Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Это с запасом!

В данном случае запас не совсем и нужен. Сильно маленький угол хода вала сервы ограниченный лимитами, а к этому и ведёт увлечение длинными сервоармами, приводит к повышенной дискретности и низкой точности отклонения рулей и неточному возврату в нейтраль, а на модельке с большими лопухами - это не айс. Форма же данных сервоармов не позволит просверлить дырдочки ближе к центру вала сервы…
ПС ты то Игорь и без меня об этом знаешь:)

kinshas
Moonlight_Dreamer:

В данном случае запас не совсем и нужен.

На ХК короче кажись нет, обрежет, так и выходит

Moonlight_Dreamer:

до крайней дырки 23-25 мм

и кабанчик на 20мм.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

и кабанчик на 20мм.

Если брать не высоту именно кабанчика, а размер от оси навески руля до дырки в кабане, то где то так.

ItBoss
Moonlight_Dreamer:

в размере 53 мм

Если мне вопрос - то я всего лишь видел в нескольких местах рекомендации, заказал на всякий случай. Выбросить не проблема 😃 По факту видно будет.

По поводу “маленький угол хода вала сервы ограниченный лимитами” - полностью поддерживаю

kinshas

Точно, точно это была рекомендация с rc groups. Качалки отличного качества, переживут не один самоль.

озолс
kinshas:

Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv+JXF14x7+ZC 4s 2200 35C для того чтобы свечей, с NTM будет поспокойней, мне его не хватало, контроллер Плюшка отличный, такой и у меня стоит.

Извините, Игорь. А что вы скажете насчет этого мотора как альтернативу SK3 - 4240-740kv на Слик ?:planetahobby.ru/…/dvigatel-xm4250ea-5-880-obv.html
вот его характеристики:www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l…

kinshas
озолс:

как альтернативу SK3 - 4240-740kv на Слик ?

Я думаю вот этот XM4250EA-6 если конкретно который 4240-740 соответствует и тут можно винтик 14х7 поставить, XM4250EA-5 тоже подходит но уже с 13х6, можно его и с 14х6 крутануть, если выдержит то будет улетный сетап. Но сейчас я бы поставил на него вот этот XM5015TE-3 больше соответствует концепции 3D мотора да и легче.

озолс

Игорь, запутался я с моторами…
1)planetahobby.ru/…/dvigatel-xm4250ea-5-880-obv.html - цена и бренд вроде удовлетворяет…
2)banned link - цена хорошая для “пролетариата”…
3)espritmodel.com/hacker-a30-12xl-motor-v3.aspx - цена кусачая, но вроде мотор хорош: rcopen.com/forum/f22/topic180850/4601, это наши на хакерах летают.
Разложите их пожалуйста по рейтингу, в каком порядке вы бы их взяли для Слика.
P.S. Наши моделисты утверждают, что у китайского Слика задняя центровка…

Moonlight_Dreamer
  1. Хакер
  2. Турнига (тяжелее первого, но с центровкой проще)
  3. Дуалскай (обороты высоки и тяжеловат, пожалуй он пойдёт на 3 банки)
    А зачем в этом размере четырёхбаночный сетап?
озолс
Moonlight_Dreamer:

А зачем в этом размере четырёхбаночный сетап?

не понял смысла предложения… ? извините…

Moonlight_Dreamer
озолс:

не понял смысла предложения… ?

Я имею в виду, что в размахе 1300, а именно про такой самолёт мы и говорим, в настоящее время вполне нормально можно пользовать трёхбаночные батареи. Повышают напряжение для снижения тока при той же мощности, немного в прошлом батарейки 30 - 35С были очень дороги и редки, поэтому лет 5 назад в размахе 1300 и использовали 4S сборки, ведь для того, чтобы поиметь мощность под 700 Вт надо было 700 : 14.8 = 50 ампер. Честный аккумулятор 2600 20С, с запасом обеспечивал данный ток или 2200 25С тоже вполне подходил, сейчас 35С акки не редкость, считаем: 700 : 11.1 = 63 ампера, значит акк 2200 35С вполне позволит отдавать в пиках необходимый ток. Ясно дело, что время полёта несколько уменьшится, но тут уж кому как, кому коротко, но отжечь, кому пусть самолёт потяжелее, но полетать подольше. Отсюда напрашивается следующее: или 3S 2600 или 4S 2200 - время полёта будет примерно одинаковым, берём народные, доступные, рабоче-крестьянские акки с одинаковым рейтингом токоотдачи и смотрим вес:
hobbyking.com/…/__21396__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__21394__ZIPPY_Compact_2200mAh_4S_…
разница в 20 грамм, но я бы поставил 2200 3S 35С
hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_…
и сэкономил уже 60 грамм, ну нравятся мне лёгкие самолёты.
Никому не пытаюсь навязать свою точку зрения, просто излагаю как сделал бы я.

kinshas
Moonlight_Dreamer:
  1. Хакер 2) Турнига (тяжелее первого, но с центровкой проще) 3) Дуалскай (обороты высоки и тяжеловат, пожалуй он пойдёт на 3 банки)

Согласен, но Дуалский по качеству лучше Турниги, если найдете полегче то я бы предпочел Дуалский. А почему не хотите моторец который ItBoss решил поставить, и легче кстати, вот этот.
По поводу 3-4банки, спорно все это, на 4S 2200 35C я летаю 6мин на 3S я думаю будет 4мин, увеличиваем емкость ну и там пошло поехало, нужно считать короче, проще взять готовый тем более летает самоль с ними отлично, чет вспомнил, ZC 4S 2200 35C-225g, ZC 3S 1000 35C-98gx2=196g да и эффективность системы на 3S будет пониже.

озолс:

это наши на хакерах летают.

