Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Ага, понятно, акки конечно не айс взял нужно было Zippy Compact 2200 35C и дешевле и легче, ну полетаешь, посмотришь, эти наны 2шт(один в один как ты заказал) у меня кажись и 30и циклов не прошли, сдохли, а вот зиппи 150 циклов выдержали. Про винты, серые APC стайл не пробовал а вот кофейного цвета поюзал, жуть, они очень мягкие и гнуться в полете, короче ничего хорошего от них не жди, TGS новые на ХК, не брал, но по виду похожи как у меня сейчас стоит, не плохие, вообще мне очень понравились JXF14x6SF деревянные, но асфальта не любят. По сервам отпишись как полетаешь, это Blue Bird, должны быть не плохие.
ну что то я повелся на цифру 45-90С на аккумуляторах… где то тут их воспевали
есть у меня несколько НАН, жалоб к ним нет
а вот ЗиппиКомпакт пришло на днях 2 новых: ZIPPY_Compact_1000mAh_3S_35C_Lipo_Pack
по калькулятору 35С * 1000мА = 35Ампер должны выдавать
но на регуляторе в 30Ампер, и НЕ жестких полетах на 550 грамм самолете,
пищит Buzzer от просадок с первых минут полета. Но при этом выхаживают около 6 минут,
и температура - чуть теплые. Оба два акка одинаково пищат
ZIPPY_Compact_1000mAh_3S_35C_Lipo_Pack
Прикольно, у меня их десять, первая пятерка 120й цикл прошла, вторая подходит к 80му циклу, никаких просадок, отлично работают, еще десяток буду заказывать, первая пятерка потихоньку сдыхает.
пищит Buzzer от просадок с первых минут полета.
Какой мотор какой пропеллер, тоже стоит биппер, никаких проблем, вот мой пенолет.
Вот самолетик мой:
rcopen.com/forum/f81/topic206320/2819
Наверное потяжелее Вашего будет. Мотор диаметр 30мм, наверно 1200кв, он у меня нонэйм, из набора РТФ.
Проп 10х4.5, 9х6.
Мотоустановка с большим запасом по тяге, очень скоростные вертикали, особенно с 9х6.
Вот акки 1500мах 3С Турниги легко “хавают” все эти подъемы. Время полета 6-10 минут.
А Зиппи 1000 - слабоваты. Повторюсь, что по расчетам 35С*1000Ма это больше чем регуль 30А.
Сегодня летал в сильный ветер, метров 7-8 в секунду, самолет вырывало из рук,
подкидывать страшно - того и гляди по физиономии прилетит пропеллером.
Но стоило взлететь, и ветер становился нипочем. Скорости и
тяги хватало лететь в любом направлении 😃
Также ипользую эти зиппи на ночном пенолете 650г с мотором Park 480-1020 100g, и опять же их хватает.
наверное чудесная китайская лотерея 😃
наверное чудесная китайская лотерея 😃
Похоже на то!
А сервоармы в размере 53 мм не велики будут? По моим наблюдениям от центра сервы до крайней дырки 23-25 мм - это уже край, при 25 мм ход сервы приходится уменьшать при отклонении руля больше 50 градусов…
А сервоармы в размере 53 мм не велики будут?
Это с запасом!😁
Это с запасом!
В данном случае запас не совсем и нужен. Сильно маленький угол хода вала сервы ограниченный лимитами, а к этому и ведёт увлечение длинными сервоармами, приводит к повышенной дискретности и низкой точности отклонения рулей и неточному возврату в нейтраль, а на модельке с большими лопухами - это не айс. Форма же данных сервоармов не позволит просверлить дырдочки ближе к центру вала сервы…
ПС ты то Игорь и без меня об этом знаешь:)
В данном случае запас не совсем и нужен.
На ХК короче кажись нет, обрежет, так и выходит
до крайней дырки 23-25 мм
и кабанчик на 20мм.
и кабанчик на 20мм.
