Реплика модели "Сухой-29"
А можно свои пожелания высказать? Мне очень хотелось бы увидеть Як-55.
А можно свои пожелания высказать? Мне очень хотелось бы увидеть Як-55.
Можно, конечно, я еще окончательно не определился с прототипом. Як-55 будет деревянным, если что.
Challenger III тоже неплохо выглядит, на нем Шон Такер такой пилотаж крутит, аж дух захватывает:)
Доброго дня уважаемый Хасан, насчет биплана хотел высказать своё пожелание. По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествами. к сожалению не могу выложить ссылку на него или картинку так как сижу с телефона. на этом форуме есть даже одна тема про постройку из пенопласта по технологии тетриса. Это говорю к тому что там приводили чертежи и подробно описывали постройку биплана.
Учитывая вашу возможность и способность разработки чертежей для лазерной резки прошу рассмотреть и этот вариант биплана. Кроме того, пользуясь случаем могу я попросить вас выслать на мой адрес - raduga.07@list.ru файлы для лазерной резки на СУ-29, очень хочется такой соврать, поскольку двигатель и другая электроника на него имеется.
Як-55 будет деревянным, если что.
Меня как раз и устраивает, что он деревянный будет.
Доброго дня уважаемый Хасан, насчет биплана хотел высказать своё пожелание. По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествамиУчитывая вашу возможность и способность разработки чертежей для лазерной резки прошу рассмотреть и этот вариант биплана.
Ок.😃
Кроме того, пользуясь случаем могу я попросить вас выслать на мой адрес - raduga.07@list.ru файлы для лазерной резки на СУ-29
Отправил вам чертежи, в архиве есть файл с раскладкой для резки.
По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествами.
не спорю! красивый…особенно за счёт расскраски
а так, как прототип для пилотажного биплана я бы выбирал именно Challenger, по ряду причин-в особенности по причине законцовок крыльев на прототипе, с возможностью использовать на элеронах аэродинамические компенсаторы, да и сами законцовки сильно проще чем на кристиане
я обеими руками за биплан!
только…боюсь, в размахе 2200, это уже под 100 кубовый мотор-может такой биплан, но под 50 кубов? размахом до двух метров?(ближе к народу😁 50 кубов, это , такой народный мотор, и самолёт способный влезть во многии машины)
PS ещё про законцовки…посмотрите на популярность ультимэйта в моделях…и рубленые крылья не последнюю роль играют тут;)
только…боюсь, в размахе 2200, это уже под 100 кубовый мотор-может такой биплан, но под 50 кубов? размахом до двух метров?(ближе к народу😁 50 кубов, это , такой народный мотор, и самолёт способный влезть во многии машины)
Под 50-60cc будет, конечно же, если возьмусь за биплан. Размах крыла каким будет пока точно сказать не могу, нужно считать, на стадии эскизного проектирования будет ясно. Тоже склоняюсь больше к Challenger III, крыло у него интересное, точнее крылья.😃
Благодарю за чертежи Хасан 😃 теперь буду искать легкую фанеры. Хорошо что контора лазерной резки недалеко от дома недавно открылась.
Если Хасан начнет делать биплан, готов взяться за разработку открытого проекта ЯК-55. Но после завершения другого своего проекта.
готов взяться за разработку открытого проекта ЯК-55
Можешь приступать, я не против.😃
Отлично! Ориентировочно начну с июля. Серьезно займусь ближе к осени. За зиму желающие успеют построить.
Облетал сегодня свою сушку rcopen.com/forum/f22/topic314521
пока не понял ее поведение, попробую заменить винт 14х7 на 15х7 деревянный, а то летал практически на полном газу
Облетал сегодня свою сушку rcopen.com/forum/f22/topic314521
пока не понял ее поведение, попробую заменить винт 14х7 на 15х7 деревянный, а то летал практически на полном газу
Поздравляю, молодец! Видео первого полета надо было сюда тоже запостить.😃
Первый полет, 😃
Первый полет,
это \вы его так плюхнули на посадке. и ничего не сломали?..Хасан , китайцы с себой и их арфами отдыхают! мы всех победим. потому как мы крепче клеим. и бальза с фанерой у нас лучше…
а по винтам. не надо деревяшки. надо apc
Хасан , китайцы с себой и их арфами отдыхают! мы всех победим. потому как мы крепче клеим. и бальза с фанерой у нас лучше…
Я не сомневаюсь, чем мы хуже китайцев…😃
готов взяться за разработку открытого проекта ЯК-55
Так может проще перевести GB YAK 55M 2.2m под лазер на 3мм-ую фанеру? (заведомо летучий аппарат и очень популярный)
Без проблем, если кто предоставит, можно и поломанный.
Без проблем, если кто предоставит, можно и поломанный.
так же без проблем как и себарт 30е ?
Самолет сделал еще пяток вылетов с деревянным винтом 15х7 на 3S 2200 АКБ.
Тяги маловато надо пробовать батареи 4S.
себарт 30е ?
Его пришлось остановить, сейчас дровишки в другом месте, но скоро к ним вернусь.
Доброе утро всем.
Я тоже хочу поучаствовать в долгострое. Хасан, если раздача чертежей еще действует, скиньте пожалуйста. (nachal_nik собака bk.ru). Заранее благодарен и обязуюсь использовать исключительно в личных целях. Нарезку я заказал уже, а вот чертежей (желательно с кабанчиками) на случай краша нет, дай Бог чтоб не пригодились, но как говорится “от лукавого”. У нас в Астрахани бальзу и фанеру трудно достать, а резка стоит 60руб за метр, поэтому заказал резку в Праге).
Еще вопросы ко всем участникам:
Может кто продать кабину пилота?
Какие петли подойдут с хоббикинга?
Я выбрал мотор Hacker А30 10XL, но появилась возможность купить мотор AXI, посоветуйте какой подойдет под 3 банки 2200мА с тягой от 3кг и выше?
Заранее благодарен!
Я тоже хочу поучаствовать в долгострое.
Отправил вам чертежи, собирайте.😃
Может кто продать кабину пилота? Я выбрал мотор Hacker А30 10XL, но появилась возможность купить мотор AXI, посоветуйте какой подойдет под 3 банки 2200мА с тягой от 3кг и выше?
Стекло кабины только пробуем тянуть, скоро выложу результат. Насчет моторов, сомневаюсь, что можно выжать тягу более 3кг на 3-х банках. У меня мотор с винтом 14х7, на 3-х банках, выдает почти 3кг тяги, хватает на 6-7 мин активного пилотажА.
По аксикам можете на их сайте посмотреть и подобрать, там есть характеристики моторчиков www.modelmotors.cz
Я AXI сравнивал по калькулятору с Хаккером, Аксик проиграл. Сначала строю, потом мотор заказываю.
Всем привет! Я тоже решил приобщиться к постройке этой модели. Спасибо Хасану за чертежи!
Получив файлы, я пересобрал самолёт в Солиде. По пути переделал набор на удобные мне толщины материалов, так, как 2мм фанеру по-быстрому мне достать негде, сделал 3мм. Нарезал и начал собирать. Вылезли пара ошибок. Не хватает ответных пазов под шипы в передней зашивке фюзеляжа. В крыле тоже есть что-то, уже не помню.
Когда пересобирал модель в Солиде, обнаружил, что при сборке возникнут серьёзные сложности при строительстве, в обеспечении ровности самолёта. Я дорисовал стапельные лапки к шпангоутам и сделал небольшой стапель для крыла. Стало чуть легче.
Друзья, как вы обеспечивали ровность сборки?