Cuba 3D электро
Сделал еще пару полетов, нашел и поставил винт XOAR 24/10Е.
Двигатель чуть теплый, регулятор холодный, правда у мотора и регулятора хорошее охлаждение да и погода прохладная.
Аккумуляторы прилетают теплыми, запас по тяге приличный, с висения самолет легко уходит.
Правда по моим ощущениям данный сетап более прожорливый, на вертикалях АКБ сильнее просаживаются, но и самолет на 400гр тяжелее.
Меньше 30С я бы для этого комплекта не стал использовать.
есть какое-то ощущение от подшипников ?
обратил внимания что мотор в воздухе тише чем Скорпион. Пока к подшипникам претензий нет.
Температура 11градусов, средне нагруженный полет 6,5 минут, АКБ 5000 30С, в аккумуляторе остается 20-25%, АКБ чуть теплые.
Итак я готов сделать предварительные выводы, предварительные потому, что самолет сделал порядка двадцати полетов.
Мотор:hobbyking.com/…/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size…
работаем мягко, люфтов и вибраций не замечено.
Регулятор:hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP…
запустился и работает на заводских настройках, программировать не надо.
Аккумуляторы:
можно пару таких hobbyking.com/…/__21373__ZIPPY_Compact_5000mAh_6S_…
можно пару таких hobbyking.com/…/__8590__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…
и те и другие обеспечат от 5 до 7 минут полета, остаток после посадки 15-20%
от емкости. Потери токоотдачи на протяжении всего полета не ощущается, по прилету температура не выше 40 градусов. Первые дают выигрыш в весе порядка 200 грамм.
Винт: Это пожалуй самое интересное, то что рекомендует производитель по моим оценкам неоправданно много. Винт АРС 24/12Е тянул как зверь но и аккумуляторы прилетали горячие и время полета было порядка 4-5 минут.
Винт XOAR 24/10Е на мой взгляд оптимален. Недостатка в тяге я не заметил, с висения выдергивает самолет легко, в полный газ просаживает аккумуляторы до 41.8-42 вольт. Так что берите этот, espritmodel.com/xoar-propellers-electric-pjn.aspx
Этого комплекта вполне достаточно для самолета размахом 2.1 - 2.3 метра и взлетным весом до 8500гр. цена комплекта, с парой аккумуляторов, без учета доставки 450-470$ вес 2650-2850 гр в зависимости от аккумуляторов.
Сервы:hobbyking.com/…/__23158__Power_HD_1212TH_Digital_H…
Пока работают, буду тестить дальше.
К моему большому сожалению, из за одного выкрутившегося винтика, эксперимент был прекращен путем размазывания самолета тонким слоем по поверхности планеты. Оговорюсь сразу, сам дурак, к комплектации претензий нет. Не везет мне в этом году, третий композитный самолет…😦
Найду на что поставить данный сетап, продолжу отчет или может продам его в пол цены…
Что открутилось?
Кабанчик на серве руля высоты.😃
Очень жаль! Соболезнования! Надеюсь, найдете “кого” скомплектовать!
Зато проверил мотор на падениеустойчивость.
Погнуты крепежная пластина, сорван со стендапов, винт и кок в щепки… А он живой, вал не погнут, подшипники целы, вибраций нет.
Пойду проверю все крепления на своем самолете…
Пойду проверю все крепления на своем самолете…
Как обычно, после грома😂
Думаю вот на этот самолет поставить освободившийся комплект,
www.rc-ocean.ru/30802.html
Может надо создать отдельную тему про большие электро самолеты.
Соболезнования 😦 Это та, которая новая? вдвойне обидно.
ЗЫ. Сегодня во время полётов увидел ослабший винт качалки рудера. Затянул. А упал из-за отрубившегося регулятора 😃
Это та, которая новая?
Эта которую последней выкладывал, она не новая, она отремонтированная и переделанная из ДВС. Хотя и предыдущую я тоже об полосу размазал, теперь жду когда новую пришлют.
А упал из-за отрубившегося регулятора
Знать бы где упасть, можно было бы и соломки подстелить. Как сказал мне один мой друг: “это всего лишь убыток, прими как факт и заработай на новый”…
Вот здесь вроде распродажи www.capitalhobbies.com/catalogue/show/583.html и ПЖ объявлял 50-% скидки на некоторые модели, может что толкового осталось?
Да уж, грейтплейновский питтс поинтереснее будет.
Думаю вот на этот самолет поставить освободившийся комплект…
Не советую! Всё, что я видел из этого источника практически никогда не соответствовало заявленному весу и летело как-то уныло (в плане 3D). Второй момент - слишком дешевый конструктив. Обрати внимание - везде только деревяшки, карбона/стекла нет в принципе.
Да уж, грейтплейновский питтс поинтереснее будет.
ЖИРНЫЙ плюс один
Разница в цене 4000руб, не много, но все же. Питс от океана у меня был, летал с бензинкой вполне неплохо, легкий и в то же время прочный.
Проклеивать надо будет и тот и другой, с Грейт плейновским Реактором имел дело… У Океановского Питса большой съемный гаргрот с фонарем, проще менять АКБ, в то же время надо поработать и добавить площади элеронам. У грейт плейна большие элероны и маленький фонарь. Пока задумался, не хочется тратить больше 15000 руб.
К моему большому сожалению, из за одного выкрутившегося винтика, эксперимент был прекращен путем размазывания самолета тонким слоем по поверхности планеты.
Жалко птичку! А я вчера умудрился два раза грохнуться, регуль зараза, карбоновая стойка в минусе и винт!
А как вот этот 73in Sbach 342 30cc 255$
сам хочу такой в коллекцию, может кто собирал такой, это GW?
Про Сбач ничего сказать не могу, не видел я его в деле.
А ко мне в среду новая КУБА приезжает! 😁
Ну люблю я этот самолет… 😒
Буду делать возможность в полете менять центровку, заведу управление на переключатель режимов полета, что бы автоматически при включении 3D режима
центровка смещалась назад и возвращалась обратно при переходе на “классику”.
Аккумулятор двигать?
А под “китайский сетап” решил все таки Океановского Пится взять. Увеличу ему элерончики, посмотрим как 3D летать будет, как говорится: “Даешь бюджетную электричку в 50сс размере!!!”
Аккумулятор двигать?
Ага, целых два, общитм весом в 1400гр.