Реплика модели "Сухой-29"
вот и почти закончил свой
Красиво, хорошая работа! Колеса, по моему, великоваты.😃
Красиво, хорошая работа! Колеса, по моему, великоваты
Спасибо!
про колеса - да великоваты и тяжеловаты
но мне наверное придется взлетать и садить в этом году на аэродроме по траве
по этому и установил колеса покрепче и по больше.
Вес самолета с четырьмя 26граммовыми колесами два по 26грамм = 52грамм,
сервы елеронов ( 2шт по 25=50грамм ),
сервы руля направления и высоты ( 2 шт по 22=44грамм ),
мотор - 170грамм + цанга = 200грамм,
регуль 70грамм,
заднее колесико 35грамм,
приемник, удленители, петли, кабнчики, карбон труба 14мм - ???грамм - не мерил,
усиления руля высоты ( проклейка вдоль руля высоты двумя стекловолокновыми 3мм прутиками )
усиление места под шасси ( писал тут раньше ) фанерой и алюминием и + продольными реечками,
усиление крыла вдоль - после того как заканчивается карбон труба в жесткость крыла
где вырезано отверстие заклеил одну пустоту,
и усилил площадку крепления двигателя двумя 1мм фанерками склеенными бутербродом.
шасси карбон 45грамм,
алюминиевая защелка фонаря, приемник, …
короче вес самолета со всем этим
без акб, капота и фонаря 1300грамм
много или мало или средне - ? кто клеил скажите свое мнение.
все усиления делал по своим ранее не везучим местам других самолетов.
без акб, капота и фонаря 1300грамм
много или мало или средне - ? кто клеил скажите свое мнение.
К 1300гр прибавиться вес капота - 55гр, вес фонаря - 73гр и аккумулятора - допустим 250гр, итого получаем 1678гр. Не критично, конечно, модель будет летать, но для выполнения фигур 3Д пилотажа лучше, чтоб взлетный вес модели был в районе 1500-1550гр.
Вес можно снизить за счет колес, за счет установки облегченных колес диаметром 50-55мм.
Усиливать имеет смысл руль высоты, в месте сочленения половинок. Мотораму нет смысла усиливать т.к. эта деталь сделана по принципу безопасно разрушаемой конструкции, пусть лучше выломает мотораму, чем шпангоуты. Панель крепления гл. стойки шасси итак из переклея фанеры 3-ки, нет смысла ее усиливать и укреплять алюминием. Эту площадку должно вырывать при грубой посадке, иначе будет выламывать шпангоуты, сложнее будет ремонтировать.
Хасан , хнык хнык ((( ну как же так зима почти кончилась а катаны всё нет и нет
Хасан , хнык хнык ((( ну как же так зима почти кончилась а катаны всё нет и нет
Свободного времени не так много остается, как хотелось бы. Начал крыло рисовать, на следующей неделе покажу что получается. Остальное практически все готово.😃
Симпатичная у вас болванка получается. Приспособу для формовки покажете?😃
Симпатичная у вас болванка получается. Приспособу для формовки покажете?😃
Приспособы как таковой нет,есть просто у человека профессиональный станок полностью автоматизированный под вакуумную формовку ,там и делаю.Дома замарачиватся тем более размер не маленький не вижу смысла:)
Как правило автоматизированные станки имеют большую и равномерную площадь нагрева, пенопласт не расплавит?
Греется только заготовка в данном варианте это ПЭТG ,потом стол с болваном подается вверх,болван прогревается не более 70-80градусов.Тем более что после пенопласта сверху сетка 2 слоя на эпоксидке потом шпаклевка ,а потом выкраска 2К краской,и пенопласт плавится уже далеко за 100градусов.Это уже не первый мой болван проблем ни каких.
Хочу переходить на 6ти баночные аккумы
Не могу решится с выбором
хотел генс айс купить но у них есть только 1200мА и следующий идет 2200мА
первый как по мне маловат а второй сильно великоват.
и ген сайс в Украину не высылают…
есть еще вариант турниджи 1300мА и 1800мА но я им не доверяю
мотор самый походящий по кВ вот этот и то многовато оборотов
но в етом размере меньше по оборотов и весом не нашел.
блин - запутался я что брать чтоб не перегрузить модель и чтоб мощей достаточно было…
6 банок??? 30-й класс??? WTF ??
вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать.
А я использую 4баночную батарею .мотор ROXXY35 55 590kv ,винт 15на8 .Тягу померить сегодня было нечем,но висит в пол газа. Да еще, вес вышел 1600г.
А я использую 4баночную батарею
какой ампераж? и сколько “С”?
Очевидно у меня не ‘‘авиамоделизный’’ подход,но силу тока я тоже померить с 15ым винтом не смог ,но у меня регулятор на 45А .С винтом 14 на 7 в районе 30А.Батарея 40С Zippy2200.
вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать…
Вееесьма спорно. А о проблемах многобаночных акков слышали? Ну, например, зарядка с нормальной балансировкой, хранение, или классическое “банка умерла” и т.д. и т.п… 😉 Ни всё так просто, как Вам представляется. Да - поднимаем напряжение и, как следствие, снижаем токи, НО уже правильно заметили, куда в 30-ый размер 6(!) банок?! Это однозначно перебор. Купите нормальные трёх/четырёх баночные паки и будет Вам счастье.
4баночную … 590kv
😃😃😃😵😵😵 У Вас токи зашкаливать должны с таким КВ. Вы хоть один калькулятор пробовали применить?
Дмитрий, вы что-то перепутали, для 4 банок мотор с КВ 590 - совершенно нормально. И винт 15х8 тоже. У меня, например, на 4 банках КВ 660, летаю с винтом 14х8.5.
Дмитрий, вы что-то перепутали
Угу, у меня Scorpion SII-3020-780KV (V2), 4 банки 2800, с пропом Xoar 14х6 в статике тяги 3,2 кг. и ток 68А. Регуль стоит на 60А.