Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

kinshas

Полетела серва, не важненькие сервы скажем так (ссылка в начале темы) ноль держат плохо, люфт небольшой но есть, короче не рекомендую. Качалки серв в 50мм не имеют смысла(если у вас серва конечно не с усилием 15кг), усилие сервы ослабляется в пять раз, чуть морковку не сделал при пикировании, еле, еле хватило высоты, короче поставил так; серва 20мм-кабанчик 25мм, РВ с таким сет апом отклоняется на 55гр (конечно servo travel -150%)

НЛО самоль получил?, я пропеллеры получил, две недели шли вместо недели.😁

polarfox
kinshas:

не важненькие сервы скажем так

Эт точно.У неё в редукторе одна пластиковая шестерня есть вот она и срезается под нагрузкой.Почему знаю,стояла такая на трикоптере,пролетала не долго.Сделал “трепанацию” и понял, что с металредуктором немного слукавили.Хотя на изигляйдере у меня они стоят,работают нормально,но там более щадящий режим для них чем на пилотажке.

kinshas

Да, нужно будет поменять при случае, в таком размере трудно что-то найти с подходящим усилием.
Проверил на клиренс пропеллер 15Х6, 40мм от пропеллера до земли, самоль горизонтально земле с родными колесами.

Никита1997
kinshas:

серва 20мм-кабанчик 25мм, РВ с таким сет апом отклоняется на 55гр (конечно servo travel -150%)

Извините,что вопрос не по теме.Вы говорите про длину самого кабанчика на серве или про что?

kinshas
Никита1997:

Извините,что вопрос не по теме.Вы говорите про длину самого кабанчика на серве или про что?

Да, качалки (кабанчики) на сервах 20мм и 25мм кабанчики на рулях и элеронах. Отклонение РВ-50гр и 30гр на элеронах, чет на РН не померил.
Ну и дата с моими новыми пропами
JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650:)

Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100😵
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300:(
Лучшим оказался ДВС проп как ни странно, лопасти шире да и полегче на 7гр, короче не впечатлили пропы, рассчитывал 3кило снять с 15х6, не прокатило, остается еще вариант JXR 15х6, все таки на нем лопасти пошире. Вообще Turnigy мне и по форме не очень понравились, профиль очень толстый и какой то корявый особенно у корня.😁

kinshas

Как и предсказывал polarfox цепанул сегодня винтом Turnigy 15х6 асфальтик, винт в щепки, и приложил самоль то не сильно, самое интересное, что и оборотов добавил вовремя но из-за того что винт еще незнакомый видать оборотов не хватило, сел с перегрузкой.

Никита1997

На ХоббиКинге продается серия винтов APC-специально для электричек.Я думаю,что 13*8 хорошо пойдёт на Турнигу 35-48 1100.

kinshas
Никита1997:

На ХоббиКинге продается серия винтов APC-специально для электричек.

Да, неплохие пропеллеры, только не всегда нужный размерчик есть.😁

8 days later
kinshas

Вот, докопался почему тягу в 3кг не мог получить, акк 4S 2200 25С ток не отдавал положенный, купил 2550 35C и с винтом JXF14Х6 тяги 2800 ток 51А, на VOX15х6 тяги 3100 но ток 61А в пике, буду летать на 14х6

15 days later
kinshas

Вот и первая поломка! 😵Серва опять накрылась на РН, РН заклинило полностью отклоненным. Посадка с капотированием, слегка поломана моторама, кок поцарапан и законцовки крыльев слегка теранулись, непонятно как!

а это уже после ремонта;)

Приобрел еще одного Слика, вернее то что от него осталось! Думал на запчасти сперва, но при тщательном рассмотрении решил восстанавливать.😉 Крылья вообще не пострадали!😛

Моторамы короче нет, борта это я уже подремонтировал.

А это уже почти готовая моторама, благо срисовывать с чего было!

Фанарик, если есть у кого идеи как это заделать, прошу поделиться.

И самая неприятная часть, капот, не представляю как это законопатить, было конечно пострашней, это я уже выправил полностью. Любые идеи, типа что с ним делать принимаются, кроме конечно тех что очень мудрые могут посоветовать!😈

А вот его родная моторама, лего заниматься смысла не было!😁 Правда передний шпангоут подсобрал для копирования.

AlexGold

Всем привет!
Видео кто-нибудь делал уже? Интересно посмотреть на 3D пилотаж в исполнении данного аппарата.

kinshas

Сегодня летал на 15х6, это то что нужно, самоль стал шустрым как я люблю!
Слетал правда всего одну батарейку, потому как не понял сперва что боковик с порывами с моря, а мне садиться на узкую дорогу с бордюрами, 😁 завтра слетаю по полной, добавил в арсенал еще четыре новые батарейки Zippo 2700;)
Обещанные фото на вот этих карбоновых стойках с 60мм колесами.
Стойки кстати как раз под наш самоль, единственно ширина в месте крепления 26мм а у нас 20мм, обрезать пришлось, стойки крепкие, но и амортизации ноль, зато за винт можно не бояться.



Тапки только нужно покрасить в черный цвет!
На последней фотке самоль в горизонте, от кончика винта до пола 70мм!

AlexGold:

Всем привет!
Видео кто-нибудь делал уже? Интересно посмотреть на 3D пилотаж в исполнении данного аппарата.

