Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Сегодня летал на 15х6, это то что нужно, самоль стал шустрым как я люблю!
Слетал правда всего одну батарейку, потому как не понял сперва что боковик с порывами с моря, а мне садиться на узкую дорогу с бордюрами, 😁 завтра слетаю по полной, добавил в арсенал еще четыре новые батарейки Zippo 2700;)
Обещанные фото на вот этих карбоновых стойках с 60мм колесами.
Стойки кстати как раз под наш самоль, единственно ширина в месте крепления 26мм а у нас 20мм, обрезать пришлось, стойки крепкие, но и амортизации ноль, зато за винт можно не бояться.
Тапки только нужно покрасить в черный цвет!
На последней фотке самоль в горизонте, от кончика винта до пола 70мм!
Всем привет!
Видео кто-нибудь делал уже? Интересно посмотреть на 3D пилотаж в исполнении данного аппарата.
Так в начале темы же есть, а самому ломы да и оператор нужен толковый, просил жену, она сняла все кроме самоля, говорит, что он больно быстро летает для сьемки.
Ну вот, полетал сегодня на 15ом винте, все прекрасно и хорошо кроме температуры моторчега, на третьем полете темпер зашкалил за 80гр:o, поменял на 14й и все встало на свои места, темпер максимум 60. Нужно ток померить, скорее всего зашкаливает. Есть правда идея облегчить винт грамм на 10ть, хотя вес Турниги винта такой же как и JXF, сделаю потоньше лопасти, не поуже а потоньше, должно сработать, больно поведение самоля на 15м винте понравилось. Посмотрим!😉
Сообщение от kinshas
И самая неприятная часть, капот, не представляю как это законопатить, было конечно пострашней, это я уже выправил полностью. Любые идеи, типа что с ним делать принимаются, кроме конечно тех что очень мудрые могут посоветовать!
Пропитать с двух сторон циакрином и вышкурить. На своём Слике так делал, жёсткость полностью восстанавливается.
Да, согласен конечно! Сам предпочитаю все лучшее! Но все еще случаются у меня мелкие краши, это пока и держит. Сегодня, посадка в хариере, или я сам, или поддуло самоль, крутануло в 10ти см от земли на 90гр, тут бы на второй круг, а я газ ноль, влетел в бордюр, помял капот снизу. Кстати за три дня полетов на Слик 2😁, все негативные впечатления по поводу моторчега прошли, уже подумал, что зря заказал 4238, на запас будет, единственно конечно что напрягает это размер винта, явно не наш!😁 С утра летал на Слик 2, щас пойду слетаю на Слик 1, хочется мне сравнения, что-то я сам себе не верю, не могут два одинаковых самоля летать по разному, или могут:o Щас проверю!😉
Слетал два полета на 15х4, общее впечатление неоднозначное, для классики я бы его не использовал, не хватает вертикального ускорения, а вот для 3D это то, что нужно. Летал на моем Слике 1, понравилось висение, очень устойчивое и плавное, без судорожных движений стиками, самоль сам висит, главное не мешать. Хариер с этим пропом летает очень плавно, летал в радиусе 20и метров, хоть по прежнему машет крыльями, но все более плавно и устойчиво. Нужно еще 15х5 попробовать.
Поставил винглеты, где-то читал что для нашего Слика они помогают избавиться от раскачки крыльев в хариере, все именно так и оказалось, так что лекарство от махания крылами в хариере это винглеты.
Теперь встает вопрос, насколько их можно уменьшить, с такими ушами как то не очень вид, видел на экстре мх совсем маленькие из карбона.
Поставил винглеты, где-то читал что для нашего Слика они помогают избавиться от раскачки крыльев в хариере
подскажите, где их заказывали? тоже на ХК?
P.S.Заказал себе слик, но он до сих пор не вышел с ХК (10 дней уже прошло), баттарейки и мотор к нему уже в России, а с самик на другом конце света.
подскажите, где их заказывали? тоже на ХК?
P.S.Заказал себе слик, но он до сих пор не вышел с ХК (10 дней уже прошло), баттарейки и мотор к нему уже в России, а с самик на другом конце света.
