Cuba 3D электро
и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000
Идеально получилось, поздравляю!
двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?
Какой винт крутит данный сетап?
22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.
Облет состоялся!
Дим, поздравляю! Очень красивый самолёт!
У меня вопрос, по-ходу дела, а ты токи на сервах при настройке крайних положений смотришь?
Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.
А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.
Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
ИМХО рискованно. Собсно, после видео я и решил спросить т.к. ощущение перегруза серв в крайних точках.
Дмитрий,как я понял,у вас троса на РВ.Если не сложно,сделайте пожалуйста фото своего решения поподробней.С уважением.
вот смотрите, только на этом самолете троса идут крест накрест, а соответственно отверстия в фюзеляже меньше.
ощущение перегруза серв в крайних точках.
механической блокировки нет, петли на элеронах на больших углах создают нагрузку на серву, отсюда и звук от серв.
Как-то странно эта серва РВ встала, вроде логичнее было бы винтиками крепежными вверх ?
Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
вот. У меня по логам, на винте 22*12 выдавал 3200 ват.
Дмитрий,спасибки.Придётся делать,как у Вас,хотя,противник этого.Центровка заставляет С уважением.
логичнее было бы винтиками крепежными вверх
Тогда троса не очень красиво встают, с левого плеча наверх, с правого вниз. Мне не понравилось…
Хотя если Вы имели в виду винтики переходной площадки, то да, можно было поставить ими вверх, но тогда красивую надпись на площадке невидно:)
вот. У меня по логам, на винте 22*12 выдавал 3200 ват.
3200ватт для этого мотора перебор! Для Кубы он будет явно маловат, если летать то только блинчиком и модель придется собирать очень легкой. Кубе для нормального полета нужен винтик 24/10, отсюда и пляши подбирая мотор.
Закончил сборку и настройку
Диман,мои поздравления! Дим, напиши, какие настройки на твоей Кубе? И если можно, отклонение всех рулевых поверхностей, до крайних положений, в миллиметрах.
Настройка еще продолжается, сделал всего порядка пяти полетов. Руль направления по максимуму, из высоты выжал +/- 35 градусов. Ход элеронов вниз ограничивает кабанчик ложащийся на плоскость, соответственно вверх столько же. Дифференциал элеронов 20%, микшер на высоту и элероны от руля направления еще не настраивал. Так же думаю нужен будет газ-руль, подхват у мотора очень злой и на взлете ощутимо тянет влево.
Ход элеронов вниз ограничивает кабанчик ложащийся на плоскость
Дим, а кабанчики родные от Кутюр, или ты новые делал?
Родные, правда я их сам вклеивал. Буду на поле, обязательно померю с точностью до миллиметра.
Буду на поле, обязательно померю с точностью до миллиметра.
Заранее спасибо, думаю будет полезно и интересно для всех владельцев Кубы!
На самом деле расходы это индивидуальные настройки, практика показывает, что максимальные отклонения нужны на выполнении таких фигур как стенка и блендер. В остальных фигурах максимальными отклонениями почти не пользуешься.
Кубе для нормального полета нужен винтик 24/10, отсюда и пляши подбирая мотор.
А почему собственно под 24/10 выбирать? Шаг всего в 10 для такого диаметра довольно специфичный выбор. Почему к примеру не 22х12, 24х12, 24х14, 23х12 и т.п.?
минимум 24/10, он дает необходимую тягу и не жрет АКБ, 24/12 Вы могли видеть на видео, дури немерянно, но и АКБ грузит сильнее. На самом деле мне больше всего понравился 25/10.
Сегодня выкрутился болт крепления качалки из сервы РН… в полёте…
Я точно помню, что недавно его протягивал…
Короче, всё на локтайт! вне зависимости керосинка или электричка…
И кок в сад! кривой, биение видно визуально…
К чему это я? А! Винты АПЦ больших диаметров тоже во многих режимах неслабый резонанс дают. Дерево не пробовал? Ксоары в природе есть твоих размеров.