Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Полетела серва, не важненькие сервы скажем так (ссылка в начале темы) ноль держат плохо, люфт небольшой но есть, короче не рекомендую. Качалки серв в 50мм не имеют смысла(если у вас серва конечно не с усилием 15кг), усилие сервы ослабляется в пять раз, чуть морковку не сделал при пикировании, еле, еле хватило высоты, короче поставил так; серва 20мм-кабанчик 25мм, РВ с таким сет апом отклоняется на 55гр (конечно servo travel -150%)
НЛО самоль получил?, я пропеллеры получил, две недели шли вместо недели.😁
не важненькие сервы скажем так
Эт точно.У неё в редукторе одна пластиковая шестерня есть вот она и срезается под нагрузкой.Почему знаю,стояла такая на трикоптере,пролетала не долго.Сделал “трепанацию” и понял, что с металредуктором немного слукавили.Хотя на изигляйдере у меня они стоят,работают нормально,но там более щадящий режим для них чем на пилотажке.
Да, нужно будет поменять при случае, в таком размере трудно что-то найти с подходящим усилием.
Проверил на клиренс пропеллер 15Х6, 40мм от пропеллера до земли, самоль горизонтально земле с родными колесами.
серва 20мм-кабанчик 25мм, РВ с таким сет апом отклоняется на 55гр (конечно servo travel -150%)
Извините,что вопрос не по теме.Вы говорите про длину самого кабанчика на серве или про что?
Извините,что вопрос не по теме.Вы говорите про длину самого кабанчика на серве или про что?
Да, качалки (кабанчики) на сервах 20мм и 25мм кабанчики на рулях и элеронах. Отклонение РВ-50гр и 30гр на элеронах, чет на РН не померил.
Ну и дата с моими новыми пропами
JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650:)
Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100😵
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300:(
Лучшим оказался ДВС проп как ни странно, лопасти шире да и полегче на 7гр, короче не впечатлили пропы, рассчитывал 3кило снять с 15х6, не прокатило, остается еще вариант JXR 15х6, все таки на нем лопасти пошире. Вообще Turnigy мне и по форме не очень понравились, профиль очень толстый и какой то корявый особенно у корня.😁
Как и предсказывал polarfox цепанул сегодня винтом Turnigy 15х6 асфальтик, винт в щепки, и приложил самоль то не сильно, самое интересное, что и оборотов добавил вовремя но из-за того что винт еще незнакомый видать оборотов не хватило, сел с перегрузкой.
На ХоббиКинге продается серия винтов APC-специально для электричек.Я думаю,что 13*8 хорошо пойдёт на Турнигу 35-48 1100.
На ХоббиКинге продается серия винтов APC-специально для электричек.
Да, неплохие пропеллеры, только не всегда нужный размерчик есть.😁
Вот, докопался почему тягу в 3кг не мог получить, акк 4S 2200 25С ток не отдавал положенный, купил 2550 35C и с винтом JXF14Х6 тяги 2800 ток 51А, на VOX15х6 тяги 3100 но ток 61А в пике, буду летать на 14х6
Вот и первая поломка! 😵Серва опять накрылась на РН, РН заклинило полностью отклоненным. Посадка с капотированием, слегка поломана моторама, кок поцарапан и законцовки крыльев слегка теранулись, непонятно как!
а это уже после ремонта;)
Приобрел еще одного Слика, вернее то что от него осталось! Думал на запчасти сперва, но при тщательном рассмотрении решил восстанавливать.😉 Крылья вообще не пострадали!😛
Моторамы короче нет, борта это я уже подремонтировал.
А это уже почти готовая моторама, благо срисовывать с чего было!
Фанарик, если есть у кого идеи как это заделать, прошу поделиться.
И самая неприятная часть, капот, не представляю как это законопатить, было конечно пострашней, это я уже выправил полностью. Любые идеи, типа что с ним делать принимаются, кроме конечно тех что очень мудрые могут посоветовать!😈
А вот его родная моторама, лего заниматься смысла не было!😁 Правда передний шпангоут подсобрал для копирования.
Всем привет!
Видео кто-нибудь делал уже? Интересно посмотреть на 3D пилотаж в исполнении данного аппарата.
Сегодня летал на 15х6, это то что нужно, самоль стал шустрым как я люблю!
Слетал правда всего одну батарейку, потому как не понял сперва что боковик с порывами с моря, а мне садиться на узкую дорогу с бордюрами, 😁 завтра слетаю по полной, добавил в арсенал еще четыре новые батарейки Zippo 2700;)
Обещанные фото на вот этих карбоновых стойках с 60мм колесами.
Стойки кстати как раз под наш самоль, единственно ширина в месте крепления 26мм а у нас 20мм, обрезать пришлось, стойки крепкие, но и амортизации ноль, зато за винт можно не бояться.
Тапки только нужно покрасить в черный цвет!
На последней фотке самоль в горизонте, от кончика винта до пола 70мм!
Всем привет!
Видео кто-нибудь делал уже? Интересно посмотреть на 3D пилотаж в исполнении данного аппарата.
Так в начале темы же есть, а самому ломы да и оператор нужен толковый, просил жену, она сняла все кроме самоля, говорит, что он больно быстро летает для сьемки.