Вы собираетесь новый Слик брать? Будет интересно ваше сравнение двух Сликов.

озолс:

P.S. Наши моделисты утверждают, что у китайского Слика задняя центровка…

Насколько я знаю у вас в НЧ только один старый Слик, у меня такой проблемы не было, на новом Слике если следовать сетапу 3DHS то тоже не будет.

Moonlight_Dreamer:

кому коротко, но отжечь,

На SK34240-740 с 4S улетный сетап,

bernie
kinshas:

…на новом Слике если следовать сетапу 3DHS то тоже не будет.

А новый - это какой? С карбоновыми стойками?

ItBoss

Статус: Обработка, Москва PCI-3, Покинуло место международного обмена
Дата: 24.08.2013 03:37 (Время в пути: 2 дня.) [Предполагаемое место вручения]
(Вес посылки: 3,9кг.)

уже близок он ко мне 😄

8 days later
Aleks_V
kinshas:

Я думаю вот этот
XM5015TE-3&id=669"]XM5015TE-3[/URL] больше соответствует концепции 3D мотора да и легче.

Добрый день.
Очень интересный мотор.
Есть-ли опыт применения на модельке “Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)” или подобной 1300mm, в конфигурации 4S2200 + XOAR 14x7?

bernie

Не могу определиться с сервами для Слика. Может кто-нибудь посоветует? Спасибо!!!

Evjik

Всем, добрый день! Приобрел для этого Slick-а двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv. Буду его эксплуатировать с винтом 14х7. При настройках регуля TURNIGY Plush 60А, задумался про Тайминг. Подскажите, пожалуйста, какой Таймиг для этого двигателя лучше запрограммировать?

ItBoss

Вот и мой кЕтайский V2 полетел вчера. Если кому интересны детали - пишите, есть мысли и картинки

kinshas
Evjik:

При настройках регуля TURNIGY Plush 60А, задумался про Тайминг.

Вот я не помню, на каком то были срывы тайминга, но скорее всего на E-MAX, да по любому начни с самого низкого, крутани на замле резко газом, срыва не будет, можно лететь. Так а Слик какой, новый, старый?

ItBoss:

Если кому интересны детали

Поздравляю, какие общие ощущения, насколько легко летит самоль, если есть возможность сделать видео то пожалуйста хариер, старый Слик качало в нем. Да любое видео, только чтобы поближе.

Evjik

Игорь, спасибо за совет! На низком тайминге всё в порядке, но думаю на такой настройке я проиграю в мощности. Буду пробовать средний и высокий. Слик старый, оранжевый. Покупал еще в прошлом году. А руки до него дошли только сейчас. Тяжеловатый он у меня получается. Полетный вес с АКБ 2450 mah под 1630г. Зато в центровку почти попал, причем АКБ сдвинута вплотную к мотораме. Хвост у него какой-то тяжелый. По всей видимости надо одну из серв убирать с хвоста и ставить в центр.

kinshas
Evjik:

Полетный вес с АКБ 2450 mah под 1630г

Вес у тебя отличный, у меня сейчас 1750г и этот мотор пуляет его как пушинку. У меня сейчас в хвосте две 19г сервы, и с центровкой нормально, акки ZC 4S 2200 35C вес кажись 230г.

Evjik:

причем АКБ сдвинута вплотную к мотораме.

Я тоже сперва задвигал в мотораму, тут где-то на первых страницах, полетаешь малеха и начнешь сдвигать акк к хвосту, у меня сейчас зад акка находится где-то посередине между трубой и первым шпангоутом, это 2200 а 2700 вообще вплотную перед трубой.

ItBoss

Сервы ставил такие:
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor…

Оказались мелковаты, пришлось колхозить:

Как видно - посадочные места под них больше. Под серву РН вклеивал площадку с меньшей дыркой.
Усилия хватает. На полном газу механизация отрабатывает нормально.

Вообще по планеру вопросов нет. Все очень ровно, аккуратно. Напутано с фурнитурой. Мало наконечников с шариками под тяги. Тяги рассчитаны на крепление одним концом в зажим. Зажимы - беспантовые, не позволяют сделать подвижное соединение. Либо на клей гайку садить, что бы вращалось, либо контрогаить, а резьбы не хватает.

Фото отверстия под серву руля высоты:

Пружина заднего колеса не понятно для чего. На фото сверху. Посмотрел картинки оригинального Слика и сделал как там:

Часть “кругляшек” с дырками под шплинт-зажим тоже бракованы. Хреновая резьба.

Отдельное спасибо почте. Коробка видимо была придавлена, лопнуло 3 шпангоута, те что между кабиной и хвостом. Удалось восстановить. Пленку резать было жалко с новой модели, парился вклеивать пластинки бальзы просунув руку по локоть внутрь фюза. Эта процедура со всеми подгонками и примерками заняла часа 4ре.

Китайцы тоже “хороши”. Упаковка из двойной коробки, сверху были “пузыри”, снизу фюзеляж лежал тупо на боку, на картоне. Вот ему и досталось.

Отдельная история с фурнитурой под руль направления. Там тоже ху…ню какую то вложили. Начиная с того, что резьба на шпильках-натяжителях не соответствовала наконечникам, заканчивая тем, что все 6 из 5ти 😃 наконечников я применил на элероны и руль высоты. Фото позже

kinshas:

какие общие ощущения

Сложно сказать что либо. Сравнивать не с чем. Это мой первый бальзовый самолет. Ранее летал только на легком метровом пенолете. По мне так - классно летит. Но совсем иначе, чем то что было у меня ранее. Появилась инерция. Возможность делать фигуры с ее использованием. Поп-топ похоже будет обалденным. Старый мой легкий самолет отказывался закручиваться в плоскости крыльев.