Реплика модели "Сухой-29"

матвиец

Хочу переходить на 6ти баночные аккумы
Не могу решится с выбором
хотел генс айс купить но у них есть только 1200мА и следующий идет 2200мА
первый как по мне маловат а второй сильно великоват.
и ген сайс в Украину не высылают…
есть еще вариант турниджи 1300мА и 1800мА но я им не доверяю
мотор самый походящий по кВ вот этот и то многовато оборотов
но в етом размере меньше по оборотов и весом не нашел.
блин - запутался я что брать чтоб не перегрузить модель и чтоб мощей достаточно было…

матвиец

вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать.

evgeni70

А я использую 4баночную батарею .мотор ROXXY35 55 590kv ,винт 15на8 .Тягу померить сегодня было нечем,но висит в пол газа. Да еще, вес вышел 1600г.

матвиец
evgeni70:

А я использую 4баночную батарею

какой ампераж? и сколько “С”?

evgeni70

Очевидно у меня не ‘‘авиамоделизный’’ подход,но силу тока я тоже померить с 15ым винтом не смог ,но у меня регулятор на 45А .С винтом 14 на 7 в районе 30А.Батарея 40С Zippy2200.

OldMan
матвиец:

вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать…

Вееесьма спорно. А о проблемах многобаночных акков слышали? Ну, например, зарядка с нормальной балансировкой, хранение, или классическое “банка умерла” и т.д. и т.п… 😉 Ни всё так просто, как Вам представляется. Да - поднимаем напряжение и, как следствие, снижаем токи, НО уже правильно заметили, куда в 30-ый размер 6(!) банок?! Это однозначно перебор. Купите нормальные трёх/четырёх баночные паки и будет Вам счастье.

DmitryS
evgeni70:

4баночную … 590kv

😃😃😃😵😵😵 У Вас токи зашкаливать должны с таким КВ. Вы хоть один калькулятор пробовали применить?

vlad_den

Дмитрий, вы что-то перепутали, для 4 банок мотор с КВ 590 - совершенно нормально. И винт 15х8 тоже. У меня, например, на 4 банках КВ 660, летаю с винтом 14х8.5.

K0L0bock

Дмитрий, вы что-то перепутали

Угу, у меня Scorpion SII-3020-780KV (V2), 4 банки 2800, с пропом Xoar 14х6 в статике тяги 3,2 кг. и ток 68А. Регуль стоит на 60А.

evgeni70

Дмитрий спасибо за участие. В калькуляторе которым я пользуюсь такого мотора нет ,близкий по характеристикам показывал в районе 45А с 15ым винтом .На выходных постараюсь померить токи.Самолет только что сделал ,буквально четыре полета.Регулятор планировал менять.

Booster

Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит

матвиец
Booster:

Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит

Booster:

щас мотор под 4 банки тяга 3.2

какой мотор у вас?

DmitryS
vlad_den:

КВ 590 - совершенно нормально

Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.

vlad_den
DmitryS:

Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.

Я не понял! Давайте вступим в полемику. Сообщите, какой мотор с Вашей точки зрения приемлем для 14,8 В. Судя по дате регистрации, Вы имеете большой опыт, готов у Вас поучиться.

матвиец
Valerick:

у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS

а какой именно у вас мотор?
можете ссылку на него дать?

Konstantin1971
матвиец:

вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать.

Сергей, а откуда такая уверенность, что ресурс акка зависит от количества банок?
К тому же ВМГ всегда расчитывается под конкретную модель. И количество банок применяется не просто так, лишь бы сколько. Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели. Хотя по тяге, токам и проч. будет соответствовать. К примеру на размах 1300мм обычно ставят винт 13-14 дюймов. И это под 3 или 4 банки. Если ставить 6 банок, то винт у Вас получится не более 11 дюймов. И такого винта не хватит для нормального обдува рулевых поверхностей для 3Д полета размаха 1300. Да, поноситься с бешенной скоростью пойдет, для чего-либо другого вряд ли.

XASAN

По поводу Katana50. Начал рисовать крыло, на картинках ниже поверхность консоли крыла построенная по контурам снятых с оригинала. Координаты сечений крыла сняты с сегмента консоли крыла и законцовки, на фото снизу, получилось очень близко к оригиналу, довольно точно. Сейчас рисую каркас крыла и детали.😃
Здесь на фото передняя кромка крыла, в разрезе, оригинал. Видно как она образована.

картинки 3D модели

И все вместе, кое-чего здесь еще нет или не показано т.к. все в процессе отрисовки или уточнения.

Капот в таком виде, в первом приближении.