Ну вот, полетал сегодня на 15ом винте, все прекрасно и хорошо кроме температуры моторчега, на третьем полете темпер зашкалил за 80гр:o, поменял на 14й и все встало на свои места, темпер максимум 60. Нужно ток померить, скорее всего зашкаливает. Есть правда идея облегчить винт грамм на 10ть, хотя вес Турниги винта такой же как и JXF, сделаю потоньше лопасти, не поуже а потоньше, должно сработать, больно поведение самоля на 15м винте понравилось. Посмотрим!😉
Сообщение от kinshas
И самая неприятная часть, капот, не представляю как это законопатить, было конечно пострашней, это я уже выправил полностью. Любые идеи, типа что с ним делать принимаются, кроме конечно тех что очень мудрые могут посоветовать!
Пропитать с двух сторон циакрином и вышкурить. На своём Слике так делал, жёсткость полностью восстанавливается.
Да, согласен конечно! Сам предпочитаю все лучшее! Но все еще случаются у меня мелкие краши, это пока и держит. Сегодня, посадка в хариере, или я сам, или поддуло самоль, крутануло в 10ти см от земли на 90гр, тут бы на второй круг, а я газ ноль, влетел в бордюр, помял капот снизу. Кстати за три дня полетов на Слик 2😁, все негативные впечатления по поводу моторчега прошли, уже подумал, что зря заказал 4238, на запас будет, единственно конечно что напрягает это размер винта, явно не наш!😁 С утра летал на Слик 2, щас пойду слетаю на Слик 1, хочется мне сравнения, что-то я сам себе не верю, не могут два одинаковых самоля летать по разному, или могут:o Щас проверю!😉
Слетал два полета на 15х4, общее впечатление неоднозначное, для классики я бы его не использовал, не хватает вертикального ускорения, а вот для 3D это то, что нужно. Летал на моем Слике 1, понравилось висение, очень устойчивое и плавное, без судорожных движений стиками, самоль сам висит, главное не мешать. Хариер с этим пропом летает очень плавно, летал в радиусе 20и метров, хоть по прежнему машет крыльями, но все более плавно и устойчиво. Нужно еще 15х5 попробовать.
Поставил винглеты, где-то читал что для нашего Слика они помогают избавиться от раскачки крыльев в хариере, все именно так и оказалось, так что лекарство от махания крылами в хариере это винглеты.
Теперь встает вопрос, насколько их можно уменьшить, с такими ушами как то не очень вид, видел на экстре мх совсем маленькие из карбона.
Поставил винглеты, где-то читал что для нашего Слика они помогают избавиться от раскачки крыльев в хариере
подскажите, где их заказывали? тоже на ХК?
P.S.Заказал себе слик, но он до сих пор не вышел с ХК (10 дней уже прошло), баттарейки и мотор к нему уже в России, а с самик на другом конце света.
подскажите, где их заказывали? тоже на ХК?
P.S.Заказал себе слик, но он до сих пор не вышел с ХК (10 дней уже прошло), баттарейки и мотор к нему уже в России, а с самик на другом конце света.
Да не, винглеты со Sbach в комплекте шли, а я их на Слик прилепил, они из пенопласта, думаю из карбона поменьше сделать, размерчик нужно только подобрать!😁 У меня пропеллеры тоже застряли у Китаесов.😉
По поводу карбоновых стоек: всем хороши но! очень жесткие, практически нулевая амортизация.😮 Если собрались делать посадки с хариера;), предварительно необходимо усилить место крепления стойки, если для наших алюминиевых стоек, крепление предостаточно жесткое даже для очень грубых посадок в том числе и посадка с хариера, за пару месяцев никаких проблем не возникло то на карбоновых стойках после третьей посадки с хариера, площадка крепления была практически выломана, еще бы одной посадки точно не выдержала бы.😁
По поводу карбоновых стоек: всем хороши но! очень жесткие, практически нулевая амортизация
а Вы мелкой шкуркой пройдитесь по внутренней стороне. помогает убрать излишнюю жескость
а Вы мелкой шкуркой пройдитесь по внутренней стороне. помогает убрать излишнюю жескость
Серьезно, нужно попробовать!😮
Спалил я короче NTM3538, в штопоре, на полном газу😁, моторец хрюкнул:o и замолк, аварийная посадка прошла благополучно;), буду ставить 4238, это то что нужно с 15х6 винтом, на таможне еще заберу 15х5, по мотокальку он получше. Самоль с оторванным хвостом уже отремонтировал, бревна по вытаскивал, на днях облетаю!
Срезало резьбу на креплении двигателя, три отверстия из четырех!😮 Увидел на rsgroups моторчег, статор отломился от основания, грешат на KES (вращение на ноже, чем я тоже увлекаюсь;)), ну отломиться статор на моем моторчеге не должен а вот резьбу срезало точно после KES, теперь и думаю чтобы такое придумать, приспособ для нарезки резьбы у меня нет, так бы новую на М3 нарезал бы, я вообще думаю прикрепить моторчег к мотораме без крестовины, болтиками через мотораму в моторец, и легче и надежней так как четыре болта в минус. Короче вопрос как нарезать резьбу подручными методами?😁