Реплика модели "Сухой-29"

serop72
Larsik:

не забываем по крылу пропустить нитку для последующей протяжки провода от сервопривода.

не надо там никакой нитки… всё протягивается пинцетом, или просто потрясти крыло-провод сервы и вывалится! (это к тому, что если кто-то без нитки, то и так не будет проблемм…)

FRUKT:

На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос.

общепринятая практика-верх светлый, низ тёмный-графика на верху продольная (относительно крыла) внизу поперечная
чисто белую верхушку ИМХО оставлять не стоит…может потеряться
хоть какой контраст надо…например по передней кромке цвет хотяб

10 days later
sega2177

вот и у меня встает вопрос с окраской самолета-планирую обклеивать как заводская-бело сине красно,уже и пленка пришла,но вот чет задумался и вопрос к владельцам такой окраски-как читается,хорошо или есть смысл подумать и по другому обтянуть?

FRUKT
sega2177:

вопрос к владельцам такой окраски

У меня два Себартовских самолёта 30-го размера, в жёлто-чёрно-красном (Су-29) и красно-бело-зелёном (Ангел-S30) фирменных раскрасах. Оба в небе читаются очень хорошо.

XASAN

Сегодня передал в резку порезать кое что для Катаны50, по чертежам снятых с оригинала.

оригинал моторамы

3D модель съемной моторамы

процесс резки легкой фанеры 3мм на лазерном станке с чпу

готовые детали

присобранная моторама, все посадочные отверстия совпали, детали на картинке не вставлены до конца т.к. некоторые детали покрываются стеклотекстолитом и нужно еще немного зачистить торцы шкуркой перед нанесением клея.

Booster
sega2177:

заводская-бело сине красно

у меня такая, отлично читается

XASAN
archery:

Здесь фанеру не берем. Продавец не очень правильно себя ведет.
Читаем здесь:
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2913#p4…

Здесь на форуме они в черном списке, уже давно, знаю. Спасибо за инфу.😃

sega2177

други,а случайно не у кого нет шаблонов наклеек родной окраски?

serop72
sega2177:

вот спасибо)))

вот кстати ещё информация к размышлению по окраске (буду такой делать…не смотря что оригинал это су 26) пока просто намётки.(моими кривыми ручками😁) но их достаточно для дальнейшей работы
Скачать расскраска 29.pdf с http://WebFile.RU

XASAN

Вот несколько интересных раскрасок, возможно, что то понравится. Здесь Як-54, но думаю это не так важно. Нашел где то на рцгрупе. Рисунки только в jpeg формате.


За_деда

Всем привет! С удовольствием прочитал всю ветку. Молодцы что взялись за столь не лёгкий проект! Скажите Хасан, а будет ли проект катаны под ДВС 2 метра?
Выскажу своё мнение по поводу площадки под шасси. Думаю что правильнее было бы, проектировать её под небольшим углом и не связывать сильно в местах крепления шпангоутов. Таким образом, при жесткой посадке шасси выдержит большую нагрузку, а при сильной продольной нагрузке, вырвать должно только её.

XASAN
За_деда:

Скажите Хасан, а будет ли проект катаны под ДВС 2 метра?

Я до сентября не планирую новых проектов, не хватает физически времени, у меня ша на сборке Сбах 342 2.2 метровый. Летом должен полететь rcopen.com/blogs/41820?tag=743

после планирую начать проект Challenger III 2-2.2м размахом или Як-55 2.2м размахом, как у Крилла

Challenger III www.oracle.com/us/corporate/…/index.html

Як-55

valek82

А можно свои пожелания высказать? Мне очень хотелось бы увидеть Як-55.

XASAN
valek82:

А можно свои пожелания высказать? Мне очень хотелось бы увидеть Як-55.

Можно, конечно, я еще окончательно не определился с прототипом. Як-55 будет деревянным, если что.
Challenger III тоже неплохо выглядит, на нем Шон Такер такой пилотаж крутит, аж дух захватывает:)

Pilots

Доброго дня уважаемый Хасан, насчет биплана хотел высказать своё пожелание. По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествами. к сожалению не могу выложить ссылку на него или картинку так как сижу с телефона. на этом форуме есть даже одна тема про постройку из пенопласта по технологии тетриса. Это говорю к тому что там приводили чертежи и подробно описывали постройку биплана.

Учитывая вашу возможность и способность разработки чертежей для лазерной резки прошу рассмотреть и этот вариант биплана. Кроме того, пользуясь случаем могу я попросить вас выслать на мой адрес - raduga.07@list.ru файлы для лазерной резки на СУ-29, очень хочется такой соврать, поскольку двигатель и другая электроника на него имеется.

valek82
XASAN:

Як-55 будет деревянным, если что.

Меня как раз и устраивает, что он деревянный будет.

XASAN
Pilots:

Доброго дня уважаемый Хасан, насчет биплана хотел высказать своё пожелание. По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествамиУчитывая вашу возможность и способность разработки чертежей для лазерной резки прошу рассмотреть и этот вариант биплана.

Ок.😃

Pilots:

Кроме того, пользуясь случаем могу я попросить вас выслать на мой адрес - raduga.07@list.ru файлы для лазерной резки на СУ-29

Отправил вам чертежи, в архиве есть файл с раскладкой для резки.

serop72
Pilots:

По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествами.

не спорю! красивый…особенно за счёт расскраски
а так, как прототип для пилотажного биплана я бы выбирал именно Challenger, по ряду причин-в особенности по причине законцовок крыльев на прототипе, с возможностью использовать на элеронах аэродинамические компенсаторы, да и сами законцовки сильно проще чем на кристиане
я обеими руками за биплан!
только…боюсь, в размахе 2200, это уже под 100 кубовый мотор-может такой биплан, но под 50 кубов? размахом до двух метров?(ближе к народу😁 50 кубов, это , такой народный мотор, и самолёт способный влезть во многии машины)

PS ещё про законцовки…посмотрите на популярность ультимэйта в моделях…и рубленые крылья не последнюю роль играют тут;)