3Dhobbyshop Edge 540 48"
Зачем 75й Кастл?
Вообще я его заказывал на Экстру, а Хакера хотел продать, но он никому не нужен, так что придется либо хакера вообще за дорма отдать, либо летать на нем! Посл вариант ближе ко всему ибо деньги пока нет)
Сборка почти окончена осталось только сервы поставить…
Радует то, что производитель позаботился о проставках под двигатель,
Хотя при установке капота они мне не пригодились, скорее всего из за того что вылет самого моторчика достаточно велик, и вообще капот показался очень коротким установил по минимум как только получилось, но зазор все же великоват 😃
Поздравляю с приобретением… Занятный агрегат… Вот я тоже на нечто подобное облизываюсь… Только всё никак не выберу: 3DHS, Sebart, ExtremeFlight, Presicion Aero…
Спасибо Сергей, из всех 4-ёх производителей летал на 2-ух ))) Но ближе к сердцу 3DHS, хотя и РА тоже красавцы я их назвал бы “Легковесы” ))
Саш, а как по поводу ВПП для данных аппаратов? Насколько критичны они к качеству ВПП? Читал много о том что стойки вырывает “на ура”, да и к тому же потом крылья пробивает. Где планируется облёт? Хотелось бы при возможности увидеть данную модель в живую - так сказать
У данной модели проволочное шасси (у остальных карбон), собирал все по инструкции на смоле, на вид прочная конструкция… Все зависит от рук пилота при посадке, я как то об этом даже и не парюсь…😎 Облет будет на Балашихинской ВПП…
Читал много о том что стойки вырывает “на ура”
А можно я тоже прочитаю, линк есть?
А можно я тоже прочитаю, линк есть?
Увы, ткнуть пальцем не могу… Но некоторые сетуют именно на неудачное крепление стоек… Кто-то сразу усиливает, кто-то после облёта, понимая что это явно слабое место, хотя возможно это всё “кривые руки”. С другой стороны проволочные стойки должны быть понадёжней карбона… Хотя собственно речь не о самих стойках, а о их креплении к фюзеляжу.
Кстати, когда облёт?
Облет где то через 3 недели) заказал др рег и надо аккумы купить еще
Симпатичный аппарат. Поздравляю! Жду не дождусь своего такого же. По совету более опытных товарищей обратился именно к этой “конторе”. Интересно попробовать его в деле.
Симпатичный аппарат. Поздравляю!
Спасибо…уверен попробовав один раз, вы купите следующий самолет у них…В деле очень летучие и надёжные птахи…
ы поставить…
торчалка спереди у него зачетная - главное чтобы винтом не обрезало)
Саш, сейчас собираю сей аппарат. Как он тебе показался в полетах? И что-то я не найду информацию по центровке.
Поздравляю Владислав!!! На своем я еще даже не летал, продал другу очень просил, летом думаю даст полетать, центровка у него 80 мм для обычных полетов, 90 мм для 3D (все от передней кромки крыла). Вот… Исчо вопросы?
Спасибо, Александр. Я его прикупил для зимы, чтобы можно было не заморачиваться и подлетывать на более мелких площадках. Слик 59 и Экстру 57 выгуливаю на нашем “официальном” поле - там простора больше, меньше шансов зацепиться за какой-нибудь бруствер при посадке. От последних двух аэропланов балдею до сих пор, несмотря на владение ими более года.
У меня к этому аппарату только одна притензия - шасси. Понимаю, борьба за вес! Но при этом страдает эстетика, так как проволочка, на которой крепится вся эта красота, выдерживает только очень штатные посадки, а они (видимо из-за моих кривых рук) бывают через раз на третий. Поэтому лапти и накладочки пришлось демонтировать и присвоить им статус “парадно-выходные”. Зиму отлетал с лыж. Потяжелел грамм на тридцать, что для его веса много, но что поделаешь - НАДА!
Сегодня облетал эту птичку, благо погода сегодня хороша была и ветер слабый.
Совершенно адекватный с-т, со всеми положительными моментами больших братьев. Первый раз, когда не потребовалось ни одного щелчка триммеров. Единственный слабый узел - стойки шасси. Проволочка говенная и накладки такие же (пена). Необходимо производить посадки понежнее, иначе придется выпрямлять проволоку стоек. Зря они сэкономили на карбоновых стойках.
Владислав, поздравляю с облётом и в связи с этим вопросы:каков взлётный вес, с какой центровкой летали? У меня на первых вылетах была проблема с центровкой. Для начала сделал 85мм от передней кромки. Результат - три щелчка триммера на себя. Сейчас летаю 95мм, но всё равно РВ немного на себя. Нормально ли это?
Андрей, а какой у вас мотор стоит?
Количество щелчков триммера и положение РВ не имеет значения, при условии того, что самолет летит прямо в прямом и с легкой поддержкой от себя в перевёрнутом полете.
Андрей, у меня хакер - 30 12L, центровка 90. 95 тоже для 3D хорошо, при этом в перевернутом полете идет без поддержки стиком РВ, но удовольствие от полета словишь только при штиле или ветре до 3м/с. Так, что 85-90 - более универсально.
Я не знаю, какой у вас мотор и не добавляли ли что-нибудь в нос. Еще можно проверить соосность горизонтального оперения (углы установки хвостового оперения по отношению к крылу), но мне думается, что эти с-ты по одним лекалам производят и начудить при сборке - мало вероятно
Мотор у меня стоит THRUST 30, акк 3S 2200mah, винт 12*6. В прямом и перевёрнутом полёте летит ровно на малом газу. При даче газа начинает уходить вниз или вверх соответственно. Сделал выкос вверх градуса 2-3, стало чуть получше, но на максимальных оборотах симптомы сохранились. Конечно, можно и забить, но такой самолёт должен летать как положено! У Владислава подобных проблем не возникло, как я понял, поэтому делаем вывод: не правильно вклеена неподвижная часть стабилизатора. Вот как-то так.