Так в начале темы же есть, а самому ломы да и оператор нужен толковый, просил жену, она сняла все кроме самоля, говорит, что он больно быстро летает для сьемки.

kinshas

Ну вот, полетал сегодня на 15ом винте, все прекрасно и хорошо кроме температуры моторчега, на третьем полете темпер зашкалил за 80гр:o, поменял на 14й и все встало на свои места, темпер максимум 60. Нужно ток померить, скорее всего зашкаливает. Есть правда идея облегчить винт грамм на 10ть, хотя вес Турниги винта такой же как и JXF, сделаю потоньше лопасти, не поуже а потоньше, должно сработать, больно поведение самоля на 15м винте понравилось. Посмотрим!😉

7 days later
noskov711

Сообщение от kinshas
И самая неприятная часть, капот, не представляю как это законопатить, было конечно пострашней, это я уже выправил полностью. Любые идеи, типа что с ним делать принимаются, кроме конечно тех что очень мудрые могут посоветовать!

Пропитать с двух сторон циакрином и вышкурить. На своём Слике так делал, жёсткость полностью восстанавливается.

kinshas

Да, согласен конечно! Сам предпочитаю все лучшее! Но все еще случаются у меня мелкие краши, это пока и держит. Сегодня, посадка в хариере, или я сам, или поддуло самоль, крутануло в 10ти см от земли на 90гр, тут бы на второй круг, а я газ ноль, влетел в бордюр, помял капот снизу. Кстати за три дня полетов на Слик 2😁, все негативные впечатления по поводу моторчега прошли, уже подумал, что зря заказал 4238, на запас будет, единственно конечно что напрягает это размер винта, явно не наш!😁 С утра летал на Слик 2, щас пойду слетаю на Слик 1, хочется мне сравнения, что-то я сам себе не верю, не могут два одинаковых самоля летать по разному, или могут:o Щас проверю!😉

kinshas

Слетал два полета на 15х4, общее впечатление неоднозначное, для классики я бы его не использовал, не хватает вертикального ускорения, а вот для 3D это то, что нужно. Летал на моем Слике 1, понравилось висение, очень устойчивое и плавное, без судорожных движений стиками, самоль сам висит, главное не мешать. Хариер с этим пропом летает очень плавно, летал в радиусе 20и метров, хоть по прежнему машет крыльями, но все более плавно и устойчиво. Нужно еще 15х5 попробовать.

kinshas

Поставил винглеты, где-то читал что для нашего Слика они помогают избавиться от раскачки крыльев в хариере, все именно так и оказалось, так что лекарство от махания крылами в хариере это винглеты.

Теперь встает вопрос, насколько их можно уменьшить, с такими ушами как то не очень вид, видел на экстре мх совсем маленькие из карбона.

fargo
kinshas:

Поставил винглеты, где-то читал что для нашего Слика они помогают избавиться от раскачки крыльев в хариере

подскажите, где их заказывали? тоже на ХК?
P.S.Заказал себе слик, но он до сих пор не вышел с ХК (10 дней уже прошло), баттарейки и мотор к нему уже в России, а с самик на другом конце света.

kinshas
fargo:

подскажите, где их заказывали? тоже на ХК?
P.S.Заказал себе слик, но он до сих пор не вышел с ХК (10 дней уже прошло), баттарейки и мотор к нему уже в России, а с самик на другом конце света.

Да не, винглеты со Sbach в комплекте шли, а я их на Слик прилепил, они из пенопласта, думаю из карбона поменьше сделать, размерчик нужно только подобрать!😁 У меня пропеллеры тоже застряли у Китаесов.😉

kinshas

По поводу карбоновых стоек: всем хороши но! очень жесткие, практически нулевая амортизация.😮 Если собрались делать посадки с хариера;), предварительно необходимо усилить место крепления стойки, если для наших алюминиевых стоек, крепление предостаточно жесткое даже для очень грубых посадок в том числе и посадка с хариера, за пару месяцев никаких проблем не возникло то на карбоновых стойках после третьей посадки с хариера, площадка крепления была практически выломана, еще бы одной посадки точно не выдержала бы.😁

afa14
kinshas:

По поводу карбоновых стоек: всем хороши но! очень жесткие, практически нулевая амортизация

а Вы мелкой шкуркой пройдитесь по внутренней стороне. помогает убрать излишнюю жескость

kinshas
afa14:

а Вы мелкой шкуркой пройдитесь по внутренней стороне. помогает убрать излишнюю жескость

Серьезно, нужно попробовать!😮

8 days later
kinshas

Оторвал недавно хвост на Слике в результате встречи с забором:o(отсечка по питанию) не смог вовремя сесть из-за п… людей на полосе!😦
В результате появилась возможность убрать два бревна которые меня сильно беспокоили!

В результате нехитрых операций получилось вот так!😉

Снизу еще не успел сделать.

kinshas

Спалил я короче NTM3538, в штопоре, на полном газу😁, моторец хрюкнул:o и замолк, аварийная посадка прошла благополучно;), буду ставить 4238, это то что нужно с 15х6 винтом, на таможне еще заберу 15х5, по мотокальку он получше. Самоль с оторванным хвостом уже отремонтировал, бревна по вытаскивал, на днях облетаю!

9 days later
kinshas

Срезало резьбу на креплении двигателя, три отверстия из четырех!😮 Увидел на rsgroups моторчег, статор отломился от основания, грешат на KES (вращение на ноже, чем я тоже увлекаюсь;)), ну отломиться статор на моем моторчеге не должен а вот резьбу срезало точно после KES, теперь и думаю чтобы такое придумать, приспособ для нарезки резьбы у меня нет, так бы новую на М3 нарезал бы, я вообще думаю прикрепить моторчег к мотораме без крестовины, болтиками через мотораму в моторец, и легче и надежней так как четыре болта в минус. Короче вопрос как нарезать резьбу подручными методами?😁