Реплика модели "Сухой-29"
КВ 590 - совершенно нормально
Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.
Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.
Я не понял! Давайте вступим в полемику. Сообщите, какой мотор с Вашей точки зрения приемлем для 14,8 В. Судя по дате регистрации, Вы имеете большой опыт, готов у Вас поучиться.
у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS
а какой именно у вас мотор?
можете ссылку на него дать?
вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать.
Сергей, а откуда такая уверенность, что ресурс акка зависит от количества банок?
К тому же ВМГ всегда расчитывается под конкретную модель. И количество банок применяется не просто так, лишь бы сколько. Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели. Хотя по тяге, токам и проч. будет соответствовать. К примеру на размах 1300мм обычно ставят винт 13-14 дюймов. И это под 3 или 4 банки. Если ставить 6 банок, то винт у Вас получится не более 11 дюймов. И такого винта не хватит для нормального обдува рулевых поверхностей для 3Д полета размаха 1300. Да, поноситься с бешенной скоростью пойдет, для чего-либо другого вряд ли.
По поводу Katana50. Начал рисовать крыло, на картинках ниже поверхность консоли крыла построенная по контурам снятых с оригинала. Координаты сечений крыла сняты с сегмента консоли крыла и законцовки, на фото снизу, получилось очень близко к оригиналу, довольно точно. Сейчас рисую каркас крыла и детали.😃
Здесь на фото передняя кромка крыла, в разрезе, оригинал. Видно как она образована.
картинки 3D модели
И все вместе, кое-чего здесь еще нет или не показано т.к. все в процессе отрисовки или уточнения.
Капот в таком виде, в первом приближении.
Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели.
так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
а вертолеты перевожу на 6ть банок.
Доброго времени суток!!!
Мой не большой отчет о проделанной работе
Вес не обтянутых и не доконца обшкуренных крыльев получился 116гр и 155 гр, кривость рук и не большие косяки на этом сказались
верх було решено делать чисто белым, а низ расходящи триколором
Вес обтянутого элерона получился 24 и 25 гр
вес обтянутых крыльев сэлеронами и сервоприводами 213 гр и 220 гр, не забываем по крылу пропустить нитку для последующей протяжки провода от сервопривода.
Далее здела решотку на капот, взвесить забыл…
Собранный и предварительно настроенный самолет
Общий полетный вес с АКБ получился 1650 гр
Сетап на самолете стоит такой:
- мотор NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Series_900KV_815W.html (не реклама)
- Регулятор TURNIGY Plush 60amp - hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_… ( не реклама)
- сервоприводы Hitec HS-82MG - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
- батарея 3s 2200 mah shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod… (не реклама)
- винт 14х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7966___TGS_Sport_14x7E_Precision_propeller.html ( не реклама)
и есть еще деревянный 15х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5764 (не реклама)
а у мена крылья получились по 195 - 198грамм
с этими сервами
так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
а вертолеты перевожу на 6ть банок.
Если Вы найдете мотор под 6 банок (с нужным КВ) весом до 200 грамм (в идеале до 170), тогда да. Но я таких пока не встречал.
нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С
верх було решено делать чисто белым,
На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.
На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.
Батареи 2200 мА/ч у меня остались от предыдущего самолета (Редбул), поэтому на момент облета и первоначальных полетов было решено использовать их, а далее уже решать какие АКБ до заказать, может да же уйти на 4S .
По поводу раскраски подумаю, что еще можно добавить
нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С
И это правильно.
не забываем по крылу пропустить нитку для последующей протяжки провода от сервопривода.
не надо там никакой нитки… всё протягивается пинцетом, или просто потрясти крыло-провод сервы и вывалится! (это к тому, что если кто-то без нитки, то и так не будет проблемм…)
На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос.
общепринятая практика-верх светлый, низ тёмный-графика на верху продольная (относительно крыла) внизу поперечная
чисто белую верхушку ИМХО оставлять не стоит…может потеряться
хоть какой контраст надо…например по передней кромке цвет хотяб
вот и у меня встает вопрос с окраской самолета-планирую обклеивать как заводская-бело сине красно,уже и пленка пришла,но вот чет задумался и вопрос к владельцам такой окраски-как читается,хорошо или есть смысл подумать и по другому обтянуть?
вопрос к владельцам такой окраски
У меня два Себартовских самолёта 30-го размера, в жёлто-чёрно-красном (Су-29) и красно-бело-зелёном (Ангел-S30) фирменных раскрасах. Оба в небе читаются очень хорошо.
Сегодня передал в резку порезать кое что для Катаны50, по чертежам снятых с оригинала.
оригинал моторамы
3D модель съемной моторамы
процесс резки легкой фанеры 3мм на лазерном станке с чпу
готовые детали
присобранная моторама, все посадочные отверстия совпали, детали на картинке не вставлены до конца т.к. некоторые детали покрываются стеклотекстолитом и нужно еще немного зачистить торцы шкуркой перед нанесением клея.
заводская-бело сине красно
у меня такая, отлично читается
Тут еще есть не плохой выбор www.aerobalsa.ru
Здесь фанеру не берем. Продавец не очень правильно себя ведет.
Читаем здесь:
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2913#p4…
Здесь фанеру не берем. Продавец не очень правильно себя ведет.
Читаем здесь:
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2913#p4…
Здесь на форуме они в черном списке, уже давно, знаю. Спасибо за инфу.😃