Реплика модели "Сухой-29"

valek82

Я тоже не отказался бы от 1 комплекта.

Konstantin1971
XASAN:

По поводу капотов, готовится первый образец, как будет готов выложу фотографии.
Нарезку на капот я сделал, если нужно могу выслать.

Хасан, добрый день. Можно мне на почту: konstantin.a.efimov@gmail.com
Заранее спасибо.

serop72:

Так как модель почти готова встал вопрос о кабанчиках - хотя бы плечи знать? (по инструкции там 2 ? или 3 типоразмера на РВ явно короткий а если Хасан нарисует в векторе кабанчики, то вобще здорово! заранее всем спасибо!

моторсет на мою модель (то что есть в наличии) мотор hyperionz301912 www.hobbycenter.by/reviews/…/hyperionz301912.pdf
регуль гиперион 50
по идее это аналог пилотажа тяга -2-2.5 кг что думаете? мотор легче хакера -при батарее 2450 3s центровка в норме

Я со своего 3019/12, только от ПЖ, что практически одно и то же, больше 2 кг тяги при нормальном токопотреблении снять не смог. Так что насчет 2,5 кг тяги я сильно сомневаюсь, если только при перегрузке мотора.

stealth2k

я к сушке прикрутил вот такой EMP N3548/04 движитель
при полётной массе 1600 мотор даёт тягу 2470 с винтом 14*7
что я считаю вполне

serop72
Konstantin1971:

Я со своего 3019/12, только от ПЖ, что практически одно и то же, больше 2 кг тяги при нормальном токопотреблении снять не смог. Так что насчет 2,5 кг тяги я сильно сомневаюсь, если только при перегрузке мотора.

видимо, гиперион и ПЖ немного разные моторы

я к сожалению не могу независимо оценить тягу, но по приведенной мной ссылке www.hobbycenter.by/reviews/…/hyperionz301912.pdf с объективными данными тяга в 2.5 кг вполне получается при токах около 45 ампер
в тесте использовался регуль на 45 , макс значение полученое на винте 14х7 при 9.5 вольтах и токе 38.6 А , состовляет 1925 грамм(больше видимо не гнали-чтобы не спалить регуль) немного экстрополируя я прихожу к выводу, что макс тяга при такой вмг и токах около 45 ампер при полностью заряженой батарее 11 вольт составит около 2.5 кг…
но на 2 кг можно смело расчитывать;) 45 ампер кратковремменно , при хорошем охлаждении вряд -ли спалят мотор

на винте 13х6.5 при 40 амперах и 11 вольтах получено 2070 тяги в статике…

вобщем моё имхо вмг должно хватить с лихвой -тем более что до анлимитед три дэ мне как до Парижу😁

интересное наблюдение -я клеил консоли из первой попавшейся бальзы, использовал чудовищно тяжёлую и говёную плёнку от ПЖ , и всё равно получил вес консоли 130 грамм…взвесили арф родную…140…где они в неё свинца добавляют? или из Китайского воздуха набирает? (плёнка на родной сильно лучше и легче)

XASAN

У меня сначала был моторчик от ПЖ DT3019/14Т www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/ С винтом APC 14х7Е выдавал макс. тягу 2150гр. Взлетный вес был 1600гр ровно. Регуль был тоже от ПЖ 75А, акки липошки 3-х баночные Тургиновские. Токи я не замерял. Самолет летал, но мне тяги не хватало, в общем не понравился мне этот мотор и я его заменил на мотор Ripper BL Motor OBL 36/09-46A www.tiger.com.tw/product/2366.html С ним летать гораздо веселее стало, я тягу с него снял почти 3кг(замерил на свежем акке 3000гр, потом снизился до 2800гр) с винтом APC 14х7Е, на 3-х баночных акках Турниге 2650mAh 40С и Турниге Нано-Течь 2650мАч 35-70С. Взлетный вес при этом 1550гр. Продолжительность полета 6-7 мин, в зависимости от профиля полета, в банках оставалось по 3.73-3.7в. Через год эксплуатации посыпались подши на валу и я решил такой же новый купить, в этот сезон с ним летаю.
Вот видео с облета, здесь мотор 3019/14Т с винтом APC 14х7Е на 3-х банках липо. Взлетный вес 1600гр.

Konstantin1971

Ну вот, не прошло и двух недель, как фюз готов. Полностью обтянут и разукрашен))))

DmitryS

Прошу сильно не пинать, но какой мотор под эту модель порекомендуете прикупить на ХоббиСити?

