3Dhobbyshop Edge 540 48"

yakim1999
Vederkin:

А можно я тоже прочитаю, линк есть?

Увы, ткнуть пальцем не могу… Но некоторые сетуют именно на неудачное крепление стоек… Кто-то сразу усиливает, кто-то после облёта, понимая что это явно слабое место, хотя возможно это всё “кривые руки”. С другой стороны проволочные стойки должны быть понадёжней карбона… Хотя собственно речь не о самих стойках, а о их креплении к фюзеляжу.
Кстати, когда облёт?

Vederkin

Облет где то через 3 недели) заказал др рег и надо аккумы купить еще

Umniyk

Симпатичный аппарат. Поздравляю! Жду не дождусь своего такого же. По совету более опытных товарищей обратился именно к этой “конторе”. Интересно попробовать его в деле.

Vederkin
Umniyk:

Симпатичный аппарат. Поздравляю!

Спасибо…уверен попробовав один раз, вы купите следующий самолет у них…В деле очень летучие и надёжные птахи…

uraplayer
Vederkin:

ы поставить…

торчалка спереди у него зачетная - главное чтобы винтом не обрезало)

4 months later
VLAD-S

Саш, сейчас собираю сей аппарат. Как он тебе показался в полетах? И что-то я не найду информацию по центровке.

Vederkin

Поздравляю Владислав!!! На своем я еще даже не летал, продал другу очень просил, летом думаю даст полетать, центровка у него 80 мм для обычных полетов, 90 мм для 3D (все от передней кромки крыла). Вот… Исчо вопросы?

VLAD-S

Спасибо, Александр. Я его прикупил для зимы, чтобы можно было не заморачиваться и подлетывать на более мелких площадках. Слик 59 и Экстру 57 выгуливаю на нашем “официальном” поле - там простора больше, меньше шансов зацепиться за какой-нибудь бруствер при посадке. От последних двух аэропланов балдею до сих пор, несмотря на владение ими более года.

Umniyk

У меня к этому аппарату только одна притензия - шасси. Понимаю, борьба за вес! Но при этом страдает эстетика, так как проволочка, на которой крепится вся эта красота, выдерживает только очень штатные посадки, а они (видимо из-за моих кривых рук) бывают через раз на третий. Поэтому лапти и накладочки пришлось демонтировать и присвоить им статус “парадно-выходные”. Зиму отлетал с лыж. Потяжелел грамм на тридцать, что для его веса много, но что поделаешь - НАДА!

VLAD-S

Сегодня облетал эту птичку, благо погода сегодня хороша была и ветер слабый.
Совершенно адекватный с-т, со всеми положительными моментами больших братьев. Первый раз, когда не потребовалось ни одного щелчка триммеров. Единственный слабый узел - стойки шасси. Проволочка говенная и накладки такие же (пена). Необходимо производить посадки понежнее, иначе придется выпрямлять проволоку стоек. Зря они сэкономили на карбоновых стойках.

Umniyk

Владислав, поздравляю с облётом и в связи с этим вопросы:каков взлётный вес, с какой центровкой летали? У меня на первых вылетах была проблема с центровкой. Для начала сделал 85мм от передней кромки. Результат - три щелчка триммера на себя. Сейчас летаю 95мм, но всё равно РВ немного на себя. Нормально ли это?

vic_bull

Количество щелчков триммера и положение РВ не имеет значения, при условии того, что самолет летит прямо в прямом и с легкой поддержкой от себя в перевёрнутом полете.

VLAD-S

Андрей, у меня хакер - 30 12L, центровка 90. 95 тоже для 3D хорошо, при этом в перевернутом полете идет без поддержки стиком РВ, но удовольствие от полета словишь только при штиле или ветре до 3м/с. Так, что 85-90 - более универсально.
Я не знаю, какой у вас мотор и не добавляли ли что-нибудь в нос. Еще можно проверить соосность горизонтального оперения (углы установки хвостового оперения по отношению к крылу), но мне думается, что эти с-ты по одним лекалам производят и начудить при сборке - мало вероятно

Umniyk

Мотор у меня стоит THRUST 30, акк 3S 2200mah, винт 12*6. В прямом и перевёрнутом полёте летит ровно на малом газу. При даче газа начинает уходить вниз или вверх соответственно. Сделал выкос вверх градуса 2-3, стало чуть получше, но на максимальных оборотах симптомы сохранились. Конечно, можно и забить, но такой самолёт должен летать как положено! У Владислава подобных проблем не возникло, как я понял, поэтому делаем вывод: не правильно вклеена неподвижная часть стабилизатора. Вот как-то так.

VLAD-S

Андрей, не заморачивайся - выставь микс: газ/руль высоты и он у тебя будет компенсировать эти моменты на пикирование и кабрирование при изменении газа. И сразу жисть наладится

Umniyk

Согласен, можно микс сделать или еще чего-нидь намутить, дело не в этом. Сам строил самолёты, ничего подобного просто не могло быть в принципе. В первый раз купил новый аппарат у солидной конторы. Возложить ответственность за косяк на китайцев - ну что вы, как можно? Короче, сам виноват, ведь видел же при первой примерке стаба, что что-то не так. Подумал -“Наверное я ещё многого не знаю, видать так задумано мудрёно.” Ладно, проехали. В следующий раз будем повнимательней.

12 days later
arkadiy72

Доброго всем дня.
Может подскажете вот по этой модели 3DHS 47" Extra SHP - Red V4 ? Не нашел темы про нее. Как она летает в сравнении с обсуждаемым Эджем?
Думаю толи ее заказать, толи эджика (стойки из проволоки напрягают несколько, конструктивно можно карбоновые поставить или нет?)

AlexGold

Тут есть фото и описание модернизации с установкой карбоновой стойки: www.rcgroups.com/forums/member.php?u=357377
А вообще судя по отзывам, в проволочной ничего плохого нет. Наоборот, она спасает конструктив самолета при посадках в траву, выгибаясь назад.
Сам по опыту использования жестких и проволочных стоек могу сказать, что если взлетка не асфальтовая, проволочные предпочтительней.

vic_bull
arkadiy72:

Как она летает в сравнении с обсуждаемым Эджем?

Все зависит от Вашего умения и стиля. При прочих равных, Экстра более спокойная и стабильная. Эдж более резкий и способный, но менее точный.