Реплика модели "Сухой-29"

Konstantin1971
матвиец:

так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
а вертолеты перевожу на 6ть банок.

Если Вы найдете мотор под 6 банок (с нужным КВ) весом до 200 грамм (в идеале до 170), тогда да. Но я таких пока не встречал.

матвиец

нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С

FRUKT
Larsik:

верх було решено делать чисто белым,

На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.

Larsik
FRUKT:

На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.

Батареи 2200 мА/ч у меня остались от предыдущего самолета (Редбул), поэтому на момент облета и первоначальных полетов было решено использовать их, а далее уже решать какие АКБ до заказать, может да же уйти на 4S .
По поводу раскраски подумаю, что еще можно добавить

Konstantin1971
матвиец:

нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С

И это правильно.

serop72
Larsik:

не забываем по крылу пропустить нитку для последующей протяжки провода от сервопривода.

не надо там никакой нитки… всё протягивается пинцетом, или просто потрясти крыло-провод сервы и вывалится! (это к тому, что если кто-то без нитки, то и так не будет проблемм…)

FRUKT:

На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос.

общепринятая практика-верх светлый, низ тёмный-графика на верху продольная (относительно крыла) внизу поперечная
чисто белую верхушку ИМХО оставлять не стоит…может потеряться
хоть какой контраст надо…например по передней кромке цвет хотяб

10 days later
sega2177

вот и у меня встает вопрос с окраской самолета-планирую обклеивать как заводская-бело сине красно,уже и пленка пришла,но вот чет задумался и вопрос к владельцам такой окраски-как читается,хорошо или есть смысл подумать и по другому обтянуть?

FRUKT
sega2177:

вопрос к владельцам такой окраски

У меня два Себартовских самолёта 30-го размера, в жёлто-чёрно-красном (Су-29) и красно-бело-зелёном (Ангел-S30) фирменных раскрасах. Оба в небе читаются очень хорошо.

XASAN

Сегодня передал в резку порезать кое что для Катаны50, по чертежам снятых с оригинала.

оригинал моторамы

3D модель съемной моторамы

процесс резки легкой фанеры 3мм на лазерном станке с чпу

готовые детали

присобранная моторама, все посадочные отверстия совпали, детали на картинке не вставлены до конца т.к. некоторые детали покрываются стеклотекстолитом и нужно еще немного зачистить торцы шкуркой перед нанесением клея.

Booster
sega2177:

заводская-бело сине красно

у меня такая, отлично читается

XASAN
archery:

Здесь фанеру не берем. Продавец не очень правильно себя ведет.
Читаем здесь:
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2913#p4…

Здесь на форуме они в черном списке, уже давно, знаю. Спасибо за инфу.😃

sega2177

други,а случайно не у кого нет шаблонов наклеек родной окраски?

serop72
sega2177:

вот спасибо)))

вот кстати ещё информация к размышлению по окраске (буду такой делать…не смотря что оригинал это су 26) пока просто намётки.(моими кривыми ручками😁) но их достаточно для дальнейшей работы
Скачать расскраска 29.pdf с http://WebFile.RU

XASAN

Вот несколько интересных раскрасок, возможно, что то понравится. Здесь Як-54, но думаю это не так важно. Нашел где то на рцгрупе. Рисунки только в jpeg формате.


За_деда

Всем привет! С удовольствием прочитал всю ветку. Молодцы что взялись за столь не лёгкий проект! Скажите Хасан, а будет ли проект катаны под ДВС 2 метра?
Выскажу своё мнение по поводу площадки под шасси. Думаю что правильнее было бы, проектировать её под небольшим углом и не связывать сильно в местах крепления шпангоутов. Таким образом, при жесткой посадке шасси выдержит большую нагрузку, а при сильной продольной нагрузке, вырвать должно только её.

XASAN
За_деда:

Скажите Хасан, а будет ли проект катаны под ДВС 2 метра?

Я до сентября не планирую новых проектов, не хватает физически времени, у меня ша на сборке Сбах 342 2.2 метровый. Летом должен полететь rcopen.com/blogs/41820?tag=743

после планирую начать проект Challenger III 2-2.2м размахом или Як-55 2.2м размахом, как у Крилла

Challenger III www.oracle.com/us/corporate/…/index.html

Як-55