Реплика модели "Сухой-29"
Дмитрий, вы что-то перепутали, для 4 банок мотор с КВ 590 - совершенно нормально. И винт 15х8 тоже. У меня, например, на 4 банках КВ 660, летаю с винтом 14х8.5.
Дмитрий, вы что-то перепутали
Угу, у меня Scorpion SII-3020-780KV (V2), 4 банки 2800, с пропом Xoar 14х6 в статике тяги 3,2 кг. и ток 68А. Регуль стоит на 60А.
Дмитрий спасибо за участие. В калькуляторе которым я пользуюсь такого мотора нет ,близкий по характеристикам показывал в районе 45А с 15ым винтом .На выходных постараюсь померить токи.Самолет только что сделал ,буквально четыре полета.Регулятор планировал менять.
вот мотор под 6ть банок
как думаете хорошо полетит?
тяга 2.4кг
Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит
Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит
щас мотор под 4 банки тяга 3.2
какой мотор у вас?
у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS
вот, полюбопытствуй, пост 183
КВ 590 - совершенно нормально
Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.
Это не нормально, для 4 банок,…хотя Вам видней… в полемику по теории электроприводов вступать не буду.
Я не понял! Давайте вступим в полемику. Сообщите, какой мотор с Вашей точки зрения приемлем для 14,8 В. Судя по дате регистрации, Вы имеете большой опыт, готов у Вас поучиться.
у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS
а какой именно у вас мотор?
можете ссылку на него дать?
вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
и регуль по весу можно меньше брать.
Сергей, а откуда такая уверенность, что ресурс акка зависит от количества банок?
К тому же ВМГ всегда расчитывается под конкретную модель. И количество банок применяется не просто так, лишь бы сколько. Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели. Хотя по тяге, токам и проч. будет соответствовать. К примеру на размах 1300мм обычно ставят винт 13-14 дюймов. И это под 3 или 4 банки. Если ставить 6 банок, то винт у Вас получится не более 11 дюймов. И такого винта не хватит для нормального обдува рулевых поверхностей для 3Д полета размаха 1300. Да, поноситься с бешенной скоростью пойдет, для чего-либо другого вряд ли.
По поводу Katana50. Начал рисовать крыло, на картинках ниже поверхность консоли крыла построенная по контурам снятых с оригинала. Координаты сечений крыла сняты с сегмента консоли крыла и законцовки, на фото снизу, получилось очень близко к оригиналу, довольно точно. Сейчас рисую каркас крыла и детали.😃
Здесь на фото передняя кромка крыла, в разрезе, оригинал. Видно как она образована.
картинки 3D модели
И все вместе, кое-чего здесь еще нет или не показано т.к. все в процессе отрисовки или уточнения.
Капот в таком виде, в первом приближении.
Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели.
так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
а вертолеты перевожу на 6ть банок.
Доброго времени суток!!!
Мой не большой отчет о проделанной работе
Вес не обтянутых и не доконца обшкуренных крыльев получился 116гр и 155 гр, кривость рук и не большие косяки на этом сказались
верх було решено делать чисто белым, а низ расходящи триколором
Вес обтянутого элерона получился 24 и 25 гр
вес обтянутых крыльев сэлеронами и сервоприводами 213 гр и 220 гр, не забываем по крылу пропустить нитку для последующей протяжки провода от сервопривода.
Далее здела решотку на капот, взвесить забыл…
Собранный и предварительно настроенный самолет
Общий полетный вес с АКБ получился 1650 гр
Сетап на самолете стоит такой:
- мотор NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Series_900KV_815W.html (не реклама)
- Регулятор TURNIGY Plush 60amp - hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_… ( не реклама)
- сервоприводы Hitec HS-82MG - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
- батарея 3s 2200 mah shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod… (не реклама)
- винт 14х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7966___TGS_Sport_14x7E_Precision_propeller.html ( не реклама)
и есть еще деревянный 15х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5764 (не реклама)
а у мена крылья получились по 195 - 198грамм
с этими сервами
так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
а вертолеты перевожу на 6ть банок.
Если Вы найдете мотор под 6 банок (с нужным КВ) весом до 200 грамм (в идеале до 170), тогда да. Но я таких пока не встречал.
нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С
верх було решено делать чисто белым,
На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.
На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.
Батареи 2200 мА/ч у меня остались от предыдущего самолета (Редбул), поэтому на момент облета и первоначальных полетов было решено использовать их, а далее уже решать какие АКБ до заказать, может да же уйти на 4S .
По поводу раскраски подумаю, что еще можно добавить
нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С
И это правильно.