Реплика модели "Сухой-29"

XASAN

Добавлю по поводу длинной моторамы. Мое мнение, конструкторы моделей “закладывают” длинную мотораму еще, как безопасно разрушаемую конструкцию т.е. при разрушении этой детали каркаса весь остальной каркас практически не страдает. Я думаю это правильно. Потом легко все ремонтируется.
Единственное чем мне не нравится такая мотора, она портит внешний вид т.е. передняя часть торчит из под капота, как-то не очень смотрится. Поэтому следующую версию планирую проектировать и строить с короткой моторамой.

Booster:

to XASAN: а тебе токи с твоим мотором совсем нечем померить? думаю мож такой мотор купить, но у теря рег 75 ампер а у меня 60, а это блин важно;)

У меня сейчас нечем замерить токи, попозже замерю, как придет е-метер. Если есть чем померить звони, приезжай померим.

Booster:

Вот она, печалька😒

Эту картину я вижу уже в 7-й раз у данной модели, видимо, моторама очень боится вибраций.
Кстати, она может современем рассыпаться от вибраций из-за неправильно установленного или несбалансированного кока. Я такое видел.

vlad_den
Booster:

Ума не приложу где только всё это вырезать

Ох уж молодежь!😛 Шесть маленьких фанерок-то всего вырезать лобзиком, потом напильником подогнать:). Всей работы на пару часов со склейкой вместе!😉 Дольше ездить!

Konstantin1971

Я вообще весь фюз на свою двухметровую сушку лобзиком выпиливал, и ничего,не сломался. А это больше половины квадратного метра 2-х миллиметровой жесткой фанеры.
А моторама это вообще ерунда.

Booster

нет уж , спасибо, в детстве в кружке навыпиливался:P хочу чтоб красиво было😁
to XASAN: чем померить есть, но только разъемы у тебя какие?? у нас все силовые вот такие
hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P…
, они плохо втыкаются в такие же пилотажевские

XASAN

У меня 4мм разъемы на силовых проводах, где соединение акка и регуля, и 3мм разъемы на соединении мотора и регуля. Фотографии с разъемами.

Booster

завтра гляну как там мама-папа-плюс-минус получается на амперметре, он ставится между батарейкой и регулем

Booster

2 минуты жужжания лазера и готово😆 в мотораме 4 метра реза😵 сколько же в целом самолете;)
to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим😆

XASAN

Как новая! Главное не забыть собрать правильно мотораму, чтобы выкосы были в нужную сторону.😃

Booster:

to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим😆

Ну, ладно, потом померю.

DmitryS
Booster:

разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим

Надо на 4s переходить, токи меньше.

Booster

Моторама ради этой цели и погибла😒

Booster

пересобрал мотор, произвел замеры, на 4-х банках с винтом 12 на 6 показал тягу 2.5-2.6 кг при токе 52А. Мотор правда нагревается достаточно сильно, но в полете и ток будет меньше и в полный газ носится никто не будет. Впринципе что и хотелось получить, покупка другого мотора отменяетсяB-) изготовил новые ноздри , потом подумал и сделал ещё и снизу воздухозаборник, хуже не будет.

XASAN

Готовы первые детальки Катаны50, в эл. виде. Остальное в процессе, сейчас черчу боковые панели фюзеляжа и фонарь. По ходу буду выкладывать картинки, продолжение следует… 😃

XASAN

Сделал болван фонаря, пока в эл. виде. Все детали болванки из 3мм фанеры, шаг шпангоутов 20мм, под заполнитель. Чертеж отдал в резку, когда получу детали начнем делать болван и пробовать “давить” остекление.
Чертеж сделал в dxf формате, 3D-модель болвана могу выслать в формате IGS.

Serzhant

Уважаемые форумчане! А сколько метров резки получается? Просто хочется немного подщитать стоимость нарезки, а цена как правило зависит от объема. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста.

Waters1

Если резать по 10 руб. за метр, примерно выходит в 500 руб. Точно не помню.

XASAN

Нарезаны детали болвана фонаря, когда будет готов будем пробовать делать остекление.

И готов первый образец капота. Капот немного изменен, сделан копийный вход, жаберные решетки будут приклеиваться или прикручиваться, как отдельные детали т.к. они будут открыты для выхода воздуха, как у настоящего самолета. Попозже будут фотографии, как это будет выглядеть. Жаберные решетки еще не сделаны, планируется их формовать из тонкого пластика или давить из тонкой жести. Если все получится, капот будет симпатично выглядеть.

На фото ниже решетки на переднее кольцо капота, на вход. Они вырезаны из фанеры, для пробы, потом планирую углепластиковые типа такого

14 days later