Cuba 3D электро

Дим_Димыч

Какой серии были сервы? Производитель вроде Тайвань и такое г…???

kolobok:

но зероха - 1800 на нем нормально летала

На 1800 Вы поставили аналог 50сс мотора??? А с какими АКБ??? очень интересно.

OldMan
дмитрий482:

Спасибо, будет повод поржать.

Полегче… Есть у меня и Хаки и Акси и много чего всякого разного. Правильно уже сказали, что ещё пару лет назад многие РЖАЛИ над тем, что делает кЕтай, а теперь покупают молча и радуются гуманному ценнику. Не берусь утверждать, что результат у Димы будет положительным, но в том, что нужно не сидеть сложа руки есть большой плюс. Предлагаю свернуть бесполезный флуд и посмотреть на результат.

kolobok
Дим_Димыч:

На 1800 Вы поставили аналог 50сс мотора??? А с какими АКБ??? очень интересно.

Модель не моя, какой АКБ не знаю, но запас по мощности был хороший.

дмитрий482
OldMan:

что делает кЕтай

Все “бренды” тоже оттуды😇.

OldMan:

Предлагаю свернуть бесполезный флуд и посмотреть на результат.

Полностью согласен, ждем (только с сервами поосторожнее), замолкаю:)

dENISCA

Надо пробовать. Качество кЕтая идет в горку и это радует. Я б не знал что без него делать: регули , аки очень сильно выручают да и винты неплохи для тренировок. У меня регулятор китайский столько морковок пережил, ни один бренд такого не вынесет, но погиб геройски. Так что когда модель летает чуть тише эха, то кЕтай очень выручает по деньгам.

п.с. вы все какие-то страшилки рассказываете, хоть бы одним глазком взглянуть на это.

Messersmidt

Кто-нибудь думал или сталкивался с таким мотором ?
www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…,
вот тут люди его ставят
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=10775
что смущает,
по мотокальку, при одинаковых винтах и т.д., этот мотор выдает самую маленькую тягу, да и ток показывает 90 А в режиме фулл, при этом якобы 70 А предельный ток,
кто что думает ? ибо цена соизмеримая с , как тут пишуТь , с кЕтаем !

vlad_den

Нормальный мотор, у меня на Hyperion-ах поменьше, считай, весь парк летает. Цена только не адекватна. Правда, он уже не производится, но вот - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5639 - собрат, посмотрите почем! Тема-то от 2007 года!

дмитрий482
Messersmidt:

с таким мотором ?

Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.

Messersmidt
дмитрий482:

Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.

я не собирался регули НК использовать

vlad_den:

Нормальный мотор, у меня на Hyperion-ах поменьше, считай, весь парк летает. Цена только не адекватна. Правда, он уже не производится, но вот - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5639 - собрат, посмотрите почем! Тема-то от 2007 года!

Слабый для 2,2 метра, вот прям устойчивое ощущение, для 2-х метров,наверное, хорошо будет

Дим_Димыч

Для 2,2 по моему мнению надо, что бы мотор крутил винты 24/10, 24/12, 25/10.
Исходя из этого и надо подбирать.

Vodo4nыйMagnat

HD сервы не стоит брать. У меня на Sbach. 1,8 на рудере не держит 0. Куплю skyholik, они не подводили.

Airliner-rc

Мне кажется мудрить на таких самолетах всякие сопли с бортовым питанием себе дороже (собственно как и ставить мотор турниджи потому что он дешевле, а потом ремонтировать дрова и покупать второй (уже нормальный) мотор - как автор темы).
Даже на “взрослых” пилотажках где борьба идет за каждый грамм ставят отдельный борт (2S 1500-1800 mAh больше не надо).
Вес такого сетапа 110-115 грамм (92 грамма батарея 1800 и 20 грамм выключатель-регулятор с 2S LiPo на 6 вольт если надо), а надежность системы не сравнима - с такими нагрузками, токами - ходовые комплектующие работают на максимальных режимах - вероятность отказа существенна.

Дим_Димыч

Интуиция подсказывает, что винта 20/10-21/14 маловато будет, хотя при 10S и винте 24/10 думаю должно быть нормально, надо его на Е-кальке посмотреть…

Messersmidt

выставил в мотокальке этот двигатель,
акки 12S 5000 30С, регуль на 120 А, винт 23*10, в режиме фулл выдает 17 кг, в нормал 15 кг,
что смущает, показывает превышение по амперам, превышение по мощности, и предельное значение по напряжение

Дим_Димыч

Все правильно показывает, для 12S у него КV многовато. Либо 10S, либо винт 20/10.

kolobok

185 Kv - никак не многовато для 12S, я бы сказал даже в самый раз. А вообще, для таких тяжёлых моделей, уже стоит использовать 14S.

Дим_Димыч
kolobok:

для таких тяжёлых моделей, уже стоит использовать 14S.

14S это конечно хорошо, но зачем и где регули брать? И что значит таких тяжелых?

kolobok:

185 Kv - никак не многовато для 12S

185*48=8800 оборотов КУДА К ЧЕРТУ!!! Винт 24/12 больше 7700 крутить не надо!