Cuba 3D электро

Дим_Димыч

Закончил сборку и настройку, пойду облетею.
Вес самолета без силовых батарей 5476, добавим сюда силовые батареи 12S 5000 весом от 1730 до 1540 гр. и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000 с легким комплектом. Результатом очень доволен, Новосибирци молодцы! Великолепный результат для модели данного класса.

Дим_Димыч

Облет состоялся! Все работает, система изменения положения Ц.Т. работает великолепно и свое назначение оправдывает на все 100%. При заднем положении имеем жесткий 3D самолет, при смещении АКБ вперед, получается спокойный пилотаж и классическую посадку. Модель очень хорошо планирует снижаясь по очень плавной глиссаде.

Простите за качество, снимал простеньким фотоаппаратом.

Дим_Димыч

Честно говоря не мерил, но ДВС версии явно отдыхают… Я винтик хочу поспокойней поставить, а то с этим уж очень злой подхват.

Vodo4nыйMagnat

Интерес есть к данной моделе. Сейчас есть Sbach 1.8 размах, вес 6.2 кг (вот так вышло)на нем сетап двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?

dENISCA
Дим_Димыч:

и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000

Идеально получилось, поздравляю!

Дим_Димыч
Vodo4nыйMagnat:

двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?

Какой винт крутит данный сетап?

OldMan
Дим_Димыч:

Облет состоялся!

Дим, поздравляю! Очень красивый самолёт!

У меня вопрос, по-ходу дела, а ты токи на сервах при настройке крайних положений смотришь?

Дим_Димыч

Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.

Vodo4nыйMagnat:

22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.

А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.

OldMan
Дим_Димыч:

Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.

ИМХО рискованно. Собсно, после видео я и решил спросить т.к. ощущение перегруза серв в крайних точках.

Pinchuk

Дмитрий,как я понял,у вас троса на РВ.Если не сложно,сделайте пожалуйста фото своего решения поподробней.С уважением.

Дим_Димыч

вот смотрите, только на этом самолете троса идут крест накрест, а соответственно отверстия в фюзеляже меньше.

OldMan:

ощущение перегруза серв в крайних точках.

механической блокировки нет, петли на элеронах на больших углах создают нагрузку на серву, отсюда и звук от серв.

vlad_den

Как-то странно эта серва РВ встала, вроде логичнее было бы винтиками крепежными вверх ?

Pinchuk

Дмитрий,спасибки.Придётся делать,как у Вас,хотя,противник этого.Центровка заставляет С уважением.

Дим_Димыч
vlad_den:

логичнее было бы винтиками крепежными вверх

Тогда троса не очень красиво встают, с левого плеча наверх, с правого вниз. Мне не понравилось…
Хотя если Вы имели в виду винтики переходной площадки, то да, можно было поставить ими вверх, но тогда красивую надпись на площадке невидно:)

Vodo4nыйMagnat:

вот. У меня по логам, на винте 22*12 выдавал 3200 ват.

3200ватт для этого мотора перебор! Для Кубы он будет явно маловат, если летать то только блинчиком и модель придется собирать очень легкой. Кубе для нормального полета нужен винтик 24/10, отсюда и пляши подбирая мотор.

Denis-T
Дим_Димыч:

Закончил сборку и настройку

Диман,мои поздравления! Дим, напиши, какие настройки на твоей Кубе? И если можно, отклонение всех рулевых поверхностей, до крайних положений, в миллиметрах.

Дим_Димыч

Настройка еще продолжается, сделал всего порядка пяти полетов. Руль направления по максимуму, из высоты выжал +/- 35 градусов. Ход элеронов вниз ограничивает кабанчик ложащийся на плоскость, соответственно вверх столько же. Дифференциал элеронов 20%, микшер на высоту и элероны от руля направления еще не настраивал. Так же думаю нужен будет газ-руль, подхват у мотора очень злой и на взлете ощутимо тянет влево.

Denis-T
Дим_Димыч:

Ход элеронов вниз ограничивает кабанчик ложащийся на плоскость

Дим, а кабанчики родные от Кутюр, или ты новые делал?

Дим_Димыч

Родные, правда я их сам вклеивал. Буду на поле, обязательно померю с точностью до миллиметра.