Cuba 3D электро

vlad_den

Очень жаль! Соболезнования! Надеюсь, найдете “кого” скомплектовать!

Дим_Димыч

Зато проверил мотор на падениеустойчивость.
Погнуты крепежная пластина, сорван со стендапов, винт и кок в щепки… А он живой, вал не погнут, подшипники целы, вибраций нет.

kolobok
Vodo4nыйMagnat:

Пойду проверю все крепления на своем самолете…

Как обычно, после грома😂

Дим_Димыч

Думаю вот на этот самолет поставить освободившийся комплект,
www.rc-ocean.ru/30802.html
Может надо создать отдельную тему про большие электро самолеты.

Alexander#

Соболезнования 😦 Это та, которая новая? вдвойне обидно.
ЗЫ. Сегодня во время полётов увидел ослабший винт качалки рудера. Затянул. А упал из-за отрубившегося регулятора 😃

Дим_Димыч
Alexander#:

Это та, которая новая?

Эта которую последней выкладывал, она не новая, она отремонтированная и переделанная из ДВС. Хотя и предыдущую я тоже об полосу размазал, теперь жду когда новую пришлют.

Alexander#:

А упал из-за отрубившегося регулятора

Знать бы где упасть, можно было бы и соломки подстелить. Как сказал мне один мой друг: “это всего лишь убыток, прими как факт и заработай на новый”…

VLS_Art

Да уж, грейтплейновский питтс поинтереснее будет.

OldMan
Дим_Димыч:

Думаю вот на этот самолет поставить освободившийся комплект…

Не советую! Всё, что я видел из этого источника практически никогда не соответствовало заявленному весу и летело как-то уныло (в плане 3D). Второй момент - слишком дешевый конструктив. Обрати внимание - везде только деревяшки, карбона/стекла нет в принципе.

VLS_Art:

Да уж, грейтплейновский питтс поинтереснее будет.

ЖИРНЫЙ плюс один

Дим_Димыч

Разница в цене 4000руб, не много, но все же. Питс от океана у меня был, летал с бензинкой вполне неплохо, легкий и в то же время прочный.
Проклеивать надо будет и тот и другой, с Грейт плейновским Реактором имел дело… У Океановского Питса большой съемный гаргрот с фонарем, проще менять АКБ, в то же время надо поработать и добавить площади элеронам. У грейт плейна большие элероны и маленький фонарь. Пока задумался, не хочется тратить больше 15000 руб.

kinshas
Дим_Димыч:

К моему большому сожалению, из за одного выкрутившегося винтика, эксперимент был прекращен путем размазывания самолета тонким слоем по поверхности планеты.

Жалко птичку! А я вчера умудрился два раза грохнуться, регуль зараза, карбоновая стойка в минусе и винт!
А как вот этот 73in Sbach 342 30cc 255$
сам хочу такой в коллекцию, может кто собирал такой, это GW?

Дим_Димыч

Про Сбач ничего сказать не могу, не видел я его в деле.

А ко мне в среду новая КУБА приезжает! 😁
Ну люблю я этот самолет… 😒
Буду делать возможность в полете менять центровку, заведу управление на переключатель режимов полета, что бы автоматически при включении 3D режима
центровка смещалась назад и возвращалась обратно при переходе на “классику”.

Дим_Димыч

А под “китайский сетап” решил все таки Океановского Пится взять. Увеличу ему элерончики, посмотрим как 3D летать будет, как говорится: “Даешь бюджетную электричку в 50сс размере!!!”

vlad_den:

Аккумулятор двигать?

Ага, целых два, общитм весом в 1400гр.

kinshas
Дим_Димыч:

А ко мне в среду новая КУБА приезжает! 😁
Ну люблю я этот самолет… 😒
Буду делать возможность в полете менять центровку,

Молодец! Какая по счету!
Где-то я такое видел, акк на салазках с тягой к серве, только это на копии было, для 3D по моему не очень надежно.

Дим_Димыч
kinshas:

для 3D по моему не очень надежно.

Я это видел в видео ролике на Криловском Тандере, а почему не надежно?
Я собираюсь использовать серву с углом перекладки 180 градусов, так что бы в крайних точках тяга проходила через ось сервы и аккумуляторы не грузили серву на эволюциях своим весом.

vlad_den
kinshas:

акк на салазках с тягой к серве

Если не ошибаюсь, Бутузов в боевой модели F3A использовал! Должно получиться! Насколько почувствуете эффект, это другой вопрос. Но - интересно!

kinshas
vlad_den:

Но - интересно!

Конечно интересно! Просто подвижная система должна быть легкой и прочной, думаю карбон, то что надо. Серва и механизм передачи нужно проработать, это слабое звено.