Реплика модели "Сухой-29"

vlad_den

Дмитрий, вы что-то перепутали, для 4 банок мотор с КВ 590 - совершенно нормально. И винт 15х8 тоже. У меня, например, на 4 банках КВ 660, летаю с винтом 14х8.5.

K0L0bock

Дмитрий, вы что-то перепутали

Угу, у меня Scorpion SII-3020-780KV (V2), 4 банки 2800, с пропом Xoar 14х6 в статике тяги 3,2 кг. и ток 68А. Регуль стоит на 60А.

evgeni70

Дмитрий спасибо за участие. В калькуляторе которым я пользуюсь такого мотора нет ,близкий по характеристикам показывал в районе 45А с 15ым винтом .На выходных постараюсь померить токи.Самолет только что сделал ,буквально четыре полета.Регулятор планировал менять.

Booster

Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит

матвиец
Booster:

Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит

Booster:

щас мотор под 4 банки тяга 3.2

какой мотор у вас?

DmitryS
vlad_den:

КВ 590 - совершенно нормально

Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.

vlad_den
DmitryS:

Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.

Я не понял! Давайте вступим в полемику. Сообщите, какой мотор с Вашей точки зрения приемлем для 14,8 В. Судя по дате регистрации, Вы имеете большой опыт, готов у Вас поучиться.

матвиец
Valerick:

у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS

а какой именно у вас мотор?
можете ссылку на него дать?

Konstantin1971
матвиец:

вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать.

Сергей, а откуда такая уверенность, что ресурс акка зависит от количества банок?
К тому же ВМГ всегда расчитывается под конкретную модель. И количество банок применяется не просто так, лишь бы сколько. Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели. Хотя по тяге, токам и проч. будет соответствовать. К примеру на размах 1300мм обычно ставят винт 13-14 дюймов. И это под 3 или 4 банки. Если ставить 6 банок, то винт у Вас получится не более 11 дюймов. И такого винта не хватит для нормального обдува рулевых поверхностей для 3Д полета размаха 1300. Да, поноситься с бешенной скоростью пойдет, для чего-либо другого вряд ли.

XASAN

По поводу Katana50. Начал рисовать крыло, на картинках ниже поверхность консоли крыла построенная по контурам снятых с оригинала. Координаты сечений крыла сняты с сегмента консоли крыла и законцовки, на фото снизу, получилось очень близко к оригиналу, довольно точно. Сейчас рисую каркас крыла и детали.😃
Здесь на фото передняя кромка крыла, в разрезе, оригинал. Видно как она образована.

картинки 3D модели

И все вместе, кое-чего здесь еще нет или не показано т.к. все в процессе отрисовки или уточнения.

Капот в таком виде, в первом приближении.

матвиец
Konstantin1971:

Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели.

так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
а вертолеты перевожу на 6ть банок.

Larsik

Доброго времени суток!!!
Мой не большой отчет о проделанной работе
Вес не обтянутых и не доконца обшкуренных крыльев получился 116гр и 155 гр, кривость рук и не большие косяки на этом сказались

верх було решено делать чисто белым, а низ расходящи триколором

Вес обтянутого элерона получился 24 и 25 гр

вес обтянутых крыльев сэлеронами и сервоприводами 213 гр и 220 гр, не забываем по крылу пропустить нитку для последующей протяжки провода от сервопривода.


Далее здела решотку на капот, взвесить забыл…

Собранный и предварительно настроенный самолет

Общий полетный вес с АКБ получился 1650 гр

Сетап на самолете стоит такой:

  1. мотор NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Series_900KV_815W.html (не реклама)
  2. Регулятор TURNIGY Plush 60amp - hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_… ( не реклама)
  3. сервоприводы Hitec HS-82MG - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
  4. батарея 3s 2200 mah shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod… (не реклама)
  5. винт 14х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7966___TGS_Sport_14x7E_Precision_propeller.html ( не реклама)
    и есть еще деревянный 15х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5764 (не реклама)
Konstantin1971
матвиец:

так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
а вертолеты перевожу на 6ть банок.

Если Вы найдете мотор под 6 банок (с нужным КВ) весом до 200 грамм (в идеале до 170), тогда да. Но я таких пока не встречал.

матвиец

нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С

FRUKT
Larsik:

верх було решено делать чисто белым,

На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.

Larsik
FRUKT:

На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.

Батареи 2200 мА/ч у меня остались от предыдущего самолета (Редбул), поэтому на момент облета и первоначальных полетов было решено использовать их, а далее уже решать какие АКБ до заказать, может да же уйти на 4S .
По поводу раскраски подумаю, что еще можно добавить

Konstantin1971
матвиец:

нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С

И это правильно.