Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

kinshas

Проблема! В магазине нет ни 14х6 ни 15х6, нашел какой то фаст флайер 14х7, кто нибудь юзал такой, выглядит ужасно! Заказал на ХК пачку пропеллеров, будут только через неделю!

kinshas

Сегодняшние тесты:

  1. APC 14x7 E пластик, 47.2А, 723W, тяги 2660г-это который выглядит ужасно!😁
  2. APC 12x6SF пластик, 46.4А, 714W, тяги 2350г-а это мой любимый проп!😉
kinshas

Только, что облетал самоль! Сказать что в я восторге не могу но в принципе самоль не плох.
Центровка 90мм по корневой нервюре, рекомендованная 99мм.
Батарея 4S 2200 на 2/3 засунута в мотораму на первом полете, 2-3 полет по максимуму вперед.
Три полета по 5мин.

  1. Взлет нормальный короткий-5
  2. Нормальный полет по прямой-может конечно ветер (5мс мак) потряхивал самоль, на скорости нет проблем, на малой скорости самоль чувствует себя неуверенно и прихрамывает на правое крыло (стол), определенно задняя центровка (самоль довольно уверенно набирает высоту а в перевернутом снижается) на второй полет максимально задвинул батарею в мотораму, стало лучше😁 но все равно еще не то!
  3. Перевернутый полет-неплохо, уверенно если бы не уверенное снижение из-за задней центровки, после того как задвинул батарею максимально вперед(если снять фонарь и посмотреть на самоль сверху будет видно 1см батареи торчащей из моторамы) стало получше, кажись поймал нейтральную центровку, бум посмотреть.
  4. Вертикали (проверка выкоса) немного тянет вправо, нужно еще проверять.
  5. Хариер-зачет! Уверенно и предсказуемо без всяких взмахов крыльями!😉
  6. Висяк-5 но будет уточняться:P
  7. Нож-? чет я еще не понял, походу требуется большое отклонение РН, нужно проверять, а вот микса на колеса (РН-РВ) походу не потребуется.
  8. Развороты на малой скорости, как и говорил прихрамывает на правое крыло, НО НЕ валиться внезапно и без предупреждения, как у меня Sbach валится, глазом не успеешь моргнуть, дам 4 балла из-за хромоты, но хромота не опасная, самоль дает пилоту почувствовать, что скорость уже мало.
  9. Посадка-10!!! Совершенно предсказуемая, на нуле без проблем, самоль не валится даже если завесить его, опускание носа самоля сразу переводит его в планирование.
    Ну это все что успел, в основном полет блинчиком и пристрелка посадки на узкую дорогу!😁
Stracher
kinshas:

определенно задняя центровка (самоль довольно уверенно набирает высоту а в перевернутом снижается)

что-то я логику не понял. если центровка задняя, то самоль и в прямом и в перевернутом состоянии должен набирать высоту (на своем самоле делал специально заднюю центровку). оттриммируйте РВ.

kinshas
Stracher:

что-то я логику не понял. если центровка задняя, то самоль и в прямом и в перевернутом состоянии должен набирать высоту (на своем самоле делал специально заднюю центровку). оттриммируйте РВ.

Логично! Буду еще триммировать! Тоже люблю заднюю центровку, но на данном этапе нужно определить нейтральную, от чего отталкиваться.

kinshas

Второй день облета! Центровка восстановлена на прежнее место, теперь буду играться с задней, что-то вяловат самоль на мой вкус.
Полет на ноже, микс понадобиться, рано радовался, пока так полетаю, но нож реально устойчив. Сегодня на ховере бросил управление, самоль держался сек 5, правда ветра совсем не было.
Водопад, я его отдельно никогда не делал, он у меня с переходом в ховер, сегодня так и не успел поймать момент взятия руля, чтобы задержаться в парашюте, буду тренировать!😁
А кто знает как называется такой калбас, заходим на водопад, руль вниз но обороты не убираем, самоль начинает вращаться вокруг лонжерона, типа вращения на ноже только в горизонтальной плоскости, довольно интересно получается, правда мой Сбак это делает более трагично и энергично, Слик как то медленно вращается, можно попробовать добавить оборотов.
Ну и фото как обещал!😁

kinshas

Третий день облета! Сдвинул батарею назад на пол корпуса от рекомендуемого положения (99мм), это то что я искал, самоль ожил, вращение по крену быстрое, отзывчивость рулей нормальная, попробую еще сдвинуть назад.
По заказу НЛО, водопад-парашутирует с опущенным носом гр30, может из-за центровки, сдвину еще назад, тогда посмотрим.
На второй посадке подломил хвостовое колесо, телеметрия завизжала, что напряжение мало, вот я его с ходу и с перепугу присадил.😁 Хочу кстати сделать хвостовое колесо как на оригинальном Слике, там можно регулировать направление колеса.😉 Ну это потом, щас занят ремонтом Сбака, он у меня реальный работник!😁

8 days later
Waters1

Ребят, а какие настройки по аппаратуре используете?

polarfox

Я кроме экспонент, расходов и таймера ничего пока и не пользую всё на руках.Расходы как обычно максимальные и половина от максимальных,экпоненты 50 и 30 процентов соответственно.

