Реплика модели "Сухой-29"
Продолжаем строить дальше
Коллеги, передо мной “разобранный” стабилизатор и РВ от СУ-29 30Е. Там связь между половинками РВ выполнена из сосны. У вас по-моему из бальзы. Будет накладка - стекло (уголь)? Возможно, выше конструкция описана…
ранный" стабилизатор и РВ от СУ-29 30Е. Там связь между половинками РВ выполнена из сосны. У вас по-моему из бальзы. Будет накладка - стекло (уголь)? Возможно, выше конструкция описана…
Усиление будет обязательно, только в каком виде еще не решил
Коллеги, передо мной “разобранный” стабилизатор и РВ от СУ-29 30Е. Там связь между половинками РВ выполнена из сосны. У вас по-моему из бальзы. Будет накладка - стекло (уголь)? Возможно, выше конструкция описана…
Добавлю. Усилить можно хоть углем, хоть стеклом или врезать сосновую рейку или стальной пруток, в общем, сделать можно так, как вам нравится. На чертежах я этого, поэтому, не указал.
Попозже выложу свои фото с ГО, покажу как я сделал.
я поступил вот так
вклеил уголь 3-шку
как вкопанный)
получилось 3.2 кг тяги на 4-х банках, очень очень неплохо, посмотрим что будет в воздухе:)
Обязательно отпиши по поводу мотора, буду ждать отчета! Желательно с цифрами. Я тоже планирую сделать короткую мотораму, типа как на 50-ке. 😃
привет!!! а по катане подвижек нема?
привет!!! а по катане подвижек нема?
посмотрел на фотку фанерки ещё раз, это я лох - один моторный шпангоут развернул на 90 градусов а второй нет, значит у тебя всё правильно собрано а я сам виноват😵😁
ну извини
привет!!! а по катане подвижек нема?
В процессе, скоро выложу картинки. Фюзеляж, хв. оперение, фонарь и капот готовлю, крыло попозже сделаю.
Облетали сушки, радости полные штаны, тяга ломовая - уходит вверх с дикой скоростью. Будем влетываться, правда моторкины достаточно тяжелые, я аккум сдвинул назад - он за трубу теперь сантиметра 2 заходит (стоит под углом), определюсь с центровкой сделаю упоры какие нибудь, но даже так на посадке хвост не опускает, просто высоту старается держать, а хочется чтобы парашутировал, надо ещё назад батарейку двигать. акки 3000 4s и 2650 4s примерно одного веса. может чуть тяжелее получился чем надо, но в полёте не чувствуется ( по крайней мере навыки не позволяют это понять) при этом тяги почти в два раза больше веса, с висения бодро стартует.
пс. моя катана покусала дерево, два дня снимали, теперь и мне чертежи нужны😒
Облетали сушки, радости полные штаны, тяга ломовая - уходит вверх с дикой скоростью. Будем влетываться, правда моторкины достаточно тяжелые, я аккум сдвинул назад - он за трубу теперь сантиметра 2 заходит (стоит под углом), определюсь с центровкой сделаю упоры какие нибудь, но даже так на посадке хвост не опускает, просто высоту старается держать, а хочется чтобы парашутировал, надо ещё назад батарейку двигать. акки 3000 4s и 2650 4s примерно одного веса. может чуть тяжелее получился чем надо, но в полёте не чувствуется ( по крайней мере навыки не позволяют это понять) при этом тяги почти в два раза больше веса, с висения бодро стартует.
Поздравляю, какой взлетный вес получился?
пс. моя катана покусала дерево, два дня снимали, теперь и мне чертежи нужны😒
Ну, значит будешь тЕстить чертежи.😃
скорее бы уже потестить чертежики… я тоже хочу уже свою катанку починять
Взлетный вес померяю - напишу
Поздравляю, какой взлетный вес получился?
седня померили наши с братом сушки - с акком 4S 2650 взлетный получился 1660 грамм
благодаря своему разгильдяйству ( не закрепил должным образом аккумулятор - который на блендере ушел в свободный полет вместе с фонарем ) разбил сушку…
расстроился…
однако, благодаря чертежам Хасана ремонт самоля занял буквально пару часов… осталось только капот найти… ( но и даже тут Хасан обещал помочь, за что ему отдельный респект )
сушку после ремонта еще не взвешивал, но надеюсь весу не наберу… отпишусь обязательно…
ну и немного фоток:
это наш клубный шеф-пилот )))