Реплика модели "Сухой-29"
вот и у меня встает вопрос с окраской самолета-планирую обклеивать как заводская-бело сине красно,уже и пленка пришла,но вот чет задумался и вопрос к владельцам такой окраски-как читается,хорошо или есть смысл подумать и по другому обтянуть?
вопрос к владельцам такой окраски
У меня два Себартовских самолёта 30-го размера, в жёлто-чёрно-красном (Су-29) и красно-бело-зелёном (Ангел-S30) фирменных раскрасах. Оба в небе читаются очень хорошо.
Сегодня передал в резку порезать кое что для Катаны50, по чертежам снятых с оригинала.
оригинал моторамы
3D модель съемной моторамы
процесс резки легкой фанеры 3мм на лазерном станке с чпу
готовые детали
присобранная моторама, все посадочные отверстия совпали, детали на картинке не вставлены до конца т.к. некоторые детали покрываются стеклотекстолитом и нужно еще немного зачистить торцы шкуркой перед нанесением клея.
заводская-бело сине красно
у меня такая, отлично читается
Тут еще есть не плохой выбор www.aerobalsa.ru
Здесь фанеру не берем. Продавец не очень правильно себя ведет.
Читаем здесь:
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2913#p4…
Здесь фанеру не берем. Продавец не очень правильно себя ведет.
Читаем здесь:
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2913#p4…
Здесь на форуме они в черном списке, уже давно, знаю. Спасибо за инфу.😃
други,а случайно не у кого нет шаблонов наклеек родной окраски?
други,а случайно не у кого нет шаблонов наклеек родной окраски?
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
pdf в векторе, откройте его корелом и масштабируйте как хотите
вот спасибо)))
вот спасибо)))
вот кстати ещё информация к размышлению по окраске (буду такой делать…не смотря что оригинал это су 26) пока просто намётки.(моими кривыми ручками😁) но их достаточно для дальнейшей работы
Скачать расскраска 29.pdf с http://WebFile.RU
вот облагороженый и дополненый шаблон ред булл матадорс
Скачать расскраска 29.pdf с http://WebFile.RU
извините, я не волшебник . а только учусь…векторная графика для меня пока тяжело, но может кому поможет
Всем привет! С удовольствием прочитал всю ветку. Молодцы что взялись за столь не лёгкий проект! Скажите Хасан, а будет ли проект катаны под ДВС 2 метра?
Выскажу своё мнение по поводу площадки под шасси. Думаю что правильнее было бы, проектировать её под небольшим углом и не связывать сильно в местах крепления шпангоутов. Таким образом, при жесткой посадке шасси выдержит большую нагрузку, а при сильной продольной нагрузке, вырвать должно только её.
Скажите Хасан, а будет ли проект катаны под ДВС 2 метра?
Я до сентября не планирую новых проектов, не хватает физически времени, у меня ша на сборке Сбах 342 2.2 метровый. Летом должен полететь rcopen.com/blogs/41820?tag=743
после планирую начать проект Challenger III 2-2.2м размахом или Як-55 2.2м размахом, как у Крилла
Challenger III www.oracle.com/us/corporate/…/index.html
Як-55
А можно свои пожелания высказать? Мне очень хотелось бы увидеть Як-55.
А можно свои пожелания высказать? Мне очень хотелось бы увидеть Як-55.
Можно, конечно, я еще окончательно не определился с прототипом. Як-55 будет деревянным, если что.
Challenger III тоже неплохо выглядит, на нем Шон Такер такой пилотаж крутит, аж дух захватывает:)
Доброго дня уважаемый Хасан, насчет биплана хотел высказать своё пожелание. По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествами. к сожалению не могу выложить ссылку на него или картинку так как сижу с телефона. на этом форуме есть даже одна тема про постройку из пенопласта по технологии тетриса. Это говорю к тому что там приводили чертежи и подробно описывали постройку биплана.
Учитывая вашу возможность и способность разработки чертежей для лазерной резки прошу рассмотреть и этот вариант биплана. Кроме того, пользуясь случаем могу я попросить вас выслать на мой адрес - raduga.07@list.ru файлы для лазерной резки на СУ-29, очень хочется такой соврать, поскольку двигатель и другая электроника на него имеется.
Як-55 будет деревянным, если что.
Меня как раз и устраивает, что он деревянный будет.
Доброго дня уважаемый Хасан, насчет биплана хотел высказать своё пожелание. По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествамиУчитывая вашу возможность и способность разработки чертежей для лазерной резки прошу рассмотреть и этот вариант биплана.
Ок.😃
Кроме того, пользуясь случаем могу я попросить вас выслать на мой адрес - raduga.07@list.ru файлы для лазерной резки на СУ-29
Отправил вам чертежи, в архиве есть файл с раскладкой для резки.
По моему Christen Eagle 2 не менее симпатичный самолет и обладает также отличными пилотажными качествами.
не спорю! красивый…особенно за счёт расскраски
а так, как прототип для пилотажного биплана я бы выбирал именно Challenger, по ряду причин-в особенности по причине законцовок крыльев на прототипе, с возможностью использовать на элеронах аэродинамические компенсаторы, да и сами законцовки сильно проще чем на кристиане
я обеими руками за биплан!
только…боюсь, в размахе 2200, это уже под 100 кубовый мотор-может такой биплан, но под 50 кубов? размахом до двух метров?(ближе к народу😁 50 кубов, это , такой народный мотор, и самолёт способный влезть во многии машины)
PS ещё про законцовки…посмотрите на популярность ультимэйта в моделях…и рубленые крылья не последнюю роль играют тут;)
только…боюсь, в размахе 2200, это уже под 100 кубовый мотор-может такой биплан, но под 50 кубов? размахом до двух метров?(ближе к народу😁 50 кубов, это , такой народный мотор, и самолёт способный влезть во многии машины)
Под 50-60cc будет, конечно же, если возьмусь за биплан. Размах крыла каким будет пока точно сказать не могу, нужно считать, на стадии эскизного проектирования будет ясно. Тоже склоняюсь больше к Challenger III, крыло у него интересное, точнее крылья.😃