, а для этих винтов оптимально примерно 160 KV при 12S.
10s для такого размера это уже реальность, зачем 14 банок?😃
Я на 12 банках летаю на 14 кг биплане, тяги за глаза, регуль холодный, мотор 40 градусов, тоже не понимаю зачем 14 банок?
И я не спорю, кому нравится 10S, бога ради, всё зависит от стиля полёта и навыков пилота. НО чем больше напряжение, тем меньше ток и соответственно потери. Для кубы 10S это нижний предел, если на таком напряжении летать довольно бодро, акки будут умирать очень быстро, да и из китайских АКБ вряд ли получится получить хорошую мощность.
Вы когда пишете хоть посчитайте
Дмитрий, вы посмотрите как ведёт себя ваша АКБ под нагрузкой, если у вас ESC Кастл то сделать это очень легко.
Дмитрий, вы посмотрите как ведёт себя ваша АКБ под нагрузкой,
У меня Мультиплекс с телеметрией, поэтому как ведет себя аккумулятор я вижу в течение всего полета.
да и из китайских АКБ вряд ли получится получить хорошую мощность.
А это Вы зря, у меня Кубу отлично таскают 12S 5000 25С Зиппи Флайтмакс, после посадки имею теплый АКБ, просадки не замечаю в течение всего полета.
у меня Кубу отлично таскают 12S 5000 25С Зиппи Флайтмакс
Я же говорю…
всё зависит от стиля полёта и навыков пилота.
У меня Мультиплекс с телеметрией, поэтому как ведет себя аккумулятор я вижу в течение всего полета.
Тогда подскажите пожалуйста величину напряжения при максимальной нагрузке?
напряжения при максимальной нагрузке?
От 47 вольт в начале до 43 вольт под конец, когда просаживает до 42,5-42,7 сажусь. После этого в АКБ остается порядка 20%
Потехоньку идет конверсия в электро вариант, сегодня настраивал серву высоты,пока есть одно замечание, плавает возле нуля… Посмотрим на другие.
Приехал ко мне этот мотор, hobbyking.com/…/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size…
Здоровый, по сравнению с моим Скорпионом просто огромный, но это так общее впечатление.
Качество исполнения понравилось, намотка вполне приличная, компрессия чувствуется 😁, а вот что не понравилось так это полное отсутствие разъемов,
придется докупать. Хорошо хоть четыре болта и шайбу для прижима винта положили, хотя как дырявить маленькую ступицу электро-винта я не понимаю 😃
понравилось так это полное отсутствие разъемов,
Я считаю на таких размерах - это плюс, не надо ничего отпаивать.
Ну вот я и закончил сборку самолета, вес с 12S 5800 аккумуляторами получился 8000гр. Для ремонтированного и полностью перекрашенного самолета я думаю вполне нормально. На этой неделе думаю облетать, после отчитаюсь. Дома устроил тест сервам, отдуши поработал ими от упора до упора, правда это без нагрузки…
Теперь посмотрим, что покажет полет.
Облетал самолет, первые впечатления:
Сервы.
Заявленные характеристики выдают, слегка плавают у нуля, но по полету я этого не почувствовал.
Сделал три жестких полета, пока все в порядке, буду смотреть, что дальше…
Регулятор.
Запустился и работает на заводских установках, прилетает теплым. Вопросов пока нет.
Мотор.
Всетаки 5000W для этого размера много, с висения выдергивает 8000гр только в путь, но и жрет больше…
Нужен мотор порядка 3500W, нефига таскать лишний вес. Прилетает слегка теплый, аккумуляторы выжирает чуть быстрее чем мой Срорпион,
да и в полный газ просаживает их сильнее. Надо поиграться винтами, но к сожалению кроме АСР 24/12Е у меня других нет.
В общем и целом выбранными комплектующими доволен, можно конечно лучше, но и конечно дороже.
Пока считаю эксперимент удачным, буду тестить дальше.
Приехал ко мне этот мотор, hobbyking.com/…/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size…
Здоровый, по сравнению с моим Скорпионом просто огромный, но это так общее впечатление.
Качество исполнения понравилось, намотка вполне приличная, компрессия чувствуется 😁, а вот что не понравилось так это полное отсутствие разъемов,
придется докупать. Хорошо хоть четыре болта и шайбу для прижима винта положили, хотя как дырявить маленькую ступицу электро-винта я не понимаю 😃
есть какое-то ощущение от подшипников ?
Люфтов нет, а как вращаются мешает почувствовать компрессия. Погоняю еще, отпишусь.
А регулятор то какой в итоге?
Вся комплектация как и планировал ставить на этот самолет, старался подобрать бюджетные комплектующие и проверить их в деле.
регуль такой. hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP…
Сделал еще пару полетов, нашел и поставил винт XOAR 24/10Е.
Двигатель чуть теплый, регулятор холодный, правда у мотора и регулятора хорошее охлаждение да и погода прохладная.
Аккумуляторы прилетают теплыми, запас по тяге приличный, с висения самолет легко уходит.
Правда по моим ощущениям данный сетап более прожорливый, на вертикалях АКБ сильнее просаживаются, но и самолет на 400гр тяжелее.
Меньше 30С я бы для этого комплекта не стал использовать.
есть какое-то ощущение от подшипников ?
обратил внимания что мотор в воздухе тише чем Скорпион. Пока к подшипникам претензий нет.
Температура 11градусов, средне нагруженный полет 6,5 минут, АКБ 5000 30С, в аккумуляторе остается 20-25%, АКБ чуть теплые.
Итак я готов сделать предварительные выводы, предварительные потому, что самолет сделал порядка двадцати полетов.
Мотор:hobbyking.com/…/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size…
работаем мягко, люфтов и вибраций не замечено.
Регулятор:hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP…
запустился и работает на заводских настройках, программировать не надо.
Аккумуляторы:
можно пару таких hobbyking.com/…/__21373__ZIPPY_Compact_5000mAh_6S_…
можно пару таких hobbyking.com/…/__8590__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…
и те и другие обеспечат от 5 до 7 минут полета, остаток после посадки 15-20%
от емкости. Потери токоотдачи на протяжении всего полета не ощущается, по прилету температура не выше 40 градусов. Первые дают выигрыш в весе порядка 200 грамм.
Винт: Это пожалуй самое интересное, то что рекомендует производитель по моим оценкам неоправданно много. Винт АРС 24/12Е тянул как зверь но и аккумуляторы прилетали горячие и время полета было порядка 4-5 минут.
Винт XOAR 24/10Е на мой взгляд оптимален. Недостатка в тяге я не заметил, с висения выдергивает самолет легко, в полный газ просаживает аккумуляторы до 41.8-42 вольт. Так что берите этот, espritmodel.com/xoar-propellers-electric-pjn.aspx
Этого комплекта вполне достаточно для самолета размахом 2.1 - 2.3 метра и взлетным весом до 8500гр. цена комплекта, с парой аккумуляторов, без учета доставки 450-470$ вес 2650-2850 гр в зависимости от аккумуляторов.
Сервы:hobbyking.com/…/__23158__Power_HD_1212TH_Digital_H…
Пока работают, буду тестить дальше.
К моему большому сожалению, из за одного выкрутившегося винтика, эксперимент был прекращен путем размазывания самолета тонким слоем по поверхности планеты. Оговорюсь сразу, сам дурак, к комплектации претензий нет. Не везет мне в этом году, третий композитный самолет…😦
Найду на что поставить данный сетап, продолжу отчет или может продам его в пол цены…