Реплика модели "Сухой-29"

XASAN

Вот несколько интересных раскрасок, возможно, что то понравится. Здесь Як-54, но думаю это не так важно. Нашел где то на рцгрупе. Рисунки только в jpeg формате.


За_деда

Всем привет! С удовольствием прочитал всю ветку. Молодцы что взялись за столь не лёгкий проект! Скажите Хасан, а будет ли проект катаны под ДВС 2 метра?
Выскажу своё мнение по поводу площадки под шасси. Думаю что правильнее было бы, проектировать её под небольшим углом и не связывать сильно в местах крепления шпангоутов. Таким образом, при жесткой посадке шасси выдержит большую нагрузку, а при сильной продольной нагрузке, вырвать должно только её.

XASAN
За_деда:

Скажите Хасан, а будет ли проект катаны под ДВС 2 метра?

Я до сентября не планирую новых проектов, не хватает физически времени, у меня ша на сборке Сбах 342 2.2 метровый. Летом должен полететь rcopen.com/blogs/41820?tag=743

после планирую начать проект Challenger III 2-2.2м размахом или Як-55 2.2м размахом, как у Крилла

Challenger III www.oracle.com/us/corporate/…/index.html

Як-55

valek82

А можно свои пожелания высказать? Мне очень хотелось бы увидеть Як-55.

XASAN
valek82:

А можно свои пожелания высказать? Мне очень хотелось бы увидеть Як-55.

Можно, конечно, я еще окончательно не определился с прототипом. Як-55 будет деревянным, если что.
Challenger III тоже неплохо выглядит, на нем Шон Такер такой пилотаж крутит, аж дух захватывает:)

Pilots

Доброго дня уважаемый Хасан, насчет биплана хотел высказать своё пожелание. По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествами. к сожалению не могу выложить ссылку на него или картинку так как сижу с телефона. на этом форуме есть даже одна тема про постройку из пенопласта по технологии тетриса. Это говорю к тому что там приводили чертежи и подробно описывали постройку биплана.

Учитывая вашу возможность и способность разработки чертежей для лазерной резки прошу рассмотреть и этот вариант биплана. Кроме того, пользуясь случаем могу я попросить вас выслать на мой адрес - raduga.07@list.ru файлы для лазерной резки на СУ-29, очень хочется такой соврать, поскольку двигатель и другая электроника на него имеется.

valek82
XASAN:

Як-55 будет деревянным, если что.

Меня как раз и устраивает, что он деревянный будет.

XASAN
Pilots:

Доброго дня уважаемый Хасан, насчет биплана хотел высказать своё пожелание. По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествамиУчитывая вашу возможность и способность разработки чертежей для лазерной резки прошу рассмотреть и этот вариант биплана.

Ок.😃

Pilots:

Кроме того, пользуясь случаем могу я попросить вас выслать на мой адрес - raduga.07@list.ru файлы для лазерной резки на СУ-29

Отправил вам чертежи, в архиве есть файл с раскладкой для резки.

serop72
Pilots:

По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествами.

не спорю! красивый…особенно за счёт расскраски
а так, как прототип для пилотажного биплана я бы выбирал именно Challenger, по ряду причин-в особенности по причине законцовок крыльев на прототипе, с возможностью использовать на элеронах аэродинамические компенсаторы, да и сами законцовки сильно проще чем на кристиане
я обеими руками за биплан!
только…боюсь, в размахе 2200, это уже под 100 кубовый мотор-может такой биплан, но под 50 кубов? размахом до двух метров?(ближе к народу😁 50 кубов, это , такой народный мотор, и самолёт способный влезть во многии машины)

PS ещё про законцовки…посмотрите на популярность ультимэйта в моделях…и рубленые крылья не последнюю роль играют тут;)

XASAN
serop72:

только…боюсь, в размахе 2200, это уже под 100 кубовый мотор-может такой биплан, но под 50 кубов? размахом до двух метров?(ближе к народу😁 50 кубов, это , такой народный мотор, и самолёт способный влезть во многии машины)

Под 50-60cc будет, конечно же, если возьмусь за биплан. Размах крыла каким будет пока точно сказать не могу, нужно считать, на стадии эскизного проектирования будет ясно. Тоже склоняюсь больше к Challenger III, крыло у него интересное, точнее крылья.😃

Pilots

Благодарю за чертежи Хасан 😃 теперь буду искать легкую фанеры. Хорошо что контора лазерной резки недалеко от дома недавно открылась.

crafter

Если Хасан начнет делать биплан, готов взяться за разработку открытого проекта ЯК-55. Но после завершения другого своего проекта.

XASAN
crafter:

готов взяться за разработку открытого проекта ЯК-55

Можешь приступать, я не против.😃

crafter

Отлично! Ориентировочно начну с июля. Серьезно займусь ближе к осени. За зиму желающие успеют построить.

Larsik

Облетал сегодня свою сушку rcopen.com/forum/f22/topic314521
пока не понял ее поведение, попробую заменить винт 14х7 на 15х7 деревянный, а то летал практически на полном газу

XASAN
Larsik:

Облетал сегодня свою сушку rcopen.com/forum/f22/topic314521
пока не понял ее поведение, попробую заменить винт 14х7 на 15х7 деревянный, а то летал практически на полном газу

Поздравляю, молодец! Видео первого полета надо было сюда тоже запостить.😃

serop72
Larsik:

Первый полет,

это \вы его так плюхнули на посадке. и ничего не сломали?..Хасан , китайцы с себой и их арфами отдыхают! мы всех победим. потому как мы крепче клеим. и бальза с фанерой у нас лучше…

а по винтам. не надо деревяшки. надо apc

XASAN
serop72:

Хасан , китайцы с себой и их арфами отдыхают! мы всех победим. потому как мы крепче клеим. и бальза с фанерой у нас лучше…

Я не сомневаюсь, чем мы хуже китайцев…😃

lurii
crafter:

готов взяться за разработку открытого проекта ЯК-55

Так может проще перевести GB YAK 55M 2.2m под лазер на 3мм-ую фанеру? (заведомо летучий аппарат и очень популярный)

crafter

Без проблем, если кто предоставит, можно и поломанный.