3dhobbyshop 51" aj slick
фото кита и начало сборки
Это не кит,а ARF. Разница и в том и другом ощутимая.
Юра, мои поздравления!
Когда планируешь облет? Интересно узнать как он тебе в полете.
Я свой прочувствовать не успел, приложил на пятом вылете. Не рассчитал высоту при выходе из перевернутого полета. В минусе капот, стойка шасси, и фюзеляж. Фюзеляж, спасибо товарищу по полю, восстановлен. Капот и стойка шасси приехали на днях. На выходные запланировал повторный облет.
Как только доберусь до гаража, выложу фотографии.
PS Семидесятого Слика так и не облетал. 😊
6 дней - круто
Блин ЕМС, ЕМСу розь, мне аж 4 недели шла посыль какого х… спрашивается… натсы в 51 тоже уже установлены на 59 их уже нет… В общем круто че)) Осталось тебе Юрик 89 Слика и полная коллекция у тебя есть ))
и полная коллекция у тебя есть
ЩАЗ! А 42,104 и 126? 😃
😇
ЩАЗ! А 42,104 и 126? 😃
😇
ах да маэстро не заметил их😇
PS Семидесятого Слика так и не облетал
Я в шоке! Как так!
Вчера почти дособирал. Не очень понравился вес капота, значительно больше чем у 57 экстры. Прямо видно, что на нем куча ненужной краски.
89
Подумывал, но врятли
Это не кит
Я имел ввиду набор, а ARF это вообще не слово
Я свой прочувствовать не успел, приложил на пятом вылете.
Я свой первый Слик на второй день заморковил (открутился винт на качалке руля высоты)
мне аж 4 недели
Жесть, так долго еще не было
Я в шоке! Как так!
Все лето были проблемы с полосой. Совхоз в этом году проявил бешеную активность, все лето землю ворочали. Вот и не стал поднимать семидесятку ради десятка полетов.
Не очень понравился вес капота, значительно больше чем у 57 экстры. Прямо видно, что на нем куча ненужной краски.
Хм, не обратил внимания на вес капота. Получилась традиционно задняя центровка. Аккумулятор пришлось задвигать ближе к мотору.
Я свой первый Слик на второй день заморковил (открутился винт на качалке руля высоты)
Бывает, у меня на Экстре гайка с пластиковым фиксатором на элероне открутилась. Посадил без потерь.
Заморочился, специально взвесил отдельно капот на 57 экстре - 75г и Слике - 100г, как и ожидалось 25г разницы. What the f***? Точно помню что на старом слике капот был достаточно легкий и мягкий, этот же почти не гнется.
Да не парься.
Облет состоялся не смотря на сильный ветер. Впечатлений пока нет, нужно прилетаться. На облет винт поставил 13x6 - явно мало, учитывая, что в v2 оборотов всего 700. Буду ставить14x7. Ролинг сразу понравился - из-за равного соотношения сторон. И попробовал сделать ПОП ТОП, как в видео, которое мне скинул Витя. Получается вообще чума.
Ну раз “ваще чума”, значит все в порядке. 😃 С облетом.
Из косяков пока вылезло - отклеилась защелка фонаря.
Взвесил.
Фюзеляж в сборе 1120г
Крылья 360г
Батарейка 265г
Итого 1745 - по-моему многовато Рекомендованный 1560 - 1730
Капот тяжелый, надо резать! 😃
Из косяков пока вылезло - отклеилась защелка фонаря.
Взвесил.
Фюзеляж в сборе 1120г
Крылья 360г
Батарейка 265г
Итого 1745 - по-моему многовато Рекомендованный 1560 - 1730
Добрый день. Какие аккумы стоят?
Рино 2350 25с
Сегодня удалось подлетнуть в абрамцево, ветер сильный, но теплый. В принципе Слик неплохо себя ведет в ветре. Обратный харриер достаточно стабильно, роллинги тоже зачетные. Винт 14x7 (беленький) то, что надо. На ноже начинает крутить по элеронам направо, нужно миксануть - остальное в норме. Уже отвык, что в фюзеляж руку не засунешь - менять батареи оч неудобно.
Рино 2350 25с
Что с полетным временем и токи не меряли? Сейчас стою перед выбором, какие акумы заказывать. …
Вчера собирал Слика и вспомнил, чего Юра писал про вес капота, решил взвесить. Сильно был удивлен! Старый капот 55 гр., новый 95 гр. )