Реплика модели "Сухой-29"
Хочу переходить на 6ти баночные аккумы
Не могу решится с выбором
хотел генс айс купить но у них есть только 1200мА и следующий идет 2200мА
первый как по мне маловат а второй сильно великоват.
и ген сайс в Украину не высылают…
есть еще вариант турниджи 1300мА и 1800мА но я им не доверяю
мотор самый походящий по кВ вот этот и то многовато оборотов
но в етом размере меньше по оборотов и весом не нашел.
блин - запутался я что брать чтоб не перегрузить модель и чтоб мощей достаточно было…
6 банок??? 30-й класс??? WTF ??
вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать.
А я использую 4баночную батарею .мотор ROXXY35 55 590kv ,винт 15на8 .Тягу померить сегодня было нечем,но висит в пол газа. Да еще, вес вышел 1600г.
А я использую 4баночную батарею
какой ампераж? и сколько “С”?
Очевидно у меня не ‘‘авиамоделизный’’ подход,но силу тока я тоже померить с 15ым винтом не смог ,но у меня регулятор на 45А .С винтом 14 на 7 в районе 30А.Батарея 40С Zippy2200.
вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать…
Вееесьма спорно. А о проблемах многобаночных акков слышали? Ну, например, зарядка с нормальной балансировкой, хранение, или классическое “банка умерла” и т.д. и т.п… 😉 Ни всё так просто, как Вам представляется. Да - поднимаем напряжение и, как следствие, снижаем токи, НО уже правильно заметили, куда в 30-ый размер 6(!) банок?! Это однозначно перебор. Купите нормальные трёх/четырёх баночные паки и будет Вам счастье.
4баночную … 590kv
😃😃😃😵😵😵 У Вас токи зашкаливать должны с таким КВ. Вы хоть один калькулятор пробовали применить?
Дмитрий, вы что-то перепутали, для 4 банок мотор с КВ 590 - совершенно нормально. И винт 15х8 тоже. У меня, например, на 4 банках КВ 660, летаю с винтом 14х8.5.
Дмитрий, вы что-то перепутали
Угу, у меня Scorpion SII-3020-780KV (V2), 4 банки 2800, с пропом Xoar 14х6 в статике тяги 3,2 кг. и ток 68А. Регуль стоит на 60А.
Дмитрий спасибо за участие. В калькуляторе которым я пользуюсь такого мотора нет ,близкий по характеристикам показывал в районе 45А с 15ым винтом .На выходных постараюсь померить токи.Самолет только что сделал ,буквально четыре полета.Регулятор планировал менять.
вот мотор под 6ть банок
как думаете хорошо полетит?
тяга 2.4кг
Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит
Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит
щас мотор под 4 банки тяга 3.2
какой мотор у вас?
у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS
вот, полюбопытствуй, пост 183
КВ 590 - совершенно нормально
Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.
Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.
Я не понял! Давайте вступим в полемику. Сообщите, какой мотор с Вашей точки зрения приемлем для 14,8 В. Судя по дате регистрации, Вы имеете большой опыт, готов у Вас поучиться.
у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS
а какой именно у вас мотор?
можете ссылку на него дать?
вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать.
Сергей, а откуда такая уверенность, что ресурс акка зависит от количества банок?
К тому же ВМГ всегда расчитывается под конкретную модель. И количество банок применяется не просто так, лишь бы сколько. Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели. Хотя по тяге, токам и проч. будет соответствовать. К примеру на размах 1300мм обычно ставят винт 13-14 дюймов. И это под 3 или 4 банки. Если ставить 6 банок, то винт у Вас получится не более 11 дюймов. И такого винта не хватит для нормального обдува рулевых поверхностей для 3Д полета размаха 1300. Да, поноситься с бешенной скоростью пойдет, для чего-либо другого вряд ли.
По поводу Katana50. Начал рисовать крыло, на картинках ниже поверхность консоли крыла построенная по контурам снятых с оригинала. Координаты сечений крыла сняты с сегмента консоли крыла и законцовки, на фото снизу, получилось очень близко к оригиналу, довольно точно. Сейчас рисую каркас крыла и детали.😃
Здесь на фото передняя кромка крыла, в разрезе, оригинал. Видно как она образована.
картинки 3D модели
И все вместе, кое-чего здесь еще нет или не показано т.к. все в процессе отрисовки или уточнения.
Капот в таком виде, в первом приближении.