Реплика модели "Сухой-29"
ПВА обычно, он для бальсы и фанеры самое то.
ПВА обычно, он для бальсы и фанеры самое то.
добавлю, только что лучше непросто пва, а вот такой www.shuruping.ru/glue/11302 или www.shuruping.ru/glue/11291 ближайший наш аналог момент столяр -в отличие от обычного эти , так называемые алифатические эмульсии имеют желтоватый цвет, после высыхания довольно легко шкурятся более влагостоики и клеевое соединение прочнее
PS таки добил я сушку- осталось обтянуть консоли и смонтировать электронику
Добрый день форумчанам!!!
Есть возможность попробовать отформовать из ПЭТ или лексана остекление для SU-29-30.
Поэтому вопрос к тем кто собирает данную модель, кому еще понадобится остекление для данной модели?
От количество фонарей будет зависеть количество закупаемого материала.
Что бы не плодить лишние посты говорим спасибо.
Я только за! На днях сделаю нарезку фонаря для болвана, с него и отформуем.
и капотик бы
По поводу капотов, готовится первый образец, как будет готов выложу фотографии.
Нарезку на капот я сделал, если нужно могу выслать.
Так как модель почти готова встал вопрос о кабанчиках - хотя бы плечи знать? (по инструкции там 2 ? или 3 типоразмера на РВ явно короткий а если Хасан нарисует в векторе кабанчики, то вобще здорово! заранее всем спасибо!
моторсет на мою модель (то что есть в наличии) мотор hyperionz301912 www.hobbycenter.by/reviews/…/hyperionz301912.pdf
регуль гиперион 50
по идее это аналог пилотажа тяга -2-2.5 кг что думаете? мотор легче хакера -при батарее 2450 3s центровка в норме
Добрый день форумчанам!!!
Есть возможность попробовать отформовать из ПЭТ или лексана остекление для SU-29-30.
Поэтому вопрос к тем кто собирает данную модель, кому еще понадобится остекление для данной модели?
От количество фонарей будет зависеть количество закупаемого материала.
Что бы не плодить лишние посты говорим спасибо.
А мне можно сразу 3 штуки, про запас.
Я тоже не отказался бы от 1 комплекта.
По поводу капотов, готовится первый образец, как будет готов выложу фотографии.
Нарезку на капот я сделал, если нужно могу выслать.
Хасан, добрый день. Можно мне на почту: konstantin.a.efimov@gmail.com
Заранее спасибо.
Так как модель почти готова встал вопрос о кабанчиках - хотя бы плечи знать? (по инструкции там 2 ? или 3 типоразмера на РВ явно короткий а если Хасан нарисует в векторе кабанчики, то вобще здорово! заранее всем спасибо!
моторсет на мою модель (то что есть в наличии) мотор hyperionz301912 www.hobbycenter.by/reviews/…/hyperionz301912.pdf
регуль гиперион 50
по идее это аналог пилотажа тяга -2-2.5 кг что думаете? мотор легче хакера -при батарее 2450 3s центровка в норме
Я со своего 3019/12, только от ПЖ, что практически одно и то же, больше 2 кг тяги при нормальном токопотреблении снять не смог. Так что насчет 2,5 кг тяги я сильно сомневаюсь, если только при перегрузке мотора.
я к сушке прикрутил вот такой EMP N3548/04 движитель
при полётной массе 1600 мотор даёт тягу 2470 с винтом 14*7
что я считаю вполне
Я со своего 3019/12, только от ПЖ, что практически одно и то же, больше 2 кг тяги при нормальном токопотреблении снять не смог. Так что насчет 2,5 кг тяги я сильно сомневаюсь, если только при перегрузке мотора.
