Реплика модели "Сухой-29"

Booster

Парни, подскажите в чем преимущество длинной моторамы, т.е. мотор внутри неё ставится , крепление винта на цанге, что если сделать короткую мотораму, она вроде и жесче будет… Вчера в ходе экспериментов - замеров на 4s батарейке с разными винтами изза возросших оборотов возник бизбаланс у двигателя (я на нем вал ломал-менял, может собрал криво) и от этого бизбаланса разнесло на куски всю мотораму, пожевало капот (капот блин жалко). Так вот думаю в оригинале чинить или переделать? текстолит приделывать как было или можно без него?
to XASAN: а тебе токи с твоим мотором совсем нечем померить? думаю мож такой мотор купить, но у теря рег 75 ампер а у меня 60, а это блин важно;)

Вот она, печалька😒

vlad_den
Booster:

Парни, подскажите в чем преимущество длинной моторамы

Преимущество по сути одно - если надо регулировать выкос мотора - это можно сделать без проблем. Просто подкладкой шайб, и ось мотора при этом почти не уходит относительно центра капота.
Все остальное - недостатки. Я года три назад так же проходил с Як-ом 54 от ХК. Сделал короткую с учтенным выкосом и получилось и прочнее и легче.

Booster

Решил оставить стандартную мотораму, потому что она позволяет ставить моторы разного размера и не иметь гиммороя с подгонкой его под капот, что актуально для меня, не знаю какой мотор ставить. Выдернул из Хасановских чертежей мотораму (за что ему ещё раз спасибо), но моторама из 2мм фаневы, а моторный шпангоут из 3 мм, одну детальку вырезать как то не спортивно, решил вырезать два 2-х миллиметровых шпангоута и склеить, даже покрепче будет, пазы тож пришлось подправить. Ума не приложу где только всё это вырезать)

Valerick

у щукина спроси - он в подоьске резал

XASAN

Добавлю по поводу длинной моторамы. Мое мнение, конструкторы моделей “закладывают” длинную мотораму еще, как безопасно разрушаемую конструкцию т.е. при разрушении этой детали каркаса весь остальной каркас практически не страдает. Я думаю это правильно. Потом легко все ремонтируется.
Единственное чем мне не нравится такая мотора, она портит внешний вид т.е. передняя часть торчит из под капота, как-то не очень смотрится. Поэтому следующую версию планирую проектировать и строить с короткой моторамой.

Booster:

to XASAN: а тебе токи с твоим мотором совсем нечем померить? думаю мож такой мотор купить, но у теря рег 75 ампер а у меня 60, а это блин важно;)

У меня сейчас нечем замерить токи, попозже замерю, как придет е-метер. Если есть чем померить звони, приезжай померим.

Booster:

Вот она, печалька😒

Эту картину я вижу уже в 7-й раз у данной модели, видимо, моторама очень боится вибраций.
Кстати, она может современем рассыпаться от вибраций из-за неправильно установленного или несбалансированного кока. Я такое видел.

vlad_den
Booster:

Ума не приложу где только всё это вырезать

Ох уж молодежь!😛 Шесть маленьких фанерок-то всего вырезать лобзиком, потом напильником подогнать:). Всей работы на пару часов со склейкой вместе!😉 Дольше ездить!

Konstantin1971

Я вообще весь фюз на свою двухметровую сушку лобзиком выпиливал, и ничего,не сломался. А это больше половины квадратного метра 2-х миллиметровой жесткой фанеры.
А моторама это вообще ерунда.

Booster

нет уж , спасибо, в детстве в кружке навыпиливался:P хочу чтоб красиво было😁
to XASAN: чем померить есть, но только разъемы у тебя какие?? у нас все силовые вот такие
hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P…
, они плохо втыкаются в такие же пилотажевские

XASAN

У меня 4мм разъемы на силовых проводах, где соединение акка и регуля, и 3мм разъемы на соединении мотора и регуля. Фотографии с разъемами.

Booster

завтра гляну как там мама-папа-плюс-минус получается на амперметре, он ставится между батарейкой и регулем

Booster

2 минуты жужжания лазера и готово😆 в мотораме 4 метра реза😵 сколько же в целом самолете;)
to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим😆

XASAN

Как новая! Главное не забыть собрать правильно мотораму, чтобы выкосы были в нужную сторону.😃

Booster:

to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим😆

Ну, ладно, потом померю.

DmitryS
Booster:

разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим

Надо на 4s переходить, токи меньше.

Booster

Моторама ради этой цели и погибла😒

Booster

пересобрал мотор, произвел замеры, на 4-х банках с винтом 12 на 6 показал тягу 2.5-2.6 кг при токе 52А. Мотор правда нагревается достаточно сильно, но в полете и ток будет меньше и в полный газ носится никто не будет. Впринципе что и хотелось получить, покупка другого мотора отменяетсяB-) изготовил новые ноздри , потом подумал и сделал ещё и снизу воздухозаборник, хуже не будет.

XASAN

Готовы первые детальки Катаны50, в эл. виде. Остальное в процессе, сейчас черчу боковые панели фюзеляжа и фонарь. По ходу буду выкладывать картинки, продолжение следует… 😃

XASAN

Сделал болван фонаря, пока в эл. виде. Все детали болванки из 3мм фанеры, шаг шпангоутов 20мм, под заполнитель. Чертеж отдал в резку, когда получу детали начнем делать болван и пробовать “давить” остекление.
Чертеж сделал в dxf формате, 3D-модель болвана могу выслать в формате IGS.

Serzhant

Уважаемые форумчане! А сколько метров резки получается? Просто хочется немного подщитать стоимость нарезки, а цена как правило зависит от объема. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста.