Реплика модели "Сухой-29"
Фюзеляж с килем и стабилизатором весит 240 гр. модификации: площадка под шасси сделана из березовой 3мм фанеры, под хвостовое колесо вклеен куск 3мм березовой фанеры, в креплении стабилизатора и киля использованы дополнительные перегородки из 2мм бальсы, моторный шпангоут не облегчал, гаргрот зашит 1,5мм бальсой. Все остальное бальса и фанера тополь 3мм.
В сравнении с ранее сделанным фюзеляжем из 2мм липовой фанеры, этот на 50гр. получился тяжелее.
Боковины пришлось немного подгонять под крыло, как и было сказано выше. Кралья без модификаций получились по 100 грамм.
Подскажите пожалуйста, переделывали ли вы чертежи под 3 мм тополь, и если да, то возможно ли их получить, т.к. у нас в Белоруссии только тополь и можно найти, все остальное не реально.
Подскажите пожалуйста, переделывали ли вы чертежи под 3 мм тополь, и если да, то возможно ли их получить, т.к. у нас в Белоруссии только тополь и можно найти, все остальное не реально.
Это вопрос к Хасану, он у нас распоряжается чертежами, но на сколько я знаю чертеж переделывался.
Кто знает сколько весит родная стойка?
Подскажите пожалуйста, переделывали ли вы чертежи под 3 мм тополь, и если да, то возможно ли их получить, т.к. у нас в Белоруссии только тополь и можно найти, все остальное не реально.
Чертежи под 3мм фанеру, я еще не дочертил. Могу выслать чертеж с деталями, там просто разложены детали на фюзеляж под 3мм фанеру. Это тот, что на картинках выше собирается. Крыло и хв. оперение тоже самое, что и для 2мм. Давайте эл .адрес, я вышлю.
Кто знает сколько весит родная стойка?
-основная стойка шасси - 40гр;
-лифтгенераторы - 2 х 6гр;
-обтекатели колес - 2 х 9.5гр;
-хвостовая стойка в сборе - 5гр.
Родные колеса гл. ст. шасси я не взвешивал т.к. ставил другие, 55мм диаметром из легкой пористой резины.
Вот мои данные по весу фюзеляжа и крыла оригинала:
-фюзеляж в сборе с хв. оперением и шасси - 565гр;
-крыло(2-ве консоли) в сборе, с элеронами и трубой - 290гр.
Здравствуйте уважаемые!
Сегодня дорежу фанерки и соответственно вопрос о существовании чертежика боковин, как у Дениса на 4фото в 105 сообщении
Боковины я вычертил недавно, поэтому на чертежах, которые в архиве, их нет. Вначале я их не планировал чертить, их нужно было делать в ручную, но потом при сборке оказалось, что лучше бы их начертить т.к. можно потом вырезать на станке и это сильно упростит и облегчит сборку или ремонт. Я попозже обновлю чертежи, добавлю туда боковины.
Пока могу выслать отдельно чертеж боковин, в dxf формате, как на рис. ниже. Там на боковинах я убрал окно под серву РН и добавил прорези под тросик т.е. эти боковины под тросовое управление РН.
DXF будет здорово, т.к. я на фрезерном режу, по поводу управления думаю пока, но если что, то дорисовать окно под серву не проблема будет ))
ПВА обычно, он для бальсы и фанеры самое то.
ПВА обычно, он для бальсы и фанеры самое то.
добавлю, только что лучше непросто пва, а вот такой www.shuruping.ru/glue/11302 или www.shuruping.ru/glue/11291 ближайший наш аналог момент столяр -в отличие от обычного эти , так называемые алифатические эмульсии имеют желтоватый цвет, после высыхания довольно легко шкурятся более влагостоики и клеевое соединение прочнее
PS таки добил я сушку- осталось обтянуть консоли и смонтировать электронику
Добрый день форумчанам!!!
Есть возможность попробовать отформовать из ПЭТ или лексана остекление для SU-29-30.
Поэтому вопрос к тем кто собирает данную модель, кому еще понадобится остекление для данной модели?
От количество фонарей будет зависеть количество закупаемого материала.
Что бы не плодить лишние посты говорим спасибо.
Я только за! На днях сделаю нарезку фонаря для болвана, с него и отформуем.
и капотик бы
По поводу капотов, готовится первый образец, как будет готов выложу фотографии.
Нарезку на капот я сделал, если нужно могу выслать.
Так как модель почти готова встал вопрос о кабанчиках - хотя бы плечи знать? (по инструкции там 2 ? или 3 типоразмера на РВ явно короткий а если Хасан нарисует в векторе кабанчики, то вобще здорово! заранее всем спасибо!
моторсет на мою модель (то что есть в наличии) мотор hyperionz301912 www.hobbycenter.by/reviews/…/hyperionz301912.pdf
регуль гиперион 50
по идее это аналог пилотажа тяга -2-2.5 кг что думаете? мотор легче хакера -при батарее 2450 3s центровка в норме
Добрый день форумчанам!!!
Есть возможность попробовать отформовать из ПЭТ или лексана остекление для SU-29-30.
Поэтому вопрос к тем кто собирает данную модель, кому еще понадобится остекление для данной модели?
От количество фонарей будет зависеть количество закупаемого материала.
Что бы не плодить лишние посты говорим спасибо.
А мне можно сразу 3 штуки, про запас.
Я тоже не отказался бы от 1 комплекта.
По поводу капотов, готовится первый образец, как будет готов выложу фотографии.
Нарезку на капот я сделал, если нужно могу выслать.
Хасан, добрый день. Можно мне на почту: konstantin.a.efimov@gmail.com
Заранее спасибо.
Так как модель почти готова встал вопрос о кабанчиках - хотя бы плечи знать? (по инструкции там 2 ? или 3 типоразмера на РВ явно короткий а если Хасан нарисует в векторе кабанчики, то вобще здорово! заранее всем спасибо!
моторсет на мою модель (то что есть в наличии) мотор hyperionz301912 www.hobbycenter.by/reviews/…/hyperionz301912.pdf
регуль гиперион 50
по идее это аналог пилотажа тяга -2-2.5 кг что думаете? мотор легче хакера -при батарее 2450 3s центровка в норме
Я со своего 3019/12, только от ПЖ, что практически одно и то же, больше 2 кг тяги при нормальном токопотреблении снять не смог. Так что насчет 2,5 кг тяги я сильно сомневаюсь, если только при перегрузке мотора.
я к сушке прикрутил вот такой EMP N3548/04 движитель
при полётной массе 1600 мотор даёт тягу 2470 с винтом 14*7
что я считаю вполне