видимо, гиперион и ПЖ немного разные моторы
я к сожалению не могу независимо оценить тягу, но по приведенной мной ссылке www.hobbycenter.by/reviews/…/hyperionz301912.pdf с объективными данными тяга в 2.5 кг вполне получается при токах около 45 ампер
в тесте использовался регуль на 45 , макс значение полученое на винте 14х7 при 9.5 вольтах и токе 38.6 А , состовляет 1925 грамм(больше видимо не гнали-чтобы не спалить регуль) немного экстрополируя я прихожу к выводу, что макс тяга при такой вмг и токах около 45 ампер при полностью заряженой батарее 11 вольт составит около 2.5 кг…
но на 2 кг можно смело расчитывать;) 45 ампер кратковремменно , при хорошем охлаждении вряд -ли спалят мотор
на винте 13х6.5 при 40 амперах и 11 вольтах получено 2070 тяги в статике…
вобщем моё имхо вмг должно хватить с лихвой -тем более что до анлимитед три дэ мне как до Парижу😁
интересное наблюдение -я клеил консоли из первой попавшейся бальзы, использовал чудовищно тяжёлую и говёную плёнку от ПЖ , и всё равно получил вес консоли 130 грамм…взвесили арф родную…140…где они в неё свинца добавляют? или из Китайского воздуха набирает? (плёнка на родной сильно лучше и легче)
У меня сначала был моторчик от ПЖ DT3019/14Т www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/ С винтом APC 14х7Е выдавал макс. тягу 2150гр. Взлетный вес был 1600гр ровно. Регуль был тоже от ПЖ 75А, акки липошки 3-х баночные Тургиновские. Токи я не замерял. Самолет летал, но мне тяги не хватало, в общем не понравился мне этот мотор и я его заменил на мотор Ripper BL Motor OBL 36/09-46A www.tiger.com.tw/product/2366.html С ним летать гораздо веселее стало, я тягу с него снял почти 3кг(замерил на свежем акке 3000гр, потом снизился до 2800гр) с винтом APC 14х7Е, на 3-х баночных акках Турниге 2650mAh 40С и Турниге Нано-Течь 2650мАч 35-70С. Взлетный вес при этом 1550гр. Продолжительность полета 6-7 мин, в зависимости от профиля полета, в банках оставалось по 3.73-3.7в. Через год эксплуатации посыпались подши на валу и я решил такой же новый купить, в этот сезон с ним летаю.
Вот видео с облета, здесь мотор 3019/14Т с винтом APC 14х7Е на 3-х банках липо. Взлетный вес 1600гр.
Прошу сильно не пинать, но какой мотор под эту модель порекомендуете прикупить на ХоббиСити?
Полегче: hobbyking.com/…/__3884__TR_35_42D_1000kv_Brushless…
Потяжелее: hobbyking.com/…/__4909__TR_35_48_C_800kv_Brushless…
То что надо: hobbyking.com/…/__17356__Scorpion_SII_3020_890KV_B…
Вообще конечно зависит от того в какой полетный вес впишитесь… 1-й может не оч подходить под модельку 1600-1800гр.
Парни, подскажите в чем преимущество длинной моторамы, т.е. мотор внутри неё ставится , крепление винта на цанге, что если сделать короткую мотораму, она вроде и жесче будет… Вчера в ходе экспериментов - замеров на 4s батарейке с разными винтами изза возросших оборотов возник бизбаланс у двигателя (я на нем вал ломал-менял, может собрал криво) и от этого бизбаланса разнесло на куски всю мотораму, пожевало капот (капот блин жалко). Так вот думаю в оригинале чинить или переделать? текстолит приделывать как было или можно без него?
to XASAN: а тебе токи с твоим мотором совсем нечем померить? думаю мож такой мотор купить, но у теря рег 75 ампер а у меня 60, а это блин важно;)
Вот она, печалька😒
Парни, подскажите в чем преимущество длинной моторамы
Преимущество по сути одно - если надо регулировать выкос мотора - это можно сделать без проблем. Просто подкладкой шайб, и ось мотора при этом почти не уходит относительно центра капота.
Все остальное - недостатки. Я года три назад так же проходил с Як-ом 54 от ХК. Сделал короткую с учтенным выкосом и получилось и прочнее и легче.
Решил оставить стандартную мотораму, потому что она позволяет ставить моторы разного размера и не иметь гиммороя с подгонкой его под капот, что актуально для меня, не знаю какой мотор ставить. Выдернул из Хасановских чертежей мотораму (за что ему ещё раз спасибо), но моторама из 2мм фаневы, а моторный шпангоут из 3 мм, одну детальку вырезать как то не спортивно, решил вырезать два 2-х миллиметровых шпангоута и склеить, даже покрепче будет, пазы тож пришлось подправить. Ума не приложу где только всё это вырезать)