Cuba 3D электро
Облет состоялся! Все работает, система изменения положения Ц.Т. работает великолепно и свое назначение оправдывает на все 100%. При заднем положении имеем жесткий 3D самолет, при смещении АКБ вперед, получается спокойный пилотаж и классическую посадку. Модель очень хорошо планирует снижаясь по очень плавной глиссаде.
Простите за качество, снимал простеньким фотоаппаратом.
Супер самолет. Тягу этого сетапа известна?
Честно говоря не мерил, но ДВС версии явно отдыхают… Я винтик хочу поспокойней поставить, а то с этим уж очень злой подхват.
Интерес есть к данной моделе. Сейчас есть Sbach 1.8 размах, вес 6.2 кг (вот так вышло)на нем сетап двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?
и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000
Идеально получилось, поздравляю!
двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?
Какой винт крутит данный сетап?
22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.
Облет состоялся!
Дим, поздравляю! Очень красивый самолёт!
У меня вопрос, по-ходу дела, а ты токи на сервах при настройке крайних положений смотришь?
Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.
А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.
Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
ИМХО рискованно. Собсно, после видео я и решил спросить т.к. ощущение перегруза серв в крайних точках.
Дмитрий,как я понял,у вас троса на РВ.Если не сложно,сделайте пожалуйста фото своего решения поподробней.С уважением.
вот смотрите, только на этом самолете троса идут крест накрест, а соответственно отверстия в фюзеляже меньше.
ощущение перегруза серв в крайних точках.
механической блокировки нет, петли на элеронах на больших углах создают нагрузку на серву, отсюда и звук от серв.
Как-то странно эта серва РВ встала, вроде логичнее было бы винтиками крепежными вверх ?
Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
вот. У меня по логам, на винте 22*12 выдавал 3200 ват.
Дмитрий,спасибки.Придётся делать,как у Вас,хотя,противник этого.Центровка заставляет С уважением.
логичнее было бы винтиками крепежными вверх
Тогда троса не очень красиво встают, с левого плеча наверх, с правого вниз. Мне не понравилось…
Хотя если Вы имели в виду винтики переходной площадки, то да, можно было поставить ими вверх, но тогда красивую надпись на площадке невидно:)
вот. У меня по логам, на винте 22*12 выдавал 3200 ват.
3200ватт для этого мотора перебор! Для Кубы он будет явно маловат, если летать то только блинчиком и модель придется собирать очень легкой. Кубе для нормального полета нужен винтик 24/10, отсюда и пляши подбирая мотор.
Закончил сборку и настройку
Диман,мои поздравления! Дим, напиши, какие настройки на твоей Кубе? И если можно, отклонение всех рулевых поверхностей, до крайних положений, в миллиметрах.
Настройка еще продолжается, сделал всего порядка пяти полетов. Руль направления по максимуму, из высоты выжал +/- 35 градусов. Ход элеронов вниз ограничивает кабанчик ложащийся на плоскость, соответственно вверх столько же. Дифференциал элеронов 20%, микшер на высоту и элероны от руля направления еще не настраивал. Так же думаю нужен будет газ-руль, подхват у мотора очень злой и на взлете ощутимо тянет влево.
Ход элеронов вниз ограничивает кабанчик ложащийся на плоскость
Дим, а кабанчики родные от Кутюр, или ты новые делал?
Родные, правда я их сам вклеивал. Буду на поле, обязательно померю с точностью до миллиметра.
Буду на поле, обязательно померю с точностью до миллиметра.
Заранее спасибо, думаю будет полезно и интересно для всех владельцев Кубы!