Cuba 3D электро
Ядерный чемоданчик
внушает!!!
Да, это круто! Судя по фото, облет уже состоялся? Какой винт? Какой емкости аккумуляторы и на сколько хватило? Видите, что вопросов куча, ждем подробный рассказ
Сборкой мало кого удивишь
Это не так, в этом размере электро пока редкость.
Зачётная самолётина.
Видео бы посмотреть.
Спасибо за проявленный интерес.
На самом деле все было для меня в первый раз. Если бы увидел Кубу живьем перед покупкой, то врятли купил бы! До нее летал на джокере. Так что разница была огромная. Так как познаний не было никаких, пришлось перелапатить кучу информации по выбору оборудования. В ноябре в офис принесли посылку. Т.е коробку длинной около 2,5 м. В машину влез с трудом. Изначально планировал двигатель Хакер А-80, но ценник с регулятором меня немного остудили. Выбор пал на Туринжи, и регулятор 200А Hifei.
Безопасность превыше всего!!! Пришел регулятор, аккумуляторы Zippy 6S 5000mAh 40C. Надо пробовать запускать. Спешка вообще лишнее, но так хочется побыстрее. Соединяю аккумуляторы между собой, получаю 12S, и вместо того чтобы к регулятору, замыкаю аки меж собой)) БАБАААХ Вспышка, грохот, ничего не вижу, пальцы черные и обоженные. Немного очухался, руки трясутся, но надо дальше пробовать. С другими аккумуляторами аккуратно. Все заработало
Остальное проще пошло. Вес Zippy мне не очень понравился, купил KYPOM 4300mah, 50С 6S. Винтов тоже прикупил, карбон РТ 22Х10, 22Х12, деревянные XOAR 23х8, 23х10, 24х10. Замеры на земле дали тягу 22х10-10кг, 22х12-11кг, 23х8-12 кг, 24х10-16 кг.
Два дня настраивал расходы, но надо же сумничать), вечером решил поставить файлсейф, все же не в поле летать. В итоге сбил все настройки что и обнаружилось на поле. Хорошо с собой взял программатор. Но все получилось быстренько и на глазок. Взлетать все же надо. Так что день прошел почти в пустую. Взлет ровный, полет ровный , летал с винтом 23х8, акки 4300. На первый раз решил по 6 минут. Дома зарядник показал что выкушал меньше половины, так что думаю 10 минут можно спокойно летать. В вертикаль уходит на половине газа. Крутить особо не стал, петли ровные, при маневрах странный вой, но люди говорят из за конструктива крепления элеронов. В отличие от прежних двигателей, звук у Кубы очень приятный и взрослый.В выходные планирую все еще раз настроить и уже летать)
а как видео выложить?
а как видео выложить?
Заливаете на любой из известных ресурсов типа youtube или wimeo а сюда уже ссылку.
Если бы увидел Кубу живьем перед покупкой, то врятли купил бы!
А чем самолет не понравился?
А чем самолет не понравился?
Понравился очень!!! просто после 1,2 метрового пенолета 2,2 показался огромным
Вчера состоялся второй облет. Поставил винт 24х10. Стал гораздо веселее
Поздравляю с облётом, скоро я присоединюсь в этой теме, расскажу что у меня получилось.
Сергей, для охлаждения регуля и акков, окна в фюзеляже прорезали?
Поздравляю с облётом, скоро я присоединюсь в этой теме, расскажу что у меня получилось.
Сергей, для охлаждения регуля и акков, окна в фюзеляже прорезали?
Прорезал, для регулятора и аккумуляторов
Прорезал, для регулятора и аккумуляторов
Не могли бы фотки скинуть?
Дома сделаю, скину
Cuba V2
после небольшога краша, по причине отказа мотора или аккумуляторов (не удалось установить), было принято решение по замене силовой установки. По расчетам вес должен снизиться грамм на 1000. Двигатель AXI5345/14, регулятор Castle HV160. С винтом 22х10 по расчетам должно получиться 12-13 кг. тяги.
Аккумуляторы сборки 10S 4000 ма/ч и 4500
…после небольшога краша, по причине отказа мотора или аккумуляторов…
А можно подробнее? Выходит наши китайские друзья внешним видим, как говорил Жванецкий, уже овладели, а вот с подробностями хуже…
А можно подробнее? Выходит наши китайские друзья внешним видим, как говорил Жванецкий, уже овладели, а вот с подробностями хуже…
Сложно сказать, при развороте на небольшой высоте двигатель перестал реагировать на газ, т.к. стоял отдельный борт на все остальное, удалось более-менее плюхнуться. И что противно, двигатель на земле работал после падения. Больше подозрения на просадку батарей, хотя на регуляторе выставил плавное снижение мощности.
Это глюк регулятора, у меня такое два раза случалось на англе 50 с мотором хакер А50-16 и реглятором жетти 77 орто, так же переставало реагировать на газ, передергивание газом не помогало, (правда один раз мотор заработал после передергивания газам более пяти раз) и что характерно происходило это после выхода с пикирования, после посадки мотор работал как ни в чем не бывало. Заменил регулятор на более мощный, проблема пропала.
Как вариант - перегрев регулятора, срабатывание встроенной защиты - отключения мотора. Симптомы будут аналогичные, передергивание газом не поможет, а как температура упадет ниже какого-то порога, двигатель снова заработает.
Как вариант - перегрев регулятора, срабатывание встроенной защиты - отключения мотора. Симптомы будут аналогичные, передергивание газом не поможет, а как температура упадет ниже какого-то порога, двигатель снова заработает.
С учетом что регулятор 200А, потребляемый ток не более 120А странно, к тому же регулятор холодный был. Когда тестировал винты, на полном газу по 5-6 минут испытаний. Двигатель теплый, аккумуляторы теплые, регулятор- температура воздуха
Так какой перегрев может быть? Модель падает вниз без газа, и как только вышел в горизонт даешь газу, а мотор не работает.
Так какой перегрев может быть? Модель падает вниз без газа, и как только вышел в горизонт даешь газу, а мотор не работает.
Перегрева не было однозначно. После краша снял лог с регулятора, что самое обидное, все в норме. Температура, ток, напряжение, даже просадки не увидел.
Двигатель AXI5345/14, регулятор Castle HV160. С винтом 22х10
облёт состоялся ? очень интересны результаты на 10 банках и лёгеньком моторчике