Реплика модели "Сухой-29"
Может кто ещё знает варианты покупки фанеры 2мм. Говорят кЕтайская 😵 совсем не плоха. Дело только за фанерой стало…
Тут еще есть не плохой выбор www.aerobalsa.ru
Может кто ещё знает варианты покупки фанеры 2мм.
Еще здесь посмотрите, я как то искал фанеру и сохранил несколько ссылок:
www.thermik.ru/other/cat-68/
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.list/id/…/0.10.1..../
modelstudio.kiev.ua/index.php?option=com_virtuemar…
shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=23_82
www.technologywood.ru
www.fanera-bazar.ru/fanera.html
стою перед выбором,каким клеем склеивать-есть суперклей обычный и пва супер-момент,какой лучше?
стою перед выбором,каким клеем склеивать-есть суперклей обычный и пва супер-момент,какой лучше?
ПВА клейте.
Я клею такими:
Titebond www.titebond.su/?r=wood&p=II_Premium
UHU www.uhu.ru/katalog_derevo.html
Cosmofen CA 12 rein-deer.com/article/a-167.html
в наших магазинах таких нет,надо заказывать\а это долго ждать,буду нашим ПВА клеить,уже не терпиться собрать
PVA super МОМЕНТ есть везде- зверь, а не клей!(не реклама, конечно:)
так им и клею))))
вот и почти закончил свой
Красиво, хорошая работа! Колеса, по моему, великоваты.😃
Красиво, хорошая работа! Колеса, по моему, великоваты
Спасибо!
про колеса - да великоваты и тяжеловаты
но мне наверное придется взлетать и садить в этом году на аэродроме по траве
по этому и установил колеса покрепче и по больше.
Вес самолета с четырьмя 26граммовыми колесами два по 26грамм = 52грамм,
сервы елеронов ( 2шт по 25=50грамм ),
сервы руля направления и высоты ( 2 шт по 22=44грамм ),
мотор - 170грамм + цанга = 200грамм,
регуль 70грамм,
заднее колесико 35грамм,
приемник, удленители, петли, кабнчики, карбон труба 14мм - ???грамм - не мерил,
усиления руля высоты ( проклейка вдоль руля высоты двумя стекловолокновыми 3мм прутиками )
усиление места под шасси ( писал тут раньше ) фанерой и алюминием и + продольными реечками,
усиление крыла вдоль - после того как заканчивается карбон труба в жесткость крыла
где вырезано отверстие заклеил одну пустоту,
и усилил площадку крепления двигателя двумя 1мм фанерками склеенными бутербродом.
шасси карбон 45грамм,
алюминиевая защелка фонаря, приемник, …
короче вес самолета со всем этим
без акб, капота и фонаря 1300грамм
много или мало или средне - ? кто клеил скажите свое мнение.
все усиления делал по своим ранее не везучим местам других самолетов.
без акб, капота и фонаря 1300грамм
много или мало или средне - ? кто клеил скажите свое мнение.
К 1300гр прибавиться вес капота - 55гр, вес фонаря - 73гр и аккумулятора - допустим 250гр, итого получаем 1678гр. Не критично, конечно, модель будет летать, но для выполнения фигур 3Д пилотажа лучше, чтоб взлетный вес модели был в районе 1500-1550гр.
Вес можно снизить за счет колес, за счет установки облегченных колес диаметром 50-55мм.
Усиливать имеет смысл руль высоты, в месте сочленения половинок. Мотораму нет смысла усиливать т.к. эта деталь сделана по принципу безопасно разрушаемой конструкции, пусть лучше выломает мотораму, чем шпангоуты. Панель крепления гл. стойки шасси итак из переклея фанеры 3-ки, нет смысла ее усиливать и укреплять алюминием. Эту площадку должно вырывать при грубой посадке, иначе будет выламывать шпангоуты, сложнее будет ремонтировать.
Хасан , хнык хнык ((( ну как же так зима почти кончилась а катаны всё нет и нет
Хасан , хнык хнык ((( ну как же так зима почти кончилась а катаны всё нет и нет
Свободного времени не так много остается, как хотелось бы. Начал крыло рисовать, на следующей неделе покажу что получается. Остальное практически все готово.😃
Симпатичная у вас болванка получается. Приспособу для формовки покажете?😃
Симпатичная у вас болванка получается. Приспособу для формовки покажете?😃
Приспособы как таковой нет,есть просто у человека профессиональный станок полностью автоматизированный под вакуумную формовку ,там и делаю.Дома замарачиватся тем более размер не маленький не вижу смысла:)
Как правило автоматизированные станки имеют большую и равномерную площадь нагрева, пенопласт не расплавит?
Греется только заготовка в данном варианте это ПЭТG ,потом стол с болваном подается вверх,болван прогревается не более 70-80градусов.Тем более что после пенопласта сверху сетка 2 слоя на эпоксидке потом шпаклевка ,а потом выкраска 2К краской,и пенопласт плавится уже далеко за 100градусов.Это уже не первый мой болван проблем ни каких.
Хочу переходить на 6ти баночные аккумы
Не могу решится с выбором
хотел генс айс купить но у них есть только 1200мА и следующий идет 2200мА
первый как по мне маловат а второй сильно великоват.
и ген сайс в Украину не высылают…
есть еще вариант турниджи 1300мА и 1800мА но я им не доверяю
мотор самый походящий по кВ вот этот и то многовато оборотов
но в етом размере меньше по оборотов и весом не нашел.
блин - запутался я что брать чтоб не перегрузить модель и чтоб мощей достаточно было…
6 банок??? 30-й класс??? WTF ??