Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
😁Гаргрот…// улыбнул
Гаргрот…// улыбнул
Шо не так?
Будет зашит гаргот и низ до конца крыла 1мм бальзой. А так же передние части рулевых поверхностей. Пока бальзы нет (((…
2мм
2мм будет слишком тяжело как по мне. Меня тут уговаривали зашивать 1,5мм бальзой и то не согласился. А жесткости конструкции уже и сейчас с избытком. это касается передней части. Бальзовые стрингеры уж очень хлипкие поэтому зашивать надо по любому. Ну или надо было фрезеровать канавку и туда вкладывать карбон.
С карбоном нужно уметь работать, я как закарбоню что-нибудь, получаю прочность металла и вес свинца.
“2мм будет слишком тяжело как по мне. Меня тут уговаривали зашивать 1,5мм бальзой и то не согласился.”
"
))) мда… ремонтёры…
взвесьте …и почуСтвуйте разницу…
1 мм , не будет держать форму
по мне так тоже 1мм - как бумага… потолочка 4мм крепче и легче такими темпами выйдет
))) мда… ремонтёры…
А кто сказал что я ремонтом занимаюсь? Я строительством занимаюсь… 2 мм будет тяжелая очень, много зависит от плотности разница порой достигает трех крат.
У меня расстояния между шпангоутами не очень большое + стрингеры, думается что провалов особых не будет. А вообще можно было гаргот делать как у экстримфлая: пена+ бальза и вообще без шпангоутов.
по мне так тоже 1мм - как бумага… потолочка 4мм крепче и легче такими темпами выйдет
Дык если в качестве силового элемента то конечно тонкая, а тут больше для формы чтобы не было видно скелета.
NO COMMENTS////
1 мм , не будет держать форму
2мм ставят на пену, на стрингера хватит и 1мм, ну и всегда остается возможность сделать жестче покрыв эмалитом, но это на крайняк.
“вскрытие” покажет…
“вскрытие” покажет…
точнее полный расклад ))))).
а по существу восстановил консоль, обработал немного. надо дошкурить и подклеить кое где и в обтяжку. сегодня вечером вырежу два полушпангоута и закладные сделаю для установки трубки. фото позже будет.