Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Космофен плохо проникает в бальзу
Когда свежий, то пропитывает миллиметра на три.
только соединения, да и то не все
я прокапываю мотокороб, при этом вполне подходит Космофен
и соединение мотокороба со шпангоутами
главное без фанатизма, по маленькой капельке на шов.
для дозирования очень подходят наконечники с НК, но можно и без них
Когда свежий, то пропитывает миллиметра на три.
значит у меня был не свежий ), хотя только только открыт, но он по дефолту не герметичен, так что вполне мог загустеть.
кстати, у него сейчас идет аппликатор вместо колпачка, так что герметичность стала хуже
главное без фанатизма
И не склоняться над рабочим местом, попадания паров в глаза и в нос очень болезненны…
в воскресенье-понедельник, состоится облет моего слика )
у него сейчас идет аппликатор вместо колпачка
Очень неудобное решение для наших целей.
а еще, проклеивая швы, лучше не пользоваться активатором ),
я нашел выход из положения, перелил клей в тюбик от СА с НК ))
Делюсь! Когда в первый раз купил 50мл банку СА с ХК встал вопрос, куда налить, пузырьки оставшиеся после СА показались мне жесткими, пошел с аптеку, объяснил аптекарю для чего мне пузырек, он не удивился, вывалил штук двадцать разнообразных, понравился от Visine 8мл, но дорогой, взял какой то за 5р, по моему капли в нос.
Далее, носик то толстый, берем ушную палочку, та что из трубочки, очищаем от ваты, нагреваем один кончик над огнем(зажигалка), когда кончик достаточно нагрет, берем его мелким пинцетом и вытягиваем, с первого раза может и не получиться, нужно потренироваться😁, получается аппликатор не хуже чем с ХК, далее ту часть, что осталась не тронута огнем вставляем в толстый носик нашего пузырька, главное чтобы туго входил, потом его можно будет легко поменять на новый аппликатор.
Крышка на аппликатор, подходящего размера термоусадка усаженная с одной стороны, ну и сделать подходящий размер усадкой тоже не сложно.😉
По поводу, что и где проливать, да и вообще обо всем расписано в мануалах к самолетам, здесь где-то был выложен 3DHS мануал.
Вот что первое попалось под руку, в принципе все одинаково мануал на Маху с rcgroups, тут досконально все расписано, там же есть и мануал Слика.
По поводу, что и где проливать, да и вообще обо всем расписано в мануалах к самолетам, здесь где-то был выложен 3DHS мануал.
Игорь, согласен полностью, только практика показывает, что китайцы не всегда следуют технологиям производства оригинала.
У меня в частности мотокороб был склеен несколькими каплями какого то очень пластичного клея.
В результате играл не по детски по всем швам.
Остальной фюз проклеен вполне достойно.
Поэтому мне хватило капнуть несколько капель СА по соединениям мотокороба и в соединение мотокороба со шпангоутами.
А мануалы есть и на www.3dhobbyshop.com
Кстати, в комплекте с САБЖем идет мануал от модели размером больше, а потому очень внимательно с САХ, проверять надо в оригинальном мануале.
Кстати Игорь
Подумываю о покупке деревянных винтов.
Как результаты по винтам HiProp
у меня вместо аппликатора на пузырьке с космофеном (CA-12) установлена толстая игла от капельников, при застывании клея внутри иглы просто берем зажигалку и греем иглу, тем самым засохший клей выгорает, и можно снова пользоваться. это прокатывает только с толстыми иглами, обычные иглы от шприцов застывают намертво.
теперь про внедрение серв… как и ожидалось при вкручивании саморезов при фиксировании серв руля высоты и направления, произошло прослабление монтажных плащадок в следствие чего саморезы не фиксировали серву.
вскрыл все это дело и решил поступить так. при малейшем нажатии на вот эту часть что на картинке
бальза начинала продавливаться и играть, пришлось в распор поставить распорки
теперь все жестко бальза не играет иможно заняться подгоном монтажных плащадок, старые монтажные площадки трогать не буду, пусть остаются где и стоят, если их демонтировать то опять будет прослабление и серву просто выдерет, решил пойти другим путем, буду делать накладки с внешней стороны таким макаром, немного увеличив место под крепление саморезом.