Booster

Парни, подскажите в чем преимущество длинной моторамы, т.е. мотор внутри неё ставится , крепление винта на цанге, что если сделать короткую мотораму, она вроде и жесче будет… Вчера в ходе экспериментов - замеров на 4s батарейке с разными винтами изза возросших оборотов возник бизбаланс у двигателя (я на нем вал ломал-менял, может собрал криво) и от этого бизбаланса разнесло на куски всю мотораму, пожевало капот (капот блин жалко). Так вот думаю в оригинале чинить или переделать? текстолит приделывать как было или можно без него?
to XASAN: а тебе токи с твоим мотором совсем нечем померить? думаю мож такой мотор купить, но у теря рег 75 ампер а у меня 60, а это блин важно;)

Вот она, печалька😒

vlad_den
Booster:

Парни, подскажите в чем преимущество длинной моторамы

Преимущество по сути одно - если надо регулировать выкос мотора - это можно сделать без проблем. Просто подкладкой шайб, и ось мотора при этом почти не уходит относительно центра капота.
Все остальное - недостатки. Я года три назад так же проходил с Як-ом 54 от ХК. Сделал короткую с учтенным выкосом и получилось и прочнее и легче.

Booster

Решил оставить стандартную мотораму, потому что она позволяет ставить моторы разного размера и не иметь гиммороя с подгонкой его под капот, что актуально для меня, не знаю какой мотор ставить. Выдернул из Хасановских чертежей мотораму (за что ему ещё раз спасибо), но моторама из 2мм фаневы, а моторный шпангоут из 3 мм, одну детальку вырезать как то не спортивно, решил вырезать два 2-х миллиметровых шпангоута и склеить, даже покрепче будет, пазы тож пришлось подправить. Ума не приложу где только всё это вырезать)

Valerick

у щукина спроси - он в подоьске резал

XASAN

Добавлю по поводу длинной моторамы. Мое мнение, конструкторы моделей “закладывают” длинную мотораму еще, как безопасно разрушаемую конструкцию т.е. при разрушении этой детали каркаса весь остальной каркас практически не страдает. Я думаю это правильно. Потом легко все ремонтируется.
Единственное чем мне не нравится такая мотора, она портит внешний вид т.е. передняя часть торчит из под капота, как-то не очень смотрится. Поэтому следующую версию планирую проектировать и строить с короткой моторамой.

Booster:

to XASAN: а тебе токи с твоим мотором совсем нечем померить? думаю мож такой мотор купить, но у теря рег 75 ампер а у меня 60, а это блин важно;)

У меня сейчас нечем замерить токи, попозже замерю, как придет е-метер. Если есть чем померить звони, приезжай померим.

Booster:

Вот она, печалька😒

Эту картину я вижу уже в 7-й раз у данной модели, видимо, моторама очень боится вибраций.
Кстати, она может современем рассыпаться от вибраций из-за неправильно установленного или несбалансированного кока. Я такое видел.

vlad_den
Booster:

Ума не приложу где только всё это вырезать

Ох уж молодежь!😛 Шесть маленьких фанерок-то всего вырезать лобзиком, потом напильником подогнать:). Всей работы на пару часов со склейкой вместе!😉 Дольше ездить!

Konstantin1971

Я вообще весь фюз на свою двухметровую сушку лобзиком выпиливал, и ничего,не сломался. А это больше половины квадратного метра 2-х миллиметровой жесткой фанеры.
А моторама это вообще ерунда.

Booster

нет уж , спасибо, в детстве в кружке навыпиливался:P хочу чтоб красиво было😁
to XASAN: чем померить есть, но только разъемы у тебя какие?? у нас все силовые вот такие
hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P…
, они плохо втыкаются в такие же пилотажевские

XASAN

У меня 4мм разъемы на силовых проводах, где соединение акка и регуля, и 3мм разъемы на соединении мотора и регуля. Фотографии с разъемами.

Booster

завтра гляну как там мама-папа-плюс-минус получается на амперметре, он ставится между батарейкой и регулем

Booster

2 минуты жужжания лазера и готово😆 в мотораме 4 метра реза😵 сколько же в целом самолете;)
to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим😆

XASAN

Как новая! Главное не забыть собрать правильно мотораму, чтобы выкосы были в нужную сторону.😃

Booster:

to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим😆

Ну, ладно, потом померю.

DmitryS
Booster:

разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим

Надо на 4s переходить, токи меньше.