3Dhobbyshop Edge 540 48"
Поздравляю! 340 - это как у меня с прицепленной GoPro 😁 В принципе нормально, но лучше конечно сделать его легче.
никак . это без тапок.как снять сто грамм ума не хватает.
а с другой стороны облегчать не стоит ,в нашей деревне безветрие трудно дождаться
100 грамм, это более легкий мотор и регулятор, деревянный винт, укороченные до минимума провода без коннекторов между регулятором и мотором, уменьшение длин и толщины проводов сервоудлинителей, обрезание излишне длинных болтов и вала мотора, более подходящая по весу батарея и приемник, не более того. А может даже и более, чем 100 грамм. 😃
оставлю как есть. сегодня на посадке сломалось колесо (наверное следствие кило 340)
Штатные колеса слабоваты. Сам оба сломал. Чуть бочком приземляешься (а в боковой ветер по другому никак) и колесо ломается.
во!!! посмотрел видео на первой странице, первого сообщения ,в конце ролика мелкими буквами написана рекомендация двигателя -"omega 130"или
“hacker30-14L” (ну так ,себе в оправдание😁)
По поводу веса моторов. Чтобы не было неясностей.
Hacker A30 12L. Прикручен пропадаптер, крепление, распаяны разъемы.
Omega 130g. Прикручен пропадаптер, крепление, распаяны разъемы.
Более того, этот самолет прекрасно полетел бы на Хакер А30-16М, Омега 103, Пилотаже 3013\18 и т.п., которые весят еще меньше.
Вот именно, он бы полетел, не более того. Я пробовал более легкий мотор - меня не устроило. Во-первых, с меньшим весом не получается делать ряд энергоемких фигур, в ветер самолет становится менее стабильным. Для Еджа вес 1200-1250 - нормальный вес, меньше уже не надо - он становится листком бумаги на ветру. Во-вторых, тоже зависание в 3/4 газа, почти без запаса мощности, не очень комфортно. Указанные вами моторы подойдут для самолета меньше 1кг весом, если мы говорим о настоящем 3D (ну, в моем понимании, с агрессивными проходами, кувырками, поп топами, штопорами на ноже и т.п.).
Вы всерьез думаете, что у меня небыло таких моторов и самолетов и я не знаю какой и у кого вес бывает в этом размере? Вы всерьез думаете, что я пишу ради того, чтобы написать? Таки вот, хакер А30-16М с винтом 13х6.5 кушает порядка 45 ампер и имеет суммарную мощность около 500 Ватт. Мотает по небу самолет весом в 1200 так, что как бы очень быстро. А вылет из висения немного молниеносный. И про энергоемкие фигуры мне тоже в школе немного рассказывали, и все из них получаются очень легко и ненапряжно. 😉
Хорошо, рад за вас 😃
Неделю проболел и только сегодня смог полетать. Потестировал Омегу 130г с APC 14x7 и деревянным JXF 14х6.
С удивлением обнаружил, что JXF не смотря на меньший шаг, жрет больше. Хотя чему тут удивляться? Он слоуфлаерный и значительно шире чем APC, отсюда и потребление. Зато в висении и в медленных фигурах JXF требует меньше газа. Для наглядности картинка:
Сначала тест на полную мощность на земле. Затем взлетел, пролетел над полосой (в случае с JXF немного полетал в харриере), потом повисел, потом вертикальный выход из висения, затем кувырок со сбросом газа и штопор на ноже с полным газом (это два одинаковых по размеру пика рядом), потом немного полетал, давая мотору остыть и в заключении - полет на полном газу - одна полупетля, потом просто кругами.
Видно, что в висении мощности с винтом JXF требовалось меньше. По ощущениям с этим винтом стабильней харриер, роллингхарриер, штопор на ноже не такой громкий 😃 и вращение более плотное. С APC, конечно, выше скорость. Разнообразные кувырки эффектнее. Вверх прет заметно быстрее (при меньшей потребляемой мощности). На ноже, кстати, показалось что тоже с JXF стабильней. Но погодные условия были не совсем одинаковые, ветер то усиливался, то ослабевал, так что всё это субъективно. Буду летать дальше, еще винты Xoar для полноты ощущений заказал.
Аккумуляторы в тесте были Zippy Compact 2200mAh 3S 35C. С винтом JXF после 7.5 минут полета осталось в районе 3.4-3.5 на банку. Залилось 1997mAh.
Максимальная мощность: 544Вт с JXF, 520Вт с APC.
Максимальный ток: 53.7А с JXF, 49.9А с APC.
Принял решение по винту. В отсутствие Xoar буду летать на APC 14х7, с ним выше скорость, лучше обдув: в штопоре на ноже крутится как сумасшедший, и меньше потребление. После всех замеров на Эдже и Слике в JXF с хоббикинга разочаровался. Но хороший деревянный винт попробовать хочу - APC всё-таки выгибаются и срыв потока на них заметнее. В висении и медленных фигурах деревянные JXF лучше.
В отсутствие Xoar буду летать на APC 14х7
C прибытием Xoar 14х7 для Omega 130g Вы забудете про APC и все остальное навсегда 😉
Принял решение по винту. В отсутствие Xoar буду летать на APC 14х7, с ним выше скорость, лучше обдув: в штопоре на ноже крутится как сумасшедший, и меньше потребление. После всех замеров на Эдже и Слике в JXF с хоббикинга разочаровался.
C прибытием Xoar 14х7 для Omega 130g Вы забудете про APC и все остальное навсегда
Насчет винтов-все субъективно rcopen.com/forum/f36/topic267336/214
Насчет винтов
Можно ссылку и фотографию этого изделия?
Уже сам нашел himodel.com/…/JXF_14x7_inch_Beechwood_Propeller_fo…
судя по фото 1:1
Я заказывал JXF с хоббикинга (они там XR называются) и оттуда приходят другие, шире. И самое главное, 14х7 там просто нету.
Хех, а забавно они сделали, на фото надпись “JXF” закрывает табличка с характеристиками 😃
XR называются
Яб сказал, что это под ДВС… в любом случае то что приходит с HK никаким образом не похоже на Xoar…
Яб сказал, что это под ДВС… в любом случае то что приходит с HK никаким образом не похоже на Xoar…
Факт
Прикольно, расскажите, как оно будет. Надо там покапаться, может и для 5245 найдутся моторы.
Рассказываю, как оно было 😃 (В смысле про ремонт HS5065MG)
Добрый день, уважаемые!
Заказал себе такую самолётину. Подскажите пожалуйста, стоит ждать когда Омеги появятся в продаже, или Хакера 30-14L сразу приобрести? Что посоветуете? Летать на этой самолетке раньше весны не планирую. В наличие есть TURNIGY Plush 60amp, и мотор TURNIGY SK 35-42 1000Kv / 605w., но как то не знаю, стоит ли их даже для пробы ставить или нет.
Заранее спасибо.