Если брать не высоту именно кабанчика, а размер от оси навески руля до дырки в кабане, то где то так.
На ХК короче кажись нет
Есть hobbyking.com/…/__10076__Carbon_Fiber_servo_arm_40…
и у них форма и расположение дырочек правильнее
в размере 53 мм
Если мне вопрос - то я всего лишь видел в нескольких местах рекомендации, заказал на всякий случай. Выбросить не проблема 😃 По факту видно будет.
По поводу “маленький угол хода вала сервы ограниченный лимитами” - полностью поддерживаю
Точно, точно это была рекомендация с rc groups. Качалки отличного качества, переживут не один самоль.
Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv+JXF14x7+ZC 4s 2200 35C для того чтобы свечей, с NTM будет поспокойней, мне его не хватало, контроллер Плюшка отличный, такой и у меня стоит.
Извините, Игорь. А что вы скажете насчет этого мотора как альтернативу SK3 - 4240-740kv на Слик ?:planetahobby.ru/…/dvigatel-xm4250ea-5-880-obv.html
вот его характеристики:www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l…
как альтернативу SK3 - 4240-740kv на Слик ?
Я думаю вот этот XM4250EA-6 если конкретно который 4240-740 соответствует и тут можно винтик 14х7 поставить, XM4250EA-5 тоже подходит но уже с 13х6, можно его и с 14х6 крутануть, если выдержит то будет улетный сетап. Но сейчас я бы поставил на него вот этот XM5015TE-3 больше соответствует концепции 3D мотора да и легче.
Игорь, запутался я с моторами…
1)planetahobby.ru/…/dvigatel-xm4250ea-5-880-obv.html - цена и бренд вроде удовлетворяет…
2)banned link - цена хорошая для “пролетариата”…
3)espritmodel.com/hacker-a30-12xl-motor-v3.aspx - цена кусачая, но вроде мотор хорош: rcopen.com/forum/f22/topic180850/4601, это наши на хакерах летают.
Разложите их пожалуйста по рейтингу, в каком порядке вы бы их взяли для Слика.
P.S. Наши моделисты утверждают, что у китайского Слика задняя центровка…
- Хакер
- Турнига (тяжелее первого, но с центровкой проще)
- Дуалскай (обороты высоки и тяжеловат, пожалуй он пойдёт на 3 банки)
А зачем в этом размере четырёхбаночный сетап?
А зачем в этом размере четырёхбаночный сетап?
не понял смысла предложения… ? извините…
не понял смысла предложения… ?
Я имею в виду, что в размахе 1300, а именно про такой самолёт мы и говорим, в настоящее время вполне нормально можно пользовать трёхбаночные батареи. Повышают напряжение для снижения тока при той же мощности, немного в прошлом батарейки 30 - 35С были очень дороги и редки, поэтому лет 5 назад в размахе 1300 и использовали 4S сборки, ведь для того, чтобы поиметь мощность под 700 Вт надо было 700 : 14.8 = 50 ампер. Честный аккумулятор 2600 20С, с запасом обеспечивал данный ток или 2200 25С тоже вполне подходил, сейчас 35С акки не редкость, считаем: 700 : 11.1 = 63 ампера, значит акк 2200 35С вполне позволит отдавать в пиках необходимый ток. Ясно дело, что время полёта несколько уменьшится, но тут уж кому как, кому коротко, но отжечь, кому пусть самолёт потяжелее, но полетать подольше. Отсюда напрашивается следующее: или 3S 2600 или 4S 2200 - время полёта будет примерно одинаковым, берём народные, доступные, рабоче-крестьянские акки с одинаковым рейтингом токоотдачи и смотрим вес:
hobbyking.com/…/__21396__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__21394__ZIPPY_Compact_2200mAh_4S_…
разница в 20 грамм, но я бы поставил 2200 3S 35С
hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_…
и сэкономил уже 60 грамм, ну нравятся мне лёгкие самолёты.
Никому не пытаюсь навязать свою точку зрения, просто излагаю как сделал бы я.