Да не, винглеты со Sbach в комплекте шли, а я их на Слик прилепил, они из пенопласта, думаю из карбона поменьше сделать, размерчик нужно только подобрать!😁 У меня пропеллеры тоже застряли у Китаесов.😉
По поводу карбоновых стоек: всем хороши но! очень жесткие, практически нулевая амортизация.😮 Если собрались делать посадки с хариера;), предварительно необходимо усилить место крепления стойки, если для наших алюминиевых стоек, крепление предостаточно жесткое даже для очень грубых посадок в том числе и посадка с хариера, за пару месяцев никаких проблем не возникло то на карбоновых стойках после третьей посадки с хариера, площадка крепления была практически выломана, еще бы одной посадки точно не выдержала бы.😁
По поводу карбоновых стоек: всем хороши но! очень жесткие, практически нулевая амортизация
а Вы мелкой шкуркой пройдитесь по внутренней стороне. помогает убрать излишнюю жескость
а Вы мелкой шкуркой пройдитесь по внутренней стороне. помогает убрать излишнюю жескость
Серьезно, нужно попробовать!😮
Спалил я короче NTM3538, в штопоре, на полном газу😁, моторец хрюкнул:o и замолк, аварийная посадка прошла благополучно;), буду ставить 4238, это то что нужно с 15х6 винтом, на таможне еще заберу 15х5, по мотокальку он получше. Самоль с оторванным хвостом уже отремонтировал, бревна по вытаскивал, на днях облетаю!
Срезало резьбу на креплении двигателя, три отверстия из четырех!😮 Увидел на rsgroups моторчег, статор отломился от основания, грешат на KES (вращение на ноже, чем я тоже увлекаюсь;)), ну отломиться статор на моем моторчеге не должен а вот резьбу срезало точно после KES, теперь и думаю чтобы такое придумать, приспособ для нарезки резьбы у меня нет, так бы новую на М3 нарезал бы, я вообще думаю прикрепить моторчег к мотораме без крестовины, болтиками через мотораму в моторец, и легче и надежней так как четыре болта в минус. Короче вопрос как нарезать резьбу подручными методами?😁
Метчиком под винт бОльшего диаметра
Метчиком под винт бОльшего диаметра
😁Спасибо за совет!
Помниться в детстве где-то в полезных советах читал про самодельные метчики.Идея такая,берётся винт или болт на нужную резьбу и вдоль винта-болта надфилем пропиливаются-протачиваются 3 канавки, таким образом получаем метчик.Единственное но,материал винта должет быть крепче материала где резьбу нарезают.В принципе тогда в алюминии стальными винтами получалось резьбу нарезать.
Но в вашем случае (крепление двигателя на самолёте) может извратиться и просто закрепить винтами с гайками.Т.е. винты вставить изнутри моторчика,а гайки за файерволом,правда возможно моторчик разобрать придёться,чтобы винтики вставить.
Облетал на тех выходных свой оранжевый слик. Комплектация следующая : нтм3548, plus 60, 14х7 apc, машинки по кругу Turnigy Digital high torque bearing servo 16.2g/3.1kg/.16sec, акки 2200 4S. И так первые впечатления (5 полетов) -времени при моем обращении с самолетом 8-9 минут полета, летает так, что на 3/4 газа просто страшно -прет как рАкета. В тоже время с центровкой 100 -планирует без газа так, как будто метровый пенолет. Спокойно с отрубленным акком посадили самолет на впп без повреждений. 3-д в моем скудном понимании выполняет. Харриер, висение и на ноже -ок. Все остальное только учусь. После него запустил rc-factory yak 54 -скучно, летает, кружится, но запустить стрелой в небо не получается.
приспособ для нарезки резьбы у меня нет, так бы новую на М3 нарезал бы
Метчик в любом нормальном хозмаге стоит 50-100 руб. Я живу далеко не в мегаполисе, а в небольшом посёлке, у нас этого добра навалом.
нтм3548, 14х7 apc,
А какие же у тебя токи с этой ВМГ? Я с 13Х6 дерево, спалил свой НТМ:( токи около 60А!
вдоль винта-болта надфилем пропиливаются-протачиваются 3 канавки, таким образом получаем метчик.
О! Это о чем я и спрашивал! Но пока закрепил винтами, походу нашел винты М3 с более высокой резьбой, нарезалось и затянулись отлично!😁
Я живу далеко не в мегаполисе, а в небольшом посёлке, у нас этого добра навалом.
А я вот живу в мегаполисе Манила и блин с этим добром здесь напряженка, зато посылки с ХК за один день доходят!😁
А какие же у тебя токи с этой ВМГ? Я с 13Х6 дерево, спалил свой НТМ:( токи около 60А!
на полном газу замерили 60А и 900W. это вставленной в цепь железякой с ХК.