Serzhant

Мужики, подскажите! Тоже засматриваюсь на данный самик, в хозяйстве есть акси 2826-10 920кв., так вот на 3-х банках на винте 14х7 кушает 58А и тянет 2кг., а на винте АПС 15х4 кушает всего 52А и тянет почти 2500. Собсно вопрос: А винт на 15 вобще влезет сюда?

polarfox
Serzhant:

А винт на 15 вобще влезет сюда?

Влезет,только на посадке внимательней, чтобы не цепануть винтом грунт.Или посмотреть по обстановке на полосе.Я летал со льда,да и полоса,когда подсохнет,у нас ровная.Хоть и грунтовка,но как асфальт ровная,без кочек.

kinshas
polarfox:

Влезет,только на посадке внимательней, чтобы не цепануть винтом грунт.

Влезет, для уверенности можно, колеса побольше поставить, правда от тапок придется отказаться.😉

Serzhant
kinshas:

для уверенности можно, колеса побольше поставить,

А какого диаметра штатные колеса? В хозяйстве есть на 60 и 75мм

polarfox

52мм.Но они всёравно хлипкие.Жаль,что родные оси колёс коротковаты,сделаны неплохо,но короткие,только под узкие колёса.

kinshas

60е колеса самый раз! А вообще я бы стойку шасси повыше сделал, как то самоль низко сидит на оригинальных стойках.😎

kinshas

Полетела серва, не важненькие сервы скажем так (ссылка в начале темы) ноль держат плохо, люфт небольшой но есть, короче не рекомендую. Качалки серв в 50мм не имеют смысла(если у вас серва конечно не с усилием 15кг), усилие сервы ослабляется в пять раз, чуть морковку не сделал при пикировании, еле, еле хватило высоты, короче поставил так; серва 20мм-кабанчик 25мм, РВ с таким сет апом отклоняется на 55гр (конечно servo travel -150%)

НЛО самоль получил?, я пропеллеры получил, две недели шли вместо недели.😁

polarfox
kinshas:

не важненькие сервы скажем так

Эт точно.У неё в редукторе одна пластиковая шестерня есть вот она и срезается под нагрузкой.Почему знаю,стояла такая на трикоптере,пролетала не долго.Сделал “трепанацию” и понял, что с металредуктором немного слукавили.Хотя на изигляйдере у меня они стоят,работают нормально,но там более щадящий режим для них чем на пилотажке.

kinshas

Да, нужно будет поменять при случае, в таком размере трудно что-то найти с подходящим усилием.
Проверил на клиренс пропеллер 15Х6, 40мм от пропеллера до земли, самоль горизонтально земле с родными колесами.

Никита1997
kinshas:

серва 20мм-кабанчик 25мм, РВ с таким сет апом отклоняется на 55гр (конечно servo travel -150%)

Извините,что вопрос не по теме.Вы говорите про длину самого кабанчика на серве или про что?

kinshas
Никита1997:

Извините,что вопрос не по теме.Вы говорите про длину самого кабанчика на серве или про что?

Да, качалки (кабанчики) на сервах 20мм и 25мм кабанчики на рулях и элеронах. Отклонение РВ-50гр и 30гр на элеронах, чет на РН не померил.
Ну и дата с моими новыми пропами
JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650:)

Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100😵
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300:(
Лучшим оказался ДВС проп как ни странно, лопасти шире да и полегче на 7гр, короче не впечатлили пропы, рассчитывал 3кило снять с 15х6, не прокатило, остается еще вариант JXR 15х6, все таки на нем лопасти пошире. Вообще Turnigy мне и по форме не очень понравились, профиль очень толстый и какой то корявый особенно у корня.😁

kinshas

Как и предсказывал polarfox цепанул сегодня винтом Turnigy 15х6 асфальтик, винт в щепки, и приложил самоль то не сильно, самое интересное, что и оборотов добавил вовремя но из-за того что винт еще незнакомый видать оборотов не хватило, сел с перегрузкой.