Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Маркс

продается в магазинах стройматериалов, но Космофен плохо проникает в бальзу ))

Lysenok54

надо будет купить)
а нужно им проливать фанеру, где бывает нагрузка?

Moonlight_Dreamer
Маркс:

Космофен плохо проникает в бальзу

Когда свежий, то пропитывает миллиметра на три.

Маркс

только соединения, да и то не все
я прокапываю мотокороб, при этом вполне подходит Космофен
и соединение мотокороба со шпангоутами
главное без фанатизма, по маленькой капельке на шов.
для дозирования очень подходят наконечники с НК, но можно и без них

Moonlight_Dreamer:

Когда свежий, то пропитывает миллиметра на три.

значит у меня был не свежий ), хотя только только открыт, но он по дефолту не герметичен, так что вполне мог загустеть.

кстати, у него сейчас идет аппликатор вместо колпачка, так что герметичность стала хуже

Moonlight_Dreamer
Маркс:

главное без фанатизма

И не склоняться над рабочим местом, попадания паров в глаза и в нос очень болезненны…

Маркс

в воскресенье-понедельник, состоится облет моего слика )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

у него сейчас идет аппликатор вместо колпачка

Очень неудобное решение для наших целей.

Маркс

а еще, проклеивая швы, лучше не пользоваться активатором ),

я нашел выход из положения, перелил клей в тюбик от СА с НК ))

kinshas

Делюсь! Когда в первый раз купил 50мл банку СА с ХК встал вопрос, куда налить, пузырьки оставшиеся после СА показались мне жесткими, пошел с аптеку, объяснил аптекарю для чего мне пузырек, он не удивился, вывалил штук двадцать разнообразных, понравился от Visine 8мл, но дорогой, взял какой то за 5р, по моему капли в нос.
Далее, носик то толстый, берем ушную палочку, та что из трубочки, очищаем от ваты, нагреваем один кончик над огнем(зажигалка), когда кончик достаточно нагрет, берем его мелким пинцетом и вытягиваем, с первого раза может и не получиться, нужно потренироваться😁, получается аппликатор не хуже чем с ХК, далее ту часть, что осталась не тронута огнем вставляем в толстый носик нашего пузырька, главное чтобы туго входил, потом его можно будет легко поменять на новый аппликатор.
Крышка на аппликатор, подходящего размера термоусадка усаженная с одной стороны, ну и сделать подходящий размер усадкой тоже не сложно.😉

По поводу, что и где проливать, да и вообще обо всем расписано в мануалах к самолетам, здесь где-то был выложен 3DHS мануал.
Вот что первое попалось под руку, в принципе все одинаково мануал на Маху с rcgroups, тут досконально все расписано, там же есть и мануал Слика.

Маркс
kinshas:

По поводу, что и где проливать, да и вообще обо всем расписано в мануалах к самолетам, здесь где-то был выложен 3DHS мануал.

Игорь, согласен полностью, только практика показывает, что китайцы не всегда следуют технологиям производства оригинала.
У меня в частности мотокороб был склеен несколькими каплями какого то очень пластичного клея.
В результате играл не по детски по всем швам.
Остальной фюз проклеен вполне достойно.
Поэтому мне хватило капнуть несколько капель СА по соединениям мотокороба и в соединение мотокороба со шпангоутами.

А мануалы есть и на www.3dhobbyshop.com
Кстати, в комплекте с САБЖем идет мануал от модели размером больше, а потому очень внимательно с САХ, проверять надо в оригинальном мануале.

Маркс

Кстати Игорь
Подумываю о покупке деревянных винтов.
Как результаты по винтам HiProp

termaltake

у меня вместо аппликатора на пузырьке с космофеном (CA-12) установлена толстая игла от капельников, при застывании клея внутри иглы просто берем зажигалку и греем иглу, тем самым засохший клей выгорает, и можно снова пользоваться. это прокатывает только с толстыми иглами, обычные иглы от шприцов застывают намертво.

теперь про внедрение серв… как и ожидалось при вкручивании саморезов при фиксировании серв руля высоты и направления, произошло прослабление монтажных плащадок в следствие чего саморезы не фиксировали серву.

вскрыл все это дело и решил поступить так. при малейшем нажатии на вот эту часть что на картинке

бальза начинала продавливаться и играть, пришлось в распор поставить распорки

теперь все жестко бальза не играет иможно заняться подгоном монтажных плащадок, старые монтажные площадки трогать не буду, пусть остаются где и стоят, если их демонтировать то опять будет прослабление и серву просто выдерет, решил пойти другим путем, буду делать накладки с внешней стороны таким макаром, немного увеличив место под крепление саморезом.

других путей пока не увидел по восстановлению прочности площадок под сервы… может вы что водскажите…

kinshas
Маркс:

Как результаты по винтам HiProp

Результаты отличные, сравнивал и с Xoar и Vox, Menz, все это отличные винты, хорошее качество, очень легкие, разница пластика и дерева в 15м размере около 10гр, хорошо сбалансированы. Многие говорят, что дерево больше грузит мотор чем пластик, у меня противоположные результаты, если конечно не сравнивать с JFX SF там двсовские лопаты, а вес электро, тоже интересный винт.

termaltake:

при малейшем нажатии на вот эту часть, бальза начинала продавливаться и играть,

Есть такое, причем на всех ARFах, сам подумывал о распорках, но поставив сервы по мануалу каких либо проблем не обнаружил. Кстати как писал Маркс, сперва сверлим отверстие под саморез, потом закрепляем СА, полностью всю площадку и… почитайте мануал который я дал, там все так доходчиво расписано с фотографиями.

termaltake

так и делал, вставил серву просверлил начал вкручивать саморез и все. теперь новая головная боль

kinshas
termaltake:

теперь про внедрение серв

А, что за сервы вы собрались ставить, что пришлось растачивать посадочное место, это второй Слик и у него места под HS85.

termaltake:

буду делать накладки с внешней стороны таким макаром

Так и нужно было сразу сделать, а вы ободрали пол самолета. Для накладок можно использовать тонкий уголь или текстолит, где-то 0.5мм можно и фанеру 1мм.
Неплохой способ это на посадочное место наложить стеклоткань с эпоксидкой предварительно подрезав пленку по размеру, далее по размеру вырезанной пленки сверху кладем фанерку заклеенную пленкой и прижимаем саморезами в предварительно просверленные отверстия под сервы, излишки смолы удаляем. Получится мощный узел крепления без поднятия сервы над обшивкой, опять же все это крайние меры к которым я прибегал только после морковок.

termaltake
kinshas:

А, что за сервы вы собрались ставить, что пришлось растачивать посадочное место, это второй Слик и у него места под HS85.

termaltake:

ES3154 (17g) Metal Digital Servo они немного больше по размерам. чем посадочные места

termaltake

еще одна неудача, с сервами элеронов, решил подтянуть саморезик на одной из серв в итоге площадка лопнула, пришлось подрезать пленку вокруг посадочного места и сделать накладки на оба крыла, накладки сделал из тонкой авиационной фанеры лицевую сторону оклеил оракалом и приклеил на крылья, в итоге получилось очень симпатично и прочно, по окончании всех доработок сделаю фото посадочных мест с установленными сервами оцените…

Moonlight_Dreamer

Похоже надо заранее изготавливать площадки из подходящего материала, типа стеклотекстолит, поликарбонат, тонкая фанера. Накладывать площадку на место, чётко по размеру вырезать плёнку, приклеивать площадку подходящим клеем и сверху клеить декоративную плёнку, я делал так, клеил плёнку под карбон для автотюнеров…
Карбоновая проставка оклейки не потребует😁

kinshas
termaltake:

решил подтянуть саморезик в итоге площадка лопнула

Мне кажется вы чересчур усердствуете при установке серв и затяжке саморезов, бальза очень мягкое дерево, поэтому ломается и крошится легко. Это ваша первая бальза?

Moonlight_Dreamer:

приклеивать площадку подходящим клеем и сверху клеить декоративную плёнку,

Я купил угля в рулоне на ХК, угольный прямоугольничек под серву на эпокси(30мин с ХК, очень жидкая), застыла, вырезаю окошко под серву, после краша только площадки остаются.😁

kinshas

Не, это салфетка, а нужно вот эту ткань, правда дороговато по мне, сейчас для этих целей хочу заказать вот такой лист, 0.3мм толщина и клеить на СА, и дешевле в 10раз чем ткань, ну и делаю я это для декарации в основном.
Ткань брал на стойки для RCF пенолета, потом нашел дома угольный шнурок(лента), вообще класс.