Реплика модели "Сухой-29"
А я использую 4баночную батарею .мотор ROXXY35 55 590kv ,винт 15на8 .Тягу померить сегодня было нечем,но висит в пол газа. Да еще, вес вышел 1600г.
А я использую 4баночную батарею
какой ампераж? и сколько “С”?
Очевидно у меня не ‘‘авиамоделизный’’ подход,но силу тока я тоже померить с 15ым винтом не смог ,но у меня регулятор на 45А .С винтом 14 на 7 в районе 30А.Батарея 40С Zippy2200.
вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать…
Вееесьма спорно. А о проблемах многобаночных акков слышали? Ну, например, зарядка с нормальной балансировкой, хранение, или классическое “банка умерла” и т.д. и т.п… 😉 Ни всё так просто, как Вам представляется. Да - поднимаем напряжение и, как следствие, снижаем токи, НО уже правильно заметили, куда в 30-ый размер 6(!) банок?! Это однозначно перебор. Купите нормальные трёх/четырёх баночные паки и будет Вам счастье.
4баночную … 590kv
😃😃😃😵😵😵 У Вас токи зашкаливать должны с таким КВ. Вы хоть один калькулятор пробовали применить?
Дмитрий, вы что-то перепутали, для 4 банок мотор с КВ 590 - совершенно нормально. И винт 15х8 тоже. У меня, например, на 4 банках КВ 660, летаю с винтом 14х8.5.
Дмитрий, вы что-то перепутали
Угу, у меня Scorpion SII-3020-780KV (V2), 4 банки 2800, с пропом Xoar 14х6 в статике тяги 3,2 кг. и ток 68А. Регуль стоит на 60А.
Дмитрий спасибо за участие. В калькуляторе которым я пользуюсь такого мотора нет ,близкий по характеристикам показывал в районе 45А с 15ым винтом .На выходных постараюсь померить токи.Самолет только что сделал ,буквально четыре полета.Регулятор планировал менять.
вот мотор под 6ть банок
как думаете хорошо полетит?
тяга 2.4кг
Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит
Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит
щас мотор под 4 банки тяга 3.2
какой мотор у вас?
у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS
вот, полюбопытствуй, пост 183
КВ 590 - совершенно нормально
Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.
Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.
Я не понял! Давайте вступим в полемику. Сообщите, какой мотор с Вашей точки зрения приемлем для 14,8 В. Судя по дате регистрации, Вы имеете большой опыт, готов у Вас поучиться.
у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS
а какой именно у вас мотор?
можете ссылку на него дать?
вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать.
Сергей, а откуда такая уверенность, что ресурс акка зависит от количества банок?
К тому же ВМГ всегда расчитывается под конкретную модель. И количество банок применяется не просто так, лишь бы сколько. Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели. Хотя по тяге, токам и проч. будет соответствовать. К примеру на размах 1300мм обычно ставят винт 13-14 дюймов. И это под 3 или 4 банки. Если ставить 6 банок, то винт у Вас получится не более 11 дюймов. И такого винта не хватит для нормального обдува рулевых поверхностей для 3Д полета размаха 1300. Да, поноситься с бешенной скоростью пойдет, для чего-либо другого вряд ли.
По поводу Katana50. Начал рисовать крыло, на картинках ниже поверхность консоли крыла построенная по контурам снятых с оригинала. Координаты сечений крыла сняты с сегмента консоли крыла и законцовки, на фото снизу, получилось очень близко к оригиналу, довольно точно. Сейчас рисую каркас крыла и детали.😃
Здесь на фото передняя кромка крыла, в разрезе, оригинал. Видно как она образована.
картинки 3D модели
И все вместе, кое-чего здесь еще нет или не показано т.к. все в процессе отрисовки или уточнения.
Капот в таком виде, в первом приближении.
Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели.
так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
а вертолеты перевожу на 6ть банок.
Доброго времени суток!!!
Мой не большой отчет о проделанной работе
Вес не обтянутых и не доконца обшкуренных крыльев получился 116гр и 155 гр, кривость рук и не большие косяки на этом сказались
верх було решено делать чисто белым, а низ расходящи триколором
Вес обтянутого элерона получился 24 и 25 гр
вес обтянутых крыльев сэлеронами и сервоприводами 213 гр и 220 гр, не забываем по крылу пропустить нитку для последующей протяжки провода от сервопривода.
Далее здела решотку на капот, взвесить забыл…
Собранный и предварительно настроенный самолет
Общий полетный вес с АКБ получился 1650 гр
Сетап на самолете стоит такой:
- мотор NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Series_900KV_815W.html (не реклама)
- Регулятор TURNIGY Plush 60amp - hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_… ( не реклама)
- сервоприводы Hitec HS-82MG - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
- батарея 3s 2200 mah shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod… (не реклама)
- винт 14х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7966___TGS_Sport_14x7E_Precision_propeller.html ( не реклама)
и есть еще деревянный 15х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5764 (не реклама)
а у мена крылья получились по 195 - 198грамм
с этими сервами