других путей пока не увидел по восстановлению прочности площадок под сервы… может вы что водскажите…
Как результаты по винтам HiProp
Результаты отличные, сравнивал и с Xoar и Vox, Menz, все это отличные винты, хорошее качество, очень легкие, разница пластика и дерева в 15м размере около 10гр, хорошо сбалансированы. Многие говорят, что дерево больше грузит мотор чем пластик, у меня противоположные результаты, если конечно не сравнивать с JFX SF там двсовские лопаты, а вес электро, тоже интересный винт.
при малейшем нажатии на вот эту часть, бальза начинала продавливаться и играть,
Есть такое, причем на всех ARFах, сам подумывал о распорках, но поставив сервы по мануалу каких либо проблем не обнаружил. Кстати как писал Маркс, сперва сверлим отверстие под саморез, потом закрепляем СА, полностью всю площадку и… почитайте мануал который я дал, там все так доходчиво расписано с фотографиями.
так и делал, вставил серву просверлил начал вкручивать саморез и все. теперь новая головная боль
теперь про внедрение серв
А, что за сервы вы собрались ставить, что пришлось растачивать посадочное место, это второй Слик и у него места под HS85.
буду делать накладки с внешней стороны таким макаром
Так и нужно было сразу сделать, а вы ободрали пол самолета. Для накладок можно использовать тонкий уголь или текстолит, где-то 0.5мм можно и фанеру 1мм.
Неплохой способ это на посадочное место наложить стеклоткань с эпоксидкой предварительно подрезав пленку по размеру, далее по размеру вырезанной пленки сверху кладем фанерку заклеенную пленкой и прижимаем саморезами в предварительно просверленные отверстия под сервы, излишки смолы удаляем. Получится мощный узел крепления без поднятия сервы над обшивкой, опять же все это крайние меры к которым я прибегал только после морковок.
А, что за сервы вы собрались ставить, что пришлось растачивать посадочное место, это второй Слик и у него места под HS85.
ES3154 (17g) Metal Digital Servo они немного больше по размерам. чем посадочные места
…
еще одна неудача, с сервами элеронов, решил подтянуть саморезик на одной из серв в итоге площадка лопнула, пришлось подрезать пленку вокруг посадочного места и сделать накладки на оба крыла, накладки сделал из тонкой авиационной фанеры лицевую сторону оклеил оракалом и приклеил на крылья, в итоге получилось очень симпатично и прочно, по окончании всех доработок сделаю фото посадочных мест с установленными сервами оцените…
Похоже надо заранее изготавливать площадки из подходящего материала, типа стеклотекстолит, поликарбонат, тонкая фанера. Накладывать площадку на место, чётко по размеру вырезать плёнку, приклеивать площадку подходящим клеем и сверху клеить декоративную плёнку, я делал так, клеил плёнку под карбон для автотюнеров…
Карбоновая проставка оклейки не потребует😁
решил подтянуть саморезик в итоге площадка лопнула
Мне кажется вы чересчур усердствуете при установке серв и затяжке саморезов, бальза очень мягкое дерево, поэтому ломается и крошится легко. Это ваша первая бальза?
приклеивать площадку подходящим клеем и сверху клеить декоративную плёнку,
Я купил угля в рулоне на ХК, угольный прямоугольничек под серву на эпокси(30мин с ХК, очень жидкая), застыла, вырезаю окошко под серву, после краша только площадки остаются.😁
Я купил угля в рулоне на ХК
Кинь ссылку. Эта?hobbyking.com/…/__12898__Carbon_Fiber_Tissue_Fine_…
Не, это салфетка, а нужно вот эту ткань, правда дороговато по мне, сейчас для этих целей хочу заказать вот такой лист, 0.3мм толщина и клеить на СА, и дешевле в 10раз чем ткань, ну и делаю я это для декарации в основном.
Ткань брал на стойки для RCF пенолета, потом нашел дома угольный шнурок(лента), вообще класс.
Это ваша первая бальза?
да
Слик мой восстал из мертвых. Облетал немного. Батареи 2.7А и 3.3А 4ре банки Зиппи компакт.
Проп 14*7, мотор 800КВ
3.3 Ампера таскает легко, в утюг не превратился. Сколько по времени летать может - не знаю, пробовать боюсь, был опыт увядшего мотора 😃
5 минут летает легко, привозит по 3.7 - 3.8 вольта на банку
www.youtube.com/watch?v=7mE-DC5eIKw
www.youtube.com/watch?v=rj-y4Fay0YA
Задняя центровка опять. Не знаю куда бежать. Тяжелые аккумы упираю